Page 2 of 2

Posted: 2006-02-06 15:01:29
by ZondeR
в пещере)

Posted: 2006-02-06 15:06:03
by GimFlex
viewtopic.php?t=5532

вот тока надо еще порт по руне добавить

Posted: 2006-02-06 15:09:50
by ZondeR
Спс а он точно подходит к последней координате?)) Просто че мне эта тема покоя не дает: я допустим полшахты вырыл а он потом опять с первой координаты начинает и к концу у меня кирка разваливается((( Да и вообше на это много времени уходит)

Posted: 2006-02-06 15:13:31
by ZondeR
кстати а че за сабы:
Sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif

If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub


Это он при помощи них к сундуку подходит или это продолжение ходилки?

Posted: 2006-02-06 15:18:27
by GimFlex
это к ходилке

Posted: 2006-02-06 15:21:39
by ZondeR
Блин я тебя наверно уже достал но последний вопрос: покажи как забить координаты?)))

Posted: 2006-02-06 15:23:31
by GimFlex
go(456,786,1)

приедт в эти координаты и будет капать

go(676,4354,0)

просто придет в эти координаты