Page 2 of 3

Posted: 2005-10-02 08:31:47
by miha
Destruction wrote:Гмм, где-то я эту ссылочку на алгоритмы видел -)

У меня ходилка лучше, хотя писал и не я :roll:

Скажем так, если хочешь улучшить ходилку - юзай ASM, эффективность возрастет раза в два.

Кроме того, при обходе препятствия, ты сразу выбираешь идти направо или налево, надо забить в переменную лимит, када чар разворачивается и дует обходить с другой стороны, чтобы не обходил остров, када достаточно сразу проти по мосту.



сайт ASM сдох или я немогу туда попасть?
а поделиться своей ходилкой нету желания? :roll:

Posted: 2005-10-02 18:54:53
by Destruction
miha wrote:
Destruction wrote:Гмм, где-то я эту ссылочку на алгоритмы видел -)

У меня ходилка лучше, хотя писал и не я :roll:

Скажем так, если хочешь улучшить ходилку - юзай ASM, эффективность возрастет раза в два.

Кроме того, при обходе препятствия, ты сразу выбираешь идти направо или налево, надо забить в переменную лимит, када чар разворачивается и дует обходить с другой стороны, чтобы не обходил остров, када достаточно сразу проти по мосту.



сайт ASM сдох или я немогу туда попасть?
а поделиться своей ходилкой нету желания? :roll:

Желания нету, http://ultimasoft.ru/ftp.php?folder=Gam ... ine/_Tools - где-то тут был инжект с АСМом.

Posted: 2005-10-03 03:49:25
by ForwarD
Желания нету, http://ultimasoft.ru/ftp.php?folder=Gam ... ine/_Tools - где-то тут был инжект с АСМом.[/quote]
почему? не хочешь помоч ? :(

Posted: 2005-10-04 18:26:31
by SerrouS
Новость хорошая. Я кажись понял ошибку.
Новость плохая. Я пока не придумал как не по тупому ее решить (по тупому я всегда успею). И Я в ближайшую неделю круто занят.

Дестракшн - я доки по АСМу не до конца понимаю в отличие доков по инжекту. Может просто не все функции описаны ? (есть такое подозрение) А догадываться самому лениво.

В данном алгоритме ни в коем разе нельзя по лимиту обходить - можно поциклится. Или тогда придется делать так:
1 лимит в одну сторону
2 лимит исчерпан
3 идем обратно
4 лимит в другую сторону
5 лимит исчерпан
** возможно поциклиться тут если вернуться на шаг 1-2
6 увеличить лимит
и т д.

НО тут могут возникнуть свои трудности например ушли по лимиту в одну сторону - можем обратно и не вернуться (в силу постоянного поворота вправо) тогда придется путь по лимиту лаписывать и возвращаться обратно по нему же. Это только навскидку - м б подводные камни.

И еще полюбому ходилку универсальную хрен напишешь так сходу - тут уже мной избранным методом не отделаешься - нужно юзать волновой алгоритм и анализировать файл статики а это Ж.
К тому же АРГС вроде чето там пишет я даже сканы видел. Я не буду писать охрененый скрипт на 5к строк, который почти готов грамотной реализацией а не на этом подобии ЯВУ, ради маленького скрипта на мининг с проходом на 2 экрана максимум. Есть же понятие цена-качество. Мне элементарно жалко времени(цена) на то что делается путем добавления пары лишних координат (15 мин).
К тому же я юзаю скрипт который сам мой путь записывает - остается пройти и строчку из текстового окна в скрипт скопировать => мне просто не надо.

Было надо - написал - положил. Есть баг - доработаю. Перегонять все - сами.
Кстати кто хочет по лимиту - доработайте - потом сюда же киньте я ж вам первый спасибо скажу(если хорошо получится).
И еще если где кроме сайта и архива с АСМ есть описане функций - киньте.

Кстати Дест невежливо это - "У меня ходилка лучше, хотя писал и не я". Че людей задоришь. Недашь - так и помалкивай ИМХО тем более раз писал не ты. Я вот про те скрипты которые никому не дам молчу - и мне легче и людям. А то ишь выпендрился.

ФорварД - я патологически нелюблю клянчей - вот набить мессадж было не лень, а разобраться лень наверно ?
Лучше клаву в руки - и форвард разбираться.

Сорри если кого обидел я ИМХО, но всеже это мое ИМХО

Posted: 2005-10-05 07:43:22
by Destruction
Делаю чо хочу, пока правила форума не нарушаю, а ты мне не хами, окей?

Насчет разметки координат по которым бежишь - прикинь камень положу на пути? -) Прикинь придется оббегать в трое больше? -)

Posted: 2005-10-05 17:51:49
by SerrouS
Ок. Я и не хамил. Специально "ИМХО" подписал.

Про разметку ты не понял. Я имел в виду что при обходе нужно вести лог поворотов ибо можно на возврате по лимиту куда-нить упереться и снова надо обходить - скрипт конкретно собьется. Камень тут не причем.

Posted: 2005-10-10 13:39:11
by Titanium
В принципе хорошая ходилка, чаще всего находит правильный путь. Но периодически сбивается и начинает идти совсем не в том направлении которое ожидалось и в итоге так и не достигнет точки назначения... Из-за этого ее применение для автономных макросов не слишком реально...

И самое главное: у меня эта ходилка регулярно вызывает parse error. Время стабильной работы (при активном применении ходилки) обычно не превыщает 30 минут, а потом краш... Это у меня одного так? (inj: last version)

Posted: 2005-10-10 19:17:33
by Corwin
Titanium wrote:И самое главное: у меня эта ходилка регулярно вызывает parse error. Время стабильной работы (при активном применении ходилки) обычно не превыщает 30 минут, а потом краш... Это у меня одного так? (inj: last version)

ИМХО это не от ходилки зависит.
У меня простейшие скрипты (банальная прокачка магии например), в которых грамотному в программировании человеку ошибиться просто невозможно, на работе пашут круглые сутки, а дома слетают через 5-30 минут в зависимости от настроения. Что уж говорить об автоматической добыче ресурсов...
Уж все перерыл, код во многих скриптах перелопатил - ничего не помогает. Не понимаю, в чем дело :(

Posted: 2005-10-11 05:36:10
by Destruction
За последние два месяца видел только два парсинга - када скрипты писал -))

От скрипта много чего зависит, эта ходилка у меня тоже слетает.

Posted: 2005-10-11 11:30:15
by Titanium
Corwin wrote:
Titanium wrote:И самое главное: у меня эта ходилка регулярно вызывает parse error. Время стабильной работы (при активном применении ходилки) обычно не превыщает 30 минут, а потом краш... Это у меня одного так? (inj: last version)

ИМХО это не от ходилки зависит.


В том-то и дело что скорее всего от ходилки...
Например скрипт на алхимию (не на прокачку, а на производство) у меня большой и достаточно сложный (моего изготовления). Работает сутки без каких-либо проблем. Он вообще ни разу не вызывал parse error.
А вот с ходилкой... Пока чар стоит на месте - все нормально, но когда в скрипте используется ходилка, так часто начинает крашить. Чаще всего когда начинает обходить сложные или "невидимые" (всем известный баг) препятствия...

Posted: 2005-10-11 11:45:10
by Corwin
В данном случае - спорить не буду. Просто я попутно пожаловался на свою нелегкую судьбу. :roll:
А эта ходилка у меня и на работе слетела через какое-то время, хотя и проработала часа два.

Posted: 2005-10-12 00:24:11
by PCGamer
Titanium wrote:
Corwin wrote:
Titanium wrote:И самое главное: у меня эта ходилка регулярно вызывает parse error. Время стабильной работы (при активном применении ходилки) обычно не превыщает 30 минут, а потом краш... Это у меня одного так? (inj: last version)

ИМХО это не от ходилки зависит.


В том-то и дело что скорее всего от ходилки...
Например скрипт на алхимию (не на прокачку, а на производство) у меня большой и достаточно сложный (моего изготовления). Работает сутки без каких-либо проблем. Он вообще ни разу не вызывал parse error.
А вот с ходилкой... Пока чар стоит на месте - все нормально, но когда в скрипте используется ходилка, так часто начинает крашить. Чаще всего когда начинает обходить сложные или "невидимые" (всем известный баг) препятствия...


А я тупо влепил ограничение на число обходов. Незнаю в чём минусы, но плюсы явно на лицо: на ночь ставишь майнинг, а утром всё ещё копает. (раньше слнонялся по пол-ночи в пещере)

Posted: 2005-10-12 01:18:37
by Titanium
PCGamer wrote:А я тупо влепил ограничение на число обходов. Незнаю в чём минусы, но плюсы явно на лицо: на ночь ставишь майнинг, а утром всё ещё копает. (раньше слнонялся по пол-ночи в пещере)


У меня еще не было времени нормально подумать над этой ходилкой (точнее над ее механизмом обхода препятствий), а так тоже наверное что-то придумаю...

А как насчет крашей?

Posted: 2005-10-12 01:35:07
by PCGamer
Titanium wrote:
PCGamer wrote:А я тупо влепил ограничение на число обходов. Незнаю в чём минусы, но плюсы явно на лицо: на ночь ставишь майнинг, а утром всё ещё копает. (раньше слнонялся по пол-ночи в пещере)


У меня еще не было времени нормально подумать над этой ходилкой (точнее над ее механизмом обхода препятствий), а так тоже наверное что-то придумаю...

А как насчет крашей?


Отключил галочку ON/Off на закладке Display - стало на порядок меньше. И ещё от машины зависит. Чем больше памяти тем реже краш.

Posted: 2005-10-12 01:56:43
by Titanium
PCGamer wrote:
Titanium wrote:
PCGamer wrote:А я тупо влепил ограничение на число обходов. Незнаю в чём минусы, но плюсы явно на лицо: на ночь ставишь майнинг, а утром всё ещё копает. (раньше слнонялся по пол-ночи в пещере)


У меня еще не было времени нормально подумать над этой ходилкой (точнее над ее механизмом обхода препятствий), а так тоже наверное что-то придумаю...

А как насчет крашей?


Отключил галочку ON/Off на закладке Display - стало на порядок меньше. И ещё от машины зависит. Чем больше памяти тем реже краш.


Да памяти завались (1.5Гб), а вот галочку снимать жалко, привык реги смотреть... Не ставлю галку чтобы картинки в заголовке отрисовывались, т.к. с ней крашит моментально.

Posted: 2005-10-12 02:09:04
by admir
SerrouS wrote:К тому же я юзаю скрипт который сам мой путь записывает - остается пройти и строчку из текстового окна в скрипт скопировать => мне просто не надо.


где можно достать надыбать это ?

Posted: 2006-02-06 16:37:17
by ZondeR
вставил эту ходилку в скрипт на мининг. Почему то он просто ходит по всем точкам и не останавливается((( В чем проблема?
Вот пример:

sub main()
while not uo.dead()
GoToXY(123,123,0)
GoToXY(321,321,0)
wend
end sub

sub minround()
...
end sub

GoToXY(x,y,prec)

Posted: 2006-02-06 17:33:32
by CFA
а с чего ему останавливаться? у тебя с скрипте так и написанно - ходить туда-сюда пока живой :)

Posted: 2006-02-06 17:44:05
by ZondeR
А как исправить?

Posted: 2006-02-06 17:50:43
by GimFlex
читать уроки