Page 2 of 3
Posted: 2005-06-06 23:30:18
by Xabus
flake wrote:Да. сделай так:
В начале скрипта:
Code: Select all
VAR Bow = '0x0000' ; впиши сюда тип лука
Далее, в месте проверки:
Code: Select all
uo.getgraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == Bow
неработает этот метод =((
если я не ошибаюсь то все равно если тебе нужен обьект то его прописывают как обьект типа
вот еще вопрос А можно команду uo.getgraphic() заменить командой findtype? если да то как тогда работает функция поиска на себе?? точнее именно на чара не в его бек пеках?
Posted: 2005-06-07 02:11:59
by flake
Файнд Тайп не прокатит.
Если хочешь работать через обьект, делай так:
Code: Select all
VAR Bow = '0x00000000'
...
...
...
uo.getserial(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == Bow
Posted: 2005-06-07 14:49:24
by Xabus
flake wrote:Файнд Тайп не прокатит.
Если хочешь работать через обьект, делай так:
Code: Select all
VAR Bow = '0x00000000'
...
...
...
uo.getserial(uo.ObjAtLayer('Rhand')) == Bow
Ну это тоже самое что и просто указать обьект.........
меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
просто если все время работать с обьекто то если старый лук сломался или посеял его, придеться заново прописывать значения нового обьекта точнее нового лука.........
Posted: 2005-06-07 15:07:59
by Sfagnum
Xabus wrote:меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
есть:
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer())
Posted: 2005-06-07 15:17:16
by flake
Xabus, ты пробовал то, что тебе тут писали?
Posted: 2005-06-07 17:24:12
by Xabus
flake wrote:Xabus, ты пробовал то, что тебе тут писали?
Прбовал! говарю работает только когда ID прописываешь!
а я пытался сделать так чтобы он не ID проверял а тип лука....
потому что луки меняються а все время ID прописывать впадлу
Posted: 2005-06-07 17:25:09
by Xabus
Sfagnum wrote:Xabus wrote:меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
есть:
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer())
Ты решил мне в лицо посмеяться?
Ты вообще смтроел о чем тут речь идет?
Posted: 2005-06-07 17:29:09
by Sfagnum
Xabus wrote:Sfagnum wrote:Xabus wrote:меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
есть:
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer())
Ты решил мне в лицо посмеяться?
Ты вообще смтроел о чем тут речь идет?
не понял?
хотел команду - я написал, в чём трабла?
Posted: 2005-06-07 17:35:25
by Xabus
Sfagnum wrote:Xabus wrote:Sfagnum wrote:Xabus wrote:меня другое интересует есть ли команда не uo.ObjAtLayer а допустим
uo.tupeAtLayer ?
есть:
uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer())
Ты решил мне в лицо посмеяться?
Ты вообще смтроел о чем тут речь идет?
не понял?
хотел команду - я написал, в чём трабла?
uo.ObjAtLayer - Я ЗНАЮ эту команду я же написал по человечески что мне по типу надо! а не по обьекту!
трабла в том что эта команда которую ты написал уже 100 раз здесь упоминалась!
Posted: 2005-06-07 17:38:28
by flake
Кстати очень странно, что у тебя не работает.
Тебе здесь все правильно написали.
Скорее всего проблема в другом месте.
Posted: 2005-06-07 17:40:28
by Xabus
flake wrote:Кстати очень странно, что у тебя не работает.
Тебе здесь все правильно написали.
Скорее всего проблема в другом месте.
ну странно почему когда прописываешь ID работает! а когда тип не пашет! может у меня старая версия инжа мож обновления вышли?
Posted: 2005-06-07 17:42:38
by flake
А какая у тебя версия?
Posted: 2005-06-07 19:54:39
by Xabus
flake wrote:А какая у тебя версия?
а хрен его =)
я длл последний качал.......... вчера все равно не работало........
я думаю от самих файлов инжы мало что зависти кроме длл конечно!
или я ошибаюсь?
Posted: 2005-06-07 21:40:53
by Solaire
Xabus wrote:просто если все время работать с обьекто то если старый лук сломался или посеял его, придеться заново прописывать значения нового обьекта точнее нового лука.........
Ну тогда не парься и запиши так:
If UO.ObjAtLayer(''Lhand'') then
Он будет ждать, если в левой руке вообще что-то окажется (щит, двуручное оружие). Или тебе нужна такая реакция только на лук?
Posted: 2005-06-07 22:15:03
by Xabus
Solaire wrote:Xabus wrote:просто если все время работать с обьекто то если старый лук сломался или посеял его, придеться заново прописывать значения нового обьекта точнее нового лука.........
Ну тогда не парься и запиши так:
If UO.ObjAtLayer(''Lhand'') then
Он будет ждать, если в левой руке вообще что-то окажется (щит, двуручное оружие). Или тебе нужна такая реакция только на лук?
только на лук =(
Posted: 2005-06-08 06:06:58
by Solaire
Xabus wrote:вот еще вопрос А можно команду uo.getgraphic() заменить командой findtype? если да то как тогда работает функция поиска на себе?? точнее именно на чара не в его бек пеках?
UO.FindType('0x13b1',-1,'self')
if UO.FindCount() then
............
endif
Posted: 2005-06-08 09:00:31
by Xabus
Solaire wrote:Xabus wrote:вот еще вопрос А можно команду uo.getgraphic() заменить командой findtype? если да то как тогда работает функция поиска на себе?? точнее именно на чара не в его бек пеках?
UO.FindType('0x13b1',-1,'self')
if UO.FindCount() then
............
endif
даааааааааааа спасибо тебе!!!!!!!! =) люблю цулую! =)
так же спасибо флейку который меня не бросал все эти дни!
Respect Парни! =)
Posted: 2005-06-08 09:43:50
by Sfagnum
Xabus wrote:Respect Парни! =)
вообще то тебе девушка помогла

Posted: 2005-06-08 10:13:06
by Solaire
Sfagnum wrote:Xabus wrote:Respect Парни! =)
вообще то тебе девушка помогла

Тсс...

Он меня и так любит.

Posted: 2005-06-08 10:54:04
by Sfagnum
Solaire wrote:Sfagnum wrote:Xabus wrote:Respect Парни! =)
вообще то тебе девушка помогла

Тсс...

Он меня и так любит.

думаешь теперь не будет
