Page 2 of 2
Posted: 2004-06-12 23:44:59
by FallenSower
так, кто же его в частный преврашает? я разве говорил что я его делал?:)
Northforrest.dat создай в папке c:\inja\ и запиши в него тайлы
их узанать командой ,infotile
удали лишние строчки иполучишь что-то вроде
1234 123 12 1
9876 543 21 0
Я это имел виду... Что на частные случаи переходите...
Posted: 2004-06-13 17:06:34
by Sergiusis
FallenSower wrote:делаеться все проще:)
Code: Select all
Sub Main()
While NOT UO.Dead()
UO.DeleteJournal
lj1()
lj2()
lj3()
wend
end
копируем функцию Lumb 3 раза и переименноваем соответственноо,
потом пишем рекал (по руне или трэвел буке), и чуть-чуть меняем строение скрипта
П.С. кому надо я могу дать весь скрипт полнотью(просто сейчас не из дома пишу)
Я это имел виду... Что на частные случаи переходите...
Posted: 2004-06-13 20:35:00
by FallenSower
ясно, извини-) подписывать скрипт надо было)
Posted: 2004-06-13 21:36:28
by Sergiusis
И опять меня не поняли... Я всего лишь имел ввиду, что сделал обобщённый скрипт, в который по-идее надо вставить только данные по деревьям и поравки по рунам, а, в итоге, возникают предложения "скопировать функцию"... Просто мне подобные решения всегда напоминали забивание гвоздей при помощи ноутбука... Но, повторяюсь, если так вам удобнее, ваше дело

Posted: 2004-06-14 01:25:25
by FallenSower
у твоего скрипта хорошая идея (ходьба, сама рубка и т.д), но если он будет один раз срубливать тайлы, он теряет смысл;)
Posted: 2004-06-14 13:45:32
by Awa
Люди! А я играю на ДРВ. Мне очень понравилась идея этого скрипта, но так как я только учусь инжой пользоваться и многого не понимаю просто, может кто поможет и расскажет как его настроить или исправить под ДРВ.
Posted: 2004-06-14 15:21:54
by Sergiusis
FallenSower wrote:у твоего скрипта хорошая идея (ходьба, сама рубка и т.д), но если он будет один раз срубливать тайлы, он теряет смысл;)
Я ничего и не говорю... Я ни в коем случае не против дополнений. Но "скопировать функцию"... Брр... Если просто надо сделать больше одного обхода, не проще ли нарастить файл леса? В любом случае, то, чем я пользовался было раза в полтора-два больше этого. Но это была, в первую очередь, отладка "под место"...
Posted: 2004-06-14 15:43:13
by Edred
Sergiusis wrote:Мда...
Смешно.
Я всеми силами делал обобщённый скрипт, а вы его превращаете назад в частный... Ну, если вам так проще
На самом деле, в твоем скрипте главное - процедура хождения и обхода препятствий. За это тебе большое спасибо. Именно это писать наибольший гимор. А остальное - все равно надо писать под конкретный шард. Но это-то как раз легко

Posted: 2004-06-14 22:20:55
by Sergiusis
Даа... С ходьбой я намучался... Окончательное решение меня самого добивает - определение направления по тангенсу
А алгоритм обхода туп до безобразия. Хотел сделать умный (кто-то давал ссылку на статью... правда, не помню, кто...), да не выходит... Он начинает такие кренделя выписывать, что любой пьяница от зависти удавится.

Posted: 2004-06-15 14:02:22
by Edred
Sergiusis wrote:Даа... С ходьбой я намучался... Окончательное решение меня самого добивает - определение направления по тангенсу
А алгоритм обхода туп до безобразия. Хотел сделать умный (кто-то давал ссылку на статью... правда, не помню, кто...), да не выходит... Он начинает такие кренделя выписывать, что любой пьяница от зависти удавится.

Я эту ссылку и давал

Значит, не вышло. Ну да и ладно. И этот сойдет. Вот только задумывается чар серьезно при обходе.