Page 2 of 2

Posted: 2005-03-31 14:19:51
by J17
Это для универсальности. :) Туда передается 0 вторым параметром, если ресурс не нужен.

Posted: 2005-03-31 14:26:59
by Sfagnum
J17 wrote:Это для универсальности. :) Туда передается 0 вторым параметром, если ресурс не нужен.
эт на курсу чтоль у тебя скрипт написан?

Posted: 2005-03-31 14:31:44
by J17
Скрипт с меню - на тейлоринг. А GetDir было в ходилке скрипта на мининг.

Posted: 2005-03-31 14:59:20
by Sfagnum
J17 wrote:Скрипт с меню - на тейлоринг. А GetDir было в ходилке скрипта на мининг.
я имел ввиду на пошив курсы ;)
ЗЫ и ИМХО с универсальностью ты переборщил...
а если ты её реально хочешь я бы тебе посоветовал посмотреть в сторону массивов.

Posted: 2005-03-31 15:08:34
by J17
А... Я не понял про пошив курсы. :) У нас на шарде кастуется курс на любую вещь, и она становится курсой.

Насчет универсальности - там всё пучком )) По мере прокачивания, когда можно делать новые вещи изменяю только WaitMenu и количество ресурсов, которые нужны. :)
А то пришлось бы еще и копи/паст NeedResource делать, да еще и подменять тип ресурса в параметре - а это уже совсем как-то лениво делать. :)

Posted: 2005-03-31 15:10:24
by Sfagnum
J17 проехали ;)

Posted: 2005-04-02 00:56:18
by J17
Еще одно наблюдение о повышении надежности.
Скрипт стал работать надежней, когда я поставил в него задержку на 20 секунд, через каждые 20 итераций основного цикла. 20 итераций длятся где-то минуты 3.

Posted: 2005-04-06 00:05:56
by Drakull
I don't understand a word of what it says on the forum, but I can recognize the error.
That error is not caused by the script itself but by the .dll version. I remember reporting this error before to Yoko. It happens on all the versions since we're on 4x ones (the 312.19 reconnect version works fine).
The same script that works in a perfect way in 312.19 for days with no errors all will give you the error on 4x at a random moment. Looks like the stack is not properly cleared on those versions or something similar, as when you get the unhandler error in parser you need to logout from the game, or the next action sent (or tried to be sent) by your script will just crash the client.

Posted: 2005-04-06 21:45:11
by Savage
Кстати про ошибки, если еще никто не сталкивался с выходом за границу массива, (всякое бывает при отладке скрипта), то при вылете с ошибкой, надо эту ошибку исправить и перегрузить клиент, а не то такие чудеса попрут :D