Page 2 of 2

Posted: 2005-07-15 18:41:45
by kazava
У меня таж фигня что и у майка ну не берет он и все...

И трак итем тоже стоит в Main!
Найти находит и все...

Posted: 2005-08-26 14:07:05
by Adil
BETEPAH wrote:Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub


тут стоит UO.grab('0','finditem') вот он и пытаеться поднять 0 вещей :lol:

Posted: 2005-09-06 11:33:15
by PCGamer
А если система бомбометания такая: сеначала бомбочка активируется двойным кликом в паке, появляется прицел куда кидать, отсчитывает 3-2-1 и взрывается? Собсно проблема возникла в том, как сделать задержку в 2 секунды между активацией и броском(прицеливанием).

Posted: 2005-09-15 14:06:39
by rebenok
I'm wrote:Раньше тоже использовал 2 в 1 и минера и подрывника но потом перешел на другую систему:

Code: Select all

#   Potions Types & Color  -=#=-                     -=#=-
Var ExplosionPotionType      =     "0x0F0E"            # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor     =     "0x0009"            # Explosion Potion Color.

Code: Select all

################## 
sub MineEnemy() ##################################################################################
##################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги противника.
#
For var Ex=1 to 5
  UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
  UO.Drop(1, STR(UO.GetX(Target)), STR(UO.GetY(Target)), STR(UO.GetZ(Target)), "finditem")
    CheckLag()
    Next
    UO.Print("Done.")
end sub

#################
sub MineSelf() ###################################################################################
#################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги своего чара (Прячет их Гадина).
#
For var Ex=1 to 5
  UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
  UO.Drop(1, STR(UO.GetX('self')), STR(UO.GetY('self')), STR(UO.GetZ('self')-3), "finditem")
    CheckLag()
    Next
    UO.Print("Done.")
end sub

###############
sub BlowUp() #####################################################################################
###############
# Взрывает экспложенсы лежащие на земле.
#
UO.Set("finddistance","20")
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
UO.WaitTargetObject("finditem")
UO.Cast("Magic Arrow")
UO.Print("Run")
end sub

####################
sub ExplodeSelf() ################################################################################
####################
# Чар кидает стрелку в экспложенс в бекпаке.
#
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
If UO.FindCount()>0 then
   UO.WaitTargetObject("finditem")
   UO.Cast("Magic Arrow")
   UO.Print("Done")
End If
end sub


Везде выдает шибку "TARGET"

Posted: 2005-09-15 16:39:26
by Leo
rebenok wrote:Везде выдает шибку "TARGET"


Вот тут надо поменять:

Code: Select all

################## 
sub MineEnemy() ##################################################################################
##################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги противника.
#
For var Ex=1 to 5
  UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
  UO.Drop(1, STR(UO.GetX('lasttarget')), STR(UO.GetY('lasttarget')), STR(UO.GetZ('lasttarget')), "finditem")
    CheckLag()
    Next
    UO.Print("Done.")
end sub