У меня таж фигня что и у майка ну не берет он и все...
И трак итем тоже стоит в Main!
Найти находит и все...
дитонатор от The Cheater
Moderators: Murderator+, Murderator
BETEPAH wrote:Тож Самое тока наоборот ...если обставили бомбами и их надо срочно собрать.Code: Select all
# Potions Types & Color -=#=- -=#=-
Var ExplosionPotionType = "0x0F0E" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0009" # Explosion Potion Color.
sub NoBomb()
VAR Exit
Exit=0
UO.Set("finddistance","3")
repeat
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(800)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
end sub
тут стоит UO.grab('0','finditem') вот он и пытаеться поднять 0 вещей

А если система бомбометания такая: сеначала бомбочка активируется двойным кликом в паке, появляется прицел куда кидать, отсчитывает 3-2-1 и взрывается? Собсно проблема возникла в том, как сделать задержку в 2 секунды между активацией и броском(прицеливанием).
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903
I'm wrote:Раньше тоже использовал 2 в 1 и минера и подрывника но потом перешел на другую систему:Code: Select all
# Potions Types & Color -=#=- -=#=-
Var ExplosionPotionType = "0x0F0E" # Explosion Potion Type.
Var ExplosionPotionColor = "0x0009" # Explosion Potion Color.Code: Select all
##################
sub MineEnemy() ##################################################################################
##################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги противника.
#
For var Ex=1 to 5
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
UO.Drop(1, STR(UO.GetX(Target)), STR(UO.GetY(Target)), STR(UO.GetZ(Target)), "finditem")
CheckLag()
Next
UO.Print("Done.")
end sub
#################
sub MineSelf() ###################################################################################
#################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги своего чара (Прячет их Гадина).
#
For var Ex=1 to 5
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
UO.Drop(1, STR(UO.GetX('self')), STR(UO.GetY('self')), STR(UO.GetZ('self')-3), "finditem")
CheckLag()
Next
UO.Print("Done.")
end sub
###############
sub BlowUp() #####################################################################################
###############
# Взрывает экспложенсы лежащие на земле.
#
UO.Set("finddistance","20")
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'ground')
UO.WaitTargetObject("finditem")
UO.Cast("Magic Arrow")
UO.Print("Run")
end sub
####################
sub ExplodeSelf() ################################################################################
####################
# Чар кидает стрелку в экспложенс в бекпаке.
#
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
If UO.FindCount()>0 then
UO.WaitTargetObject("finditem")
UO.Cast("Magic Arrow")
UO.Print("Done")
End If
end sub
Везде выдает шибку "TARGET"
rebenok wrote:Везде выдает шибку "TARGET"
Вот тут надо поменять:
Code: Select all
##################
sub MineEnemy() ##################################################################################
##################
# Кидает 5 экспложенсов под ноги противника.
#
For var Ex=1 to 5
UO.FindType(ExplosionPotionType,ExplosionPotionColor,'backpack')
UO.Drop(1, STR(UO.GetX('lasttarget')), STR(UO.GetY('lasttarget')), STR(UO.GetZ('lasttarget')), "finditem")
CheckLag()
Next
UO.Print("Done.")
end sub