Page 2 of 6

Posted: 2005-02-09 15:14:50
by Askaneli
Savage wrote:
Askaneli wrote:
Savage wrote:
Askaneli wrote:
Savage wrote:Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.

Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3026
читай сверху, инициатор.

Читал.
Всё равно делать нех, решил покуражится.

Я так понял математику в вашей школе начали изучать с вычисления площади криволинейной трапеции?


Не знаю. Меня выгоняли с уроков чтоб я никому не мешал решать задачи делая все варианты в первые минуты занятия.
А площадь элементарно считается. Чё там думать то ?

Posted: 2005-02-09 15:20:16
by Gromiz
может если я вам дам логин сервера, вы туда зайдете и прям в игре поможете....

вы можете так сделать ???

Posted: 2005-02-09 15:21:59
by Savage
Gromiz wrote:вы смеетесь ...а мне чет не хочется....
так что делать надо... :roll: :cry:

Никто не смеется. Мы тебя учим "плавать". :) Я с помощью надувного матраса, асканели методов вывезти на середину Волги и скинуть с лодки. Оба способа вполне эффективны.

Posted: 2005-02-09 15:22:58
by Savage
Gromiz wrote:может если я вам дам логин сервера, вы туда зайдете и прям в игре поможете....

вы можете так сделать ???

А вы за меня и есть тоже будете? (Дебильным голосам) АГА! :)

Posted: 2005-02-09 15:23:50
by Gromiz
Savage wrote:
Gromiz wrote:может если я вам дам логин сервера, вы туда зайдете и прям в игре поможете....

вы можете так сделать ???

А вы за меня и есть тоже будете? (Дебильным голосам) АГА! :)



...мде...жалко..

Posted: 2005-02-09 15:29:09
by Gromiz
Savage wrote:
Gromiz wrote:может если я вам дам логин сервера, вы туда зайдете и прям в игре поможете....

вы можете так сделать ???

А вы за меня и есть тоже будете? (Дебильным голосам) АГА! :)


а что мде..делать??
откуда начал туда и вернулся, с пустым результатом

Posted: 2005-02-09 15:30:45
by Savage
Перечитай еще раз тему, я уже объяснил что надо сделать.

Posted: 2005-02-09 15:34:00
by Askaneli
Отсутствие результата тоже результат !!!
Ты уже вкурил что типов может быть много.
Вкурил что нельзя с земли юзать камень (в чём я сомневаюсь) !!!
Теперь нада в цикле проверять есть ли на земле что то похожее на тип такой-то, если есть то мовать в пак и тама крошить его киркой как сказал Сава !!!

Posted: 2005-02-09 15:37:35
by Gromiz
Savage wrote:Перечитай еще раз тему, я уже объяснил что надо сделать.

я так понял вот это программа вся ...

Code: Select all

sub stone() 
uo.findtype('0x0000',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0000') ; а здесь тип кирки
end sub


тут будут типы моих камней...
Dim Rock[7]
Rock[1]='0x1366'
Rock[2]='0x1367'
Rock[3]='0x1368'
Rock[4]='0x1369'
Rock[5]='0x136A'
Rock[6]='0x136B'
Rock[7]='0x136C'


а как совместить-то все......куда эти типы нужно вставить

я скприпты никогда не писал......


а вот с этим что...

sub Proba()
Var i
for i=1 to 6
next
end sub

Posted: 2005-02-09 15:37:50
by Savage
Askaneli wrote:Вкурил что нельзя с земли юзать камень (в чём я сомневаюсь) !!!

Он не написал в техзадании что камни надо поднимать значит должны с земли юзаться.

Posted: 2005-02-09 15:39:41
by Askaneli
Savage wrote:
Askaneli wrote:Вкурил что нельзя с земли юзать камень (в чём я сомневаюсь) !!!

Он не написал в техзадании что камни надо поднимать значит должны с земли юзаться.

Он написал что не юзается а выдает фигню какую-то там !!!

Posted: 2005-02-09 15:41:37
by Askaneli
Тама написано в кусочке который дал Сава
"тип камня надо поменять на нормальное число"

Надо подумать как менять его на нормальное число в цикле который я дал используя массив !!!

Posted: 2005-02-09 15:43:42
by Savage
Да ты не пытайся родить сразу готовое изделие. Разбей задачу на подзадачи. Сначала научись пилить камень, потом пилить камни всех типов потом перекладывать их и так далее.

А тов. асканели запудрил тебе череп, не зря значит его с уроков выгоняли :)

Posted: 2005-02-09 15:44:49
by Gromiz
Askaneli wrote:Тама написано в кусочке который дал Сава
"тип камня надо поменять на нормальное число"

Надо подумать как менять его на нормальное число в цикле который я дал используя массив !!!


народ получилость

он кинул в меня 1 камень, упал под ноги, я взял тип его и запихнул в прогу

Code: Select all

sub stone() 
uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
end sub


и получилось...получились инги...
а дальше
там ведь много камней их всех сюда не запишешь...

Code: Select all

uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на 

Posted: 2005-02-09 15:46:43
by Askaneli
Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится.
Для этого и нужен массив со всеми типами камней чтоб не писать 10 раз одно и тоже, а просто проверять какого типа камень под ногами лежит !!!

Code: Select all

sub stone() 
var i
for i=1 to 7
uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
next
end sub


Теперь нада чтоб тип не писался прям в коде а брался из массива по индексу !!!

Posted: 2005-02-09 15:48:32
by Gromiz
Askaneli wrote:Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится.



пошло пошло.....дальше-то что.....как сделать много камней

Posted: 2005-02-09 15:51:22
by Askaneli
Дальше ищи аналоги на форуме и смотри как работать с массивом
как ходить
как бинтоватся
как складывать всё в сундук
и думай и добавляй и тестируй
и выложишь потом сюда

Posted: 2005-02-09 15:52:05
by Askaneli
а я домой пошёл
жрать очень хочется уже.

Posted: 2005-02-09 15:57:09
by Gromiz
Askaneli wrote:Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится.
Для этого и нужен массив со всеми типами камней чтоб не писать 10 раз одно и тоже, а просто проверять какого типа камень под ногами лежит !!!

Code: Select all

sub stone() 
var i
for i=1 to 7
uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
next
end sub


Теперь нада чтоб тип не писался прям в коде а брался из массива по индексу !!!



погодь, а куда тут записывать все типы камней??

Posted: 2005-02-09 15:59:13
by Gromiz
Gromiz wrote:
Askaneli wrote:Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится.
Для этого и нужен массив со всеми типами камней чтоб не писать 10 раз одно и тоже, а просто проверять какого типа камень под ногами лежит !!!

Code: Select all

sub stone() 
var i
for i=1 to 7
uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
next
end sub


Теперь нада чтоб тип не писался прям в коде а брался из массива по индексу !!!



погодь, а куда тут записывать все типы камней??



ведь типы разные есть такие ----0x134F----- а есть такие 0x1367