Page 2 of 6
Posted: 2005-02-09 15:14:50
by Askaneli
Savage wrote:Askaneli wrote:Savage wrote:Askaneli wrote:Savage wrote:Да забей ты на массив, возьми 1 кирпич и скриптом сделай из него стройматериал.
Дай инициировать человека, пусть подумает, а вдруг прогрик родится.
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3026читай сверху, инициатор.
Читал.
Всё равно делать нех, решил покуражится.
Я так понял математику в вашей школе начали изучать с вычисления площади криволинейной трапеции?
Не знаю. Меня выгоняли с уроков чтоб я никому не мешал решать задачи делая все варианты в первые минуты занятия.
А площадь элементарно считается. Чё там думать то ?
Posted: 2005-02-09 15:20:16
by Gromiz
может если я вам дам логин сервера, вы туда зайдете и прям в игре поможете....
вы можете так сделать ???
Posted: 2005-02-09 15:21:59
by Savage
Gromiz wrote:вы смеетесь ...а мне чет не хочется....
так что делать надо...

Никто не смеется. Мы тебя учим "плавать".

Я с помощью надувного матраса, асканели методов вывезти на середину Волги и скинуть с лодки. Оба способа вполне эффективны.
Posted: 2005-02-09 15:22:58
by Savage
Gromiz wrote:может если я вам дам логин сервера, вы туда зайдете и прям в игре поможете....
вы можете так сделать ???
А вы за меня и есть тоже будете? (Дебильным голосам) АГА!

Posted: 2005-02-09 15:23:50
by Gromiz
Savage wrote:Gromiz wrote:может если я вам дам логин сервера, вы туда зайдете и прям в игре поможете....
вы можете так сделать ???
А вы за меня и есть тоже будете? (Дебильным голосам) АГА!

...мде...жалко..
Posted: 2005-02-09 15:29:09
by Gromiz
Savage wrote:Gromiz wrote:может если я вам дам логин сервера, вы туда зайдете и прям в игре поможете....
вы можете так сделать ???
А вы за меня и есть тоже будете? (Дебильным голосам) АГА!

а что мде..делать??
откуда начал туда и вернулся, с пустым результатом
Posted: 2005-02-09 15:30:45
by Savage
Перечитай еще раз тему, я уже объяснил что надо сделать.
Posted: 2005-02-09 15:34:00
by Askaneli
Отсутствие результата тоже результат !!!
Ты уже вкурил что типов может быть много.
Вкурил что нельзя с земли юзать камень (в чём я сомневаюсь) !!!
Теперь нада в цикле проверять есть ли на земле что то похожее на тип такой-то, если есть то мовать в пак и тама крошить его киркой как сказал Сава !!!
Posted: 2005-02-09 15:37:35
by Gromiz
Savage wrote:Перечитай еще раз тему, я уже объяснил что надо сделать.
я так понял вот это программа вся ...
Code: Select all
sub stone()
uo.findtype('0x0000',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0000') ; а здесь тип кирки
end sub
тут будут типы моих камней...
Dim Rock[7]
Rock[1]='0x1366'
Rock[2]='0x1367'
Rock[3]='0x1368'
Rock[4]='0x1369'
Rock[5]='0x136A'
Rock[6]='0x136B'
Rock[7]='0x136C'
а как совместить-то все......куда эти типы нужно вставить
я скприпты никогда не писал......
а вот с этим что...
sub Proba()
Var i
for i=1 to 6
next
end sub
Posted: 2005-02-09 15:37:50
by Savage
Askaneli wrote:Вкурил что нельзя с земли юзать камень (в чём я сомневаюсь) !!!
Он не написал в техзадании что камни надо поднимать значит должны с земли юзаться.
Posted: 2005-02-09 15:39:41
by Askaneli
Savage wrote:Askaneli wrote:Вкурил что нельзя с земли юзать камень (в чём я сомневаюсь) !!!
Он не написал в техзадании что камни надо поднимать значит должны с земли юзаться.
Он написал что не юзается а выдает фигню какую-то там !!!
Posted: 2005-02-09 15:41:37
by Askaneli
Тама написано в кусочке который дал Сава
"тип камня надо поменять на нормальное число"
Надо подумать как менять его на нормальное число в цикле который я дал используя массив !!!
Posted: 2005-02-09 15:43:42
by Savage
Да ты не пытайся родить сразу готовое изделие. Разбей задачу на подзадачи. Сначала научись пилить камень, потом пилить камни всех типов потом перекладывать их и так далее.
А тов. асканели запудрил тебе череп, не зря значит его с уроков выгоняли

Posted: 2005-02-09 15:44:49
by Gromiz
Askaneli wrote:Тама написано в кусочке который дал Сава
"тип камня надо поменять на нормальное число"
Надо подумать как менять его на нормальное число в цикле который я дал используя массив !!!
народ получилость
он кинул в меня 1 камень, упал под ноги, я взял тип его и запихнул в прогу
Code: Select all
sub stone()
uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
end sub
и получилось...получились инги...
а дальше
там ведь много камней их всех сюда не запишешь...
Code: Select all
uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на
Posted: 2005-02-09 15:46:43
by Askaneli
Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится.
Для этого и нужен массив со всеми типами камней чтоб не писать 10 раз одно и тоже, а просто проверять какого типа камень под ногами лежит !!!
Code: Select all
sub stone()
var i
for i=1 to 7
uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
next
end sub
Теперь нада чтоб тип не писался прям в коде а брался из массива по индексу !!!
Posted: 2005-02-09 15:48:32
by Gromiz
Askaneli wrote:Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится.
пошло пошло.....дальше-то что.....как сделать много камней
Posted: 2005-02-09 15:51:22
by Askaneli
Дальше ищи аналоги на форуме и смотри как работать с массивом
как ходить
как бинтоватся
как складывать всё в сундук
и думай и добавляй и тестируй
и выложишь потом сюда
Posted: 2005-02-09 15:52:05
by Askaneli
а я домой пошёл
жрать очень хочется уже.
Posted: 2005-02-09 15:57:09
by Gromiz
Askaneli wrote:Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится.
Для этого и нужен массив со всеми типами камней чтоб не писать 10 раз одно и тоже, а просто проверять какого типа камень под ногами лежит !!!
Code: Select all
sub stone()
var i
for i=1 to 7
uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
next
end sub
Теперь нада чтоб тип не писался прям в коде а брался из массива по индексу !!!
погодь, а куда тут записывать все типы камней??
Posted: 2005-02-09 15:59:13
by Gromiz
Gromiz wrote:Askaneli wrote:Ньютон блин, пока бо башке чё нить не упадёт, ничего в ней не родится.
Для этого и нужен массив со всеми типами камней чтоб не писать 10 раз одно и тоже, а просто проверять какого типа камень под ногами лежит !!!
Code: Select all
sub stone()
var i
for i=1 to 7
uo.findtype('0x1352',-1,'ground') ;тип камня надо поменять на нормальное число.
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86') ; а здесь тип кирки
next
end sub
Теперь нада чтоб тип не писался прям в коде а брался из массива по индексу !!!
погодь, а куда тут записывать все типы камней??
ведь типы разные есть такие ----0x134F----- а есть такие 0x1367