Page 2 of 4

Posted: 2005-02-04 16:17:18
by Porvalo
бред. если просто в сундук кинуть они и так сложутсяв кучу

Posted: 2005-02-04 23:21:34
by Daikon
Porvalo wrote:бред. если просто в сундук кинуть они и так сложутсяв кучу

Дело в том что стек прилоченный к дому не смогут спереть , а вот любой сундук может взломать вор и логи пропадут!!!

Posted: 2005-02-05 01:13:22
by Porvalo
Daikon wrote:
Porvalo wrote:бред. если просто в сундук кинуть они и так сложутсяв кучу

Дело в том что стек прилоченный к дому не смогут спереть , а вот любой сундук может взломать вор и логи пропадут!!!


Ето какой сервак? если дрв то иди взломай хоть 1 сейф про другие спорить не буду хотя тоже сомнительно
И кстати если ты добавляешь в кучу разве они тоже прилочиваются? они кажись не сложатся если одни прилочены а другие нет

Posted: 2005-02-05 23:58:33
by Daikon
шард не ДРВ!!! Так что если одни логи прилочены то другие просто скидываються туда же!!

Posted: 2005-02-06 08:21:37
by xas
КАК СОБИРАТЬ КООРДИНАТЫ,т.е. собрать то я их собираю но он по ним не ходит а стоит и думает(правда я полный лол)

Posted: 2005-02-06 10:26:02
by BETEPAH
Прочти описание ....после сборки координат прицелом на себя.

Posted: 2005-02-08 11:06:51
by Daikon
Ветеран вообщем я просто хотел чтоб кидал не в сундук , а подходил к логам на земле и кидал туда логи из бекпака по типу!

Posted: 2005-02-08 11:13:11
by Askaneli
Daikon wrote:Ветеран вообщем я просто хотел чтоб кидал не в сундук , а подходил к логам на земле и кидал туда логи из бекпака по типу!

Code: Select all

uo.findtype('тип логов','backpack')
uo.drop('-1',X,Y,Z,'finditem')

попробуй так, тока проверь прежде чем юзать складываются при этом они или нет в кучу. X,Y,Z - координаты стека твоего.

Posted: 2005-02-09 08:22:41
by Angelok
Ветер , Асканелли подскажите в чом проблема. Вобщем до сегодняшнего дня ламбер с бегом до сундука работал идеально. А сейчас когда его запускаю он просто подбегает к дереву и бежит дальше к следующему не рубить вобщем. По-моему он топор даже в руки не берет, хотя таргетом тыкаю по топору всегда все ОК была , а щас не знаю в чем проблема.

Posted: 2005-02-09 08:24:11
by Askaneli
Angelok wrote:Ветер , Асканелли подскажите в чом проблема. Вобщем до сегодняшнего дня ламбер с бегом до сундука работал идеально. А сейчас когда его запускаю он просто подбегает к дереву и бежит дальше к следующему не рубить вобщем. По-моему он топор даже в руки не берет, хотя таргетом тыкаю по топору всегда все ОК была , а щас не знаю в чем проблема.

Что пишет при этом?

Posted: 2005-02-09 08:54:32
by Goggy
Angelok wrote:Ветер , Асканелли подскажите в чом проблема. Вобщем до сегодняшнего дня ламбер с бегом до сундука работал идеально. А сейчас когда его запускаю он просто подбегает к дереву и бежит дальше к следующему не рубить вобщем. По-моему он топор даже в руки не берет, хотя таргетом тыкаю по топору всегда все ОК была , а щас не знаю в чем проблема.


Гыыы, а утя случаем вар не включон??? :lol:

Posted: 2005-02-09 08:59:00
by Askaneli
Goggy wrote:
Angelok wrote:Ветер , Асканелли подскажите в чом проблема. Вобщем до сегодняшнего дня ламбер с бегом до сундука работал идеально. А сейчас когда его запускаю он просто подбегает к дереву и бежит дальше к следующему не рубить вобщем. По-моему он топор даже в руки не берет, хотя таргетом тыкаю по топору всегда все ОК была , а щас не знаю в чем проблема.


Гыыы, а утя случаем вар не включон??? :lol:

Гы. во ты мозг.

Posted: 2005-02-09 09:02:42
by Angelok
ыыыыы и правда шпасиб, просто здал позавчера гос. экзамены до сих пор наверно в порядок не могу прийти. Самое интересное что сразу начал проверять на других шардах, типо может какие -нить настроики новые поставили, так вот начал проверять на других шардах и там тоже не рубил, а оказывается там тоже вар везде нажат был.)) :D

Posted: 2005-02-09 09:06:40
by Sfagnum
найди процедурку в которой расписан уход в хайд и пропиши в начале UO.WarMode('0') и не будет у тебя проблем ;)

Posted: 2005-02-09 09:11:53
by Angelok
я живу в необитаемом месте там пк нету и вообще людей нету, так что я не использую ХАИД. И на хаид много времени тратится.))..а время как говорится ГП.

Posted: 2005-02-09 09:18:26
by Angelok
а вот еще ребят вопрос, как можно зделать чтоб он шол сначала к однои координате , а потом уже ко второй где лежит сундук около дома. Просто дело в том что деревья стоят вокруг дома , а сундук для логов лежит прям у двери, и вот когда чар набирает нужное количество логов позади дома он не может обоити дом чтобы подоити к сундуку и скрипт соответствено тормозит. Вот я хочу чтоб например чар шол к координате напротив дома , а потом уже к координате сундука. Пробывал изменить вставив еще одну GotoXY(X,Y) только чтото не гуд получилось.Вот нужжно изменить вот в этой часте скрипта:

sub DropLogs()
GotoXY(X,Y)
uo.sayu("Выкладываю логи !!! Не беспокоить !!!")
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub

Posted: 2005-02-09 09:40:59
by BETEPAH
сначала вставь в скриптик поход к удаленной координате а потом к своей

sub DropLogs()
GotoXY(Удаленная X,Удаленная Y)
wait(1000)
GotoXY(Сундук X,Сундук Y)

Posted: 2005-02-09 09:57:34
by Angelok
экспериментирую с задержакми)...я тоже сначала пробывал через задержку..а существует ли какая-нибудь фунция которая проверяет в какои координате ты находишся?

Posted: 2005-02-09 09:58:56
by Goggy

Code: Select all

UO.GetX('self')
UO.GetY('self')
UO.GetZ('self')

Posted: 2005-02-09 10:00:40
by BETEPAH
Если уж даешь то дай полностью...... а то дал тока приравниваниее переменной к координатам чара ......а ему проверка полностью нужна.