Page 2 of 9
Posted: 2005-02-14 09:18:15
by Askaneli
Begging. Становишься к вендору и заставляешь чара лизать ему пятки. Некоторые умудряются качатся заставляя чара лизать копыта лошади или муста.
Code: Select all
VAR Vendor='0x002EE030'
sub Begging()
var i=0
while uo.skillval('Begging',1)<1000
if uo.life<uo.str then
uo.SayU('guards')
end if
wait(1000)
i=i+1
if i==50 then
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
i=0
end if
cheklag()
uo.useskill('Begging',Vendor)
wait(3000)
wend
uo.closeuo()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
Posted: 2005-02-25 11:43:44
by Askaneli
Снупинг и Стелинг. При стелинге левочару необходимо запустить процедуру Popolnit.
Code: Select all
Var BackEny='0x40041466' ; ИД бакпака левочара
Var Enymi='0x00041504' ; ИД левочара
Var Sunduk='0x402B0F96' ; ИД сундука где лежат жаренные котлетки, которые и будем тырить.
sub Popolnit()
var i=0
uo.useobject(Sunduk)
while 1==1
UO.FindType('0x097B',-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')==0 then
UO.FindType('0x097B',-1,Sunduk)
wait(200)
UO.Grab('1','finditem')
i=i+1
if i==50 then
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
i=0
end if
end if
wait(200)
wend
end sub
sub Snooping()
var i=0
while (uo.skillval('Snooping',1)<1000)
i=i+1
if i==50 then
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
i=0
end if
if uo.skillval('Snooping',1)<1000 Then
cheklag()
uo.print("Snooping...")
uo.useobject(BackEny)
wait(2500)
end if
UO.FindType('0x097B',-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>100 then
UO.MoveItem('finditem','100',Sunduk)
endif
wend
Stealing()
end sub
sub Stealing()
var i=0
while (uo.skillval('Stealing',1)<1000)
i=i+1
if i==50 then
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
i=0
end if
cheklag()
uo.print("Stealing...")
uo.useskill('Stealing',Enymi)
##uo.useobject(BackEny)
##wait(1000)
##UO.FindType('0x097B','0x0000',BackEny)
##wait(200)
##UO.Grab('1','finditem')
wait(3500)
UO.FindType('0x097B',-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>100 then
UO.MoveItem('finditem','100',Sunduk)
endif
wend
uo.closeuo()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate Snooping')
wait(1000)
UO.Exec('exec Snooping')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
Posted: 2005-02-28 08:23:34
by Askaneli
Peacemaking и Enticement.
Code: Select all
Var Animal1='0x002179AD'
sub Peacemaking()
var i=0
while uo.skillval('Peacemaking',1)<1000
i=i+1
if i==50 then
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
i=0
end if
cheklag()
uo.useskill('Peacemaking')
wait(3000)
wend
uo.closeuo()
end sub
sub Enticement()
var i=0
while uo.skillval('Enticement',1)<1000
i=i+1
if i==50 then
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
i=0
end if
cheklag()
uo.useskill('Enticement',Animal1)
wait(2500)
wend
uo.closeuo()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
Posted: 2005-03-09 08:54:49
by Askaneli
Тайлоринг на робах (с 59% реал). Собственно берёт ткань из сундука, крафтает робы, режет их на бинты. Если кончилась ткань закрывает УО. При скиле ТАЙЛОРИНГ 100% реал закрывает УО. Реконектор.
Code: Select all
Var Sunduk='0x40226380' # Сундук ИД
Var TSKit='0x0F9D' # Тип набора кройки и шитья
Var TCloth='0x175D' # Тип ткани
Var TItem='0x1F03' # Тип шмотки которую крафтаем, роба в данном случае
Var Scissors='0x402F0E8E' # Ножницы чтоб резать то что накроили из ткани
sub Tailoring()
var i=0
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Cloth','Shirts')
uo.automenu('Shirts','robe (16 folded cloth)')
uo.useobject(Sunduk)
while (uo.skillval('Tailoring',1)<1000)
i=i+1
if i==50 then
i=0
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
end if
UO.FindType(TCloth,-1,'backpack')
wait(200)
If UO.GetQuantity('finditem')<16 Then
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
UO.FindType(TCloth,-1,Sunduk)
wait(200)
If UO.GetQuantity('finditem')>=16 Then
cheklag()
UO.Grab('300','finditem')
Wait(1000)
else
uo.closeuo()
end if
end if
cheklag()
uo.waittargettype(TCloth)
wait(50)
uo.usetype(TSKit)
uo.deletejournal()
repeat
wait(10)
until uo.InJournal('You put the') or uo.InJournal('Tailoring failed.')
UO.FindType(TItem,-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.deletejournal()
uo.useobject(Scissors)
repeat
wait(10)
until uo.InJournal('You put the')
end if
if uo.weight > 400 then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk)
wait(200)
UO.FindType('0x0E21')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(200)
end if
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
wend
uo.closeuo()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate Tailoring')
wait(1000)
UO.Exec('exec Tailoring')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
Posted: 2005-03-09 18:46:57
by kiwi
Askaneli ну Асканели я потом на Скорпионе = )
_______________________________________________
и не обязательно на форуме писать ты понял кто это = )
твой сосед по хате =)
Posted: 2005-03-11 10:44:44
by Askaneli
Кемпинг. Чар стоит и раскидывает по 1 штучке хворост вокруг себя и поджигает. Если не поджёг, то следущую не выкладывает а пытается поджечь. В данной вариации обкладывает квадрат 5х7 (особенности моей коморки и обстановки в ней). Сундук с хворостом желательно ставить подальше от чара на том расстоянии с которого он открывается. Почему-то за сундук просто хворост не бросается. Если хворост вдруг кончился - выход из УО. Если Кемпинг вдруг ГМ - выход из УО.
Code: Select all
var sunduk='0x4005CCAF'
sub Camping()
var mx=uo.getx(),my=uo.gety(),x,y
uo.set('finddistance',5)
uo.useobject(Sunduk)
wait(200)
uo.DeleteJournal()
while 1==1
for x=mx-2 to mx+2
for y=my-3 to my+3
cheklag()
if uo.count('0x0DE1','0x0000')<10 then
UO.FindType('0x0DE1','0x0000',Sunduk)
wait(200)
UO.Grab('100','finditem')
wait(200)
end if
if (uo.count('0x0DE1','0x0000')==0) or (uo.skillval('Camping',1)==1000) then
uo.closeuo()
end if
uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground')
wait(200)
if UO.FindCount()<>0 then
uo.useobject('finditem')
wait(1500)
else
uo.findtype('0x0DE1','0x0000','backpack')
wait(200)
uo.drop('1',STR(x),STR(y),STR(uo.getz()),'finditem')
wait(700)
uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground')
wait(200)
uo.useobject('finditem')
wait(1500)
end if
next
next
wend
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Re: Скрипты от Askaneli
Posted: 2005-03-11 11:41:42
by The Cheater
Savage wrote:Askaneli wrote:По мере возможности и отсутствия лени (а человек я от природы ленивый) буду выкладывать сюда свои скрипты и моды.
Скрипты тестированы для шарда ДРВ. Для других шардов после установки если не пашет, то слегка обработать напильником !!!
Только очень ленивый человек может стать классным программистом

а ты чо думал ...
лень двигатель прогресса чувак.....
Posted: 2005-04-12 09:26:59
by haus
люди я ваще чел новый в скриптах помоги закачать мне скриптик на бс ника
Posted: 2005-04-18 10:38:04
by Askaneli
Картография. Всё просто. Берёт мешочек из первого сундука, пишет карты, бросает их в треш, а пустые мешочки складывает во второй сундук. Кушает время от времени. Реконектор.
Осталось вам только карт прикупить у Сфага
Code: Select all
Var Trash='0x40219CDB'
Var Sunduk1='0x40226380' ; Где полные мешочки
Var Sunduk2='0x401E6ABC' ; Где пустые мешочки
sub Cartography()
var i=0,Bag
UO.Exec('terminate Reconnector')
wait(1000)
UO.Exec('exec Reconnector')
wait(1000)
uo.cancelmenu()
uo.automenu('What sort of','(last)')
While not uo.dead()
uo.findtype('0x0E76','0x0000','backpack')
wait(200)
if uo.findcount()==0 Then
uo.useobject(Sunduk1)
wait(1000)
uo.findtype('0x0E76','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
if uo.findcount()<>0 Then
cheklag()
uo.MoveItem('finditem','-1','backpack')
wait(1000)
else
uo.closeuo()
end if
end if
Bag=uo.GetSerial('finditem')
uo.useobject(Bag)
wait(1000)
uo.findtype('0x14EB','0x0000',Bag)
wait(200)
while uo.findcount()>0
i=i+1
if i==50 then
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
i=0
end if
if uo.skillval("Cartography",1)==1000 then
uo.closeuo()
end if
uo.deletejournal()
uo.useobject('finditem')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('You put the') or uo.InJournal('Thy trembling hand')
uo.findtype('0x14EB','0x0000','backpack')
wait(200)
if uo.findcount()>0 then
cheklag()
uo.MoveItem('finditem','-1',Trash)
wait(500)
end if
uo.findtype('0x14EB','0x0000',Bag)
wait(200)
wend
cheklag()
uo.MoveItem(Bag,'-1',Sunduk2)
wait(500)
wend
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate Cartography')
wait(1000)
UO.Exec('exec Cartography')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
Posted: 2005-04-20 22:00:33
by xas
У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз

Posted: 2005-04-21 07:43:51
by Sfagnum
xas wrote:У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз

на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара.
есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.
Posted: 2005-04-25 05:57:23
by Askaneli
Sfagnum wrote:xas wrote:У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз

на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара.
есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.
Угу.
Posted: 2005-04-25 12:38:32
by Destruction
Sfagnum wrote:xas wrote:У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз

на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара.
есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.
Мб. не в тему (сам на дрв не играю), просто инетерсно, с чем связано, что на дрв нельзя запросить степень голодности чара? Они что, переписали систему хавы? - если да, - имхо бред.
Posted: 2005-04-25 15:06:48
by Sfagnum
Destruction wrote:Мб. не в тему (сам на дрв не играю), просто инетерсно, с чем связано, что на дрв нельзя запросить степень голодности чара? Они что, переписали систему хавы? - если да, - имхо бред.
ты у меня это спрашиваешь???

Posted: 2005-05-05 06:19:59
by Askaneli
Destruction wrote:Sfagnum wrote:xas wrote:У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз

на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара.
есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.
Мб. не в тему (сам на дрв не играю), просто инетерсно, с чем связано, что на дрв нельзя запросить степень голодности чара? Они что, переписали систему хавы? - если да, - имхо бред.
Лично я просто с определённым интервалом ставлю чтоб чар пытался хавать.
Насколько мне извесно, но я могу и ошибатся, 1 котлетка это 3 единицы сытости. 1 единицы сытости это 15 минут игры. Следовательно юзать надо 1 котлету в 45 минут тока.
Но думаю так заморачиватся не стоит.
Хотя кому как.
Posted: 2005-05-05 07:55:08
by Sfagnum
Askaneli wrote:Лично я просто с определённым интервалом ставлю чтоб чар пытался хавать.
не один ты такой загадка

Posted: 2005-05-05 08:08:45
by Askaneli
БС в общем. По логике начинает ковать с айрона и тд все металлы пока в сундуке не кончатся металлы на крафт. Вот блин така штука.
Code: Select all
Var Forge='0x401FD813' ;Это форжа
Var Sunduk='0x400AEE18' ;Это сундук где инги
Var TItem='0x1404' ;Это тип итема который крафтаем, War Fork в данном случае
sub MenuIron()
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Weapons')
uo.automenu('Weapons','Spears & Forks')
uo.automenu('Spears & Forks','war fork (8 iron ingot)')
end sub
sub MenuColor()
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Weapons')
uo.automenu('Weapons','Spears & Forks')
uo.automenu('Spears & Forks','War Fork')
end sub
sub BlacksmithyWarFork()
VAR i=1
Dim TIngot[18] ; Типы ингов
For i=1 To 18
TIngot[i]='0x1BEF' ;Большинство ингов этого типа
next
TIngot[5]='0x1BE3' ;Copper
TIngot[7]='0x1BE5' ;Silver
TIngot[9]='0x1BE9' ;Shadow
Dim CIngot[18] ; Цвета ингов
CIngot[1]='0x0000' ;Iron
CIngot[2]='0x0750' ;Rusty
CIngot[3]='0x0590' ;Old Copper
CIngot[4]='0x060A' ;Dull Copper
CIngot[5]='0x0000' ;Copper
CIngot[6]='0x0488' ;Bronze
CIngot[7]='0x0000' ;Silver
CIngot[8]='0x0000' ;Gold
CIngot[9]='0x096B' ;Shadow
CIngot[10]='0x0014' ;Rose
CIngot[11]='0x0193' ;Agapite
CIngot[12]='0x04C2' ;Blood Rock
CIngot[13]='0x07D5' ;Verite
CIngot[14]='0x00CE' ;Valorite
CIngot[15]='0x052D' ;Mytheril
CIngot[16]='0x0455' ;Black Rock
CIngot[17]='0x0028' ;Obsidian
CIngot[18]='0x08AF' ;Plutonium
MenuIron()
uo.useobject(Sunduk)
wait(200)
While 1==1
ff:
UO.FindType(TIngot[i],CIngot[i],'backpack')
Wait(200)
If UO.Count(TIngot[i],CIngot[i])<8 Then
If UO.Count(TIngot[i],CIngot[i])>0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
UO.FindType(TIngot[i],CIngot[i],Sunduk)
Wait(200)
If UO.GetQuantity('finditem')>=8 Then
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
Wait(1000)
else
i=i+1
If i>18 Then
uo.closeuo()
end if
MenuColor()
goto ff
end if
end if
cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.UseType(TIngot[i],CIngot[i])
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(50)
wend
UO.FindType(TItem,-1,'backpack')
wait(10)
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(Forge)
Wait(1000)
Endif
wend
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Posted: 2005-05-13 14:04:09
by Askaneli
Sfagnum wrote:Askaneli wrote:Лично я просто с определённым интервалом ставлю чтоб чар пытался хавать.
не один ты такой загадка

Какой бы скрипт ещё замутить ???
Posted: 2005-05-13 14:51:39
by AlexTech
Posted: 2005-05-13 23:04:01
by Deivil
hmz ja bi htoel uznatj kak mozna Igratj na drw 2 acc na 1 ip?