Page 2 of 2
Posted: 2004-12-04 14:11:54
by SeD
Edred wrote:SQuaer wrote:Так млин =(( вы чё по русски не можете всё по полочке разкидать а то мля [code]Sub LamberAround() и куда чё писать то Мляя чё делать то

) помогите скриптом

)
Я не скрипт тебе давал, а Ветерану пояснял как использовать АСМ. То, что я запостил - обрезанная функция (упрощенная) из большого скрипта на мининг/ламбер. Но при этом рабочая - если ты подключишь ASM, создашь нужные файлы. А без этого работать не будет
Все скачал установил , более менее понял как и что, но вот как создать эти самые файлы так и не понял(вернее как создать именно то что нужно)
Помоги если не трудно.
Posted: 2004-12-05 11:55:43
by SQuaer
спасибочки вроде чуток уловил но было б не плохо если бы ктонбудь поделился скриптом просто на рубку до определённого веса и на ходьбу тока не из файла.
Вроде уже из тюрьмы вышел и без помощи .Но серавно ламб надо качать

Помогите плз скриптом на ходьбу и рубку не надо реколов там от пк ,хайдов всяких замароченных а простенький каму не сложно .
Posted: 2004-12-05 12:26:46
by TapakaH
вроде в последней версии лумбера все настолько разжевано в описании, и настроить его думаю несможет человек который или читать не умеет или писать, всего то надо внимательно настройки прочитать, думаю никто не захочет тебе индивидуальный скрипт писать.
Posted: 2004-12-05 14:32:41
by SQuaer
Edred wrote:BETEPAH wrote:Поподробнее.....то что я видел в прошлом ..жуткое страшное Офигевание ...........по это му я и сделал марк подвласный ...а то бегать из одного конца экрана в другой ...это знаители ....Фигово ..и также ...делаем опрятные "дорожки" и контролируем количество замарченых деревьев.
В упрощенной форме это выглядит так:
Code: Select all
Sub LamberAround()
;
; Рубим вокруг чара
;
VAR t, k, CanMine, cx, cy, tmpx, tmpy, pointX, pointY
VAR MaxVes = 500 ; максимальный вес
VAR MaxTime = 600 ; измеряется в 1/10 сек.
VAR ms1 = "There are no logs here to chop"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You fail to produce any useable wood"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "It appears immune to your blow"
VAR ms7 = "You can't see that"
VAR ms8 = "is destroyed*" ; топор развалился совсем
UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat') ; Загрузим таблицу типов карты для скал
UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat') ; Загрузим таблицу типов статики для скал
VAR i
cx = UO.GetX()
cy = UO.GetY()
for tmpx = -3 to 3
for tmpy = -3 to 3
k = 0
pointX = cx + tmpx
pointY = cy + tmpy
repeat
DeleteJournal( ms1 )
DeleteJournal( ms2 )
DeleteJournal( ms3 )
DeleteJournal( ms4 )
DeleteJournal( ms5 )
DeleteJournal( ms6 )
DeleteJournal( ms7 )
DeleteJournal( ms8 )
t = UO.Timer() + MaxTime
k = k + 1
flag = 1
GetInstrum('lamb')
CanMine = UO.asmWaitTargetStaticTile( 'tree', PointX, PointY, 0 )
If CanMine Then
UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Lhand'))
repeat
wait(100)
until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR (t < UO.Timer())
Endif
If UO.Weight > MaxVes Then
; Вес превышен!
return 1
Endif
If UO.InJournal( ms8 ) Then
; топор накрылся!
return 1
Endif
until NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10)
next
next
return 0
endsub
Естественно, эти dat-файлы надо создать, подключить ASM к инжекту и т.д. На поиск деревьев вокруг чара уходит 1-2 секунды
а КАК ПОДКЛЮЧИТЬ AMS к инжу и как поставить координатов деревьев ?
Posted: 2004-12-05 15:29:33
by SeD
присоединяюсь к последнему .
С подключением все ясно (там прочти на сайте этой проги)
а вот как составить эти таблички , я так и не понял(((
Posted: 2004-12-06 12:41:15
by Edred
SQuaer wrote:а КАК ПОДКЛЮЧИТЬ AMS к инжу
http://agrs.info/asm/asmsetupru.htmlНеужели здесь есть что-то непонятное?
Code: Select all
Установка АSM на чистый Injection:
1) Откройте папку с Injection и найдите в ней файл script.dll
2) Переименуйте этот файл в scriptengine.dll
3) Распакуйте содержимое архива в папку с Injection.
SeD wrote:присоединяюсь к последнему .
С подключением все ясно (там прочти на сайте этой проги)
а вот как составить эти таблички , я так и не понял(((
Совершенно аналогично. Мне кажется, здесь:
http://agrs.info/asm/logictypesru.htmlвсе описано достаточно внятно. Раз у нас речь идет о ламбере - то достаточно написать элементарнейший скрипт с вызыванием прицела и взятием график типа из-под него и
Code: Select all
UO.asmTLStaticAdd(number GraphicType, string LogicType)
Ну и пройтись по лесу с этим скриптом и потыркать во все виды рубимых деревьев. С минингом - аналогично. И все. Этим файлом можно уже пользоваться сколько угодно раз. Если тяжело скрипт - можно и вручную, файл-то текстовый, вот кусочек для образца:
Code: Select all
0x0c95=tree
0x0c96=tree
0x0cca=tree
0x0ccb=tree
0x0ccc=tree
0x0ccd=tree

Posted: 2004-12-09 03:32:15
by SeD
UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat') ; Загрузим таблицу типов карты для скал
UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat') ; Загрузим таблицу типов статики для скал
разжуйте дураку что за типы карты и типы статики на примере мининга или ламбера
буду признателен
Posted: 2004-12-09 15:10:44
by Edred
SeD wrote:UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat') ; Загрузим таблицу типов карты для скал
UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat') ; Загрузим таблицу типов статики для скал
разжуйте дураку что за типы карты и типы статики на примере мининга или ламбера
буду признателен
хммм, мне казалось - в письме перед твоим я как раз это так старательно пережевал, что дальше некуда. Если не помогло - извини, у меня времени не хватит мясорубкой работать.