Page 2 of 5
Posted: 2004-11-10 21:41:23
by Edred
Optical wrote:Yoko wrote:неужели сложно самому посмотреть??
подходишь к вендору, говоришь ВЕНДОР БАЙ, запускаешь секундомер. потом скупаешь нужные вещи, нажимаешь ОК и останавливаешь секундомер.
меня лично раздирают смутные сомнения что за 350 милисекунд ты не уложишься.
А, понял, тоесть если мне нужно продать 200 удочек, значит нужно 350*200=70000, значит нужно поставить ,set buydelay 70000? Или как?
Мда. Это, похоже, к доктору...
Posted: 2004-11-11 00:22:12
by Optical
Edred wrote:Optical wrote:Yoko wrote:неужели сложно самому посмотреть??
подходишь к вендору, говоришь ВЕНДОР БАЙ, запускаешь секундомер. потом скупаешь нужные вещи, нажимаешь ОК и останавливаешь секундомер.
меня лично раздирают смутные сомнения что за 350 милисекунд ты не уложишься.
А, понял, тоесть если мне нужно продать 200 удочек, значит нужно 350*200=70000, значит нужно поставить ,set buydelay 70000? Или как?
Мда. Это, похоже, к доктору...
Цыц, так сделал, и всё заработало...
Posted: 2004-11-11 00:49:05
by joker_psix
Posted: 2004-11-11 11:13:26
by Yoko
мда
оно конечно заработает - при задержке в 70 секунд!! но зачем тогда вообще инжект если вручную было бы быстрее...
как для идиотов намекну - наверняка 5 секунд достаточно, если не 5 то 10 уж точно
Posted: 2004-11-11 11:16:57
by drcrazy
Yoko, не факт..
Вполне возможно, что для корректного запрета скупки/продажи инжекто применен мультипликативный коэффициент к кол-ву покупаемых/продаваемых вещей.
оо.. идея. если это и в самом деле так, то мона не тупо ставить 70 сек, а множить в зависимсти от кол-ва предметов.

Posted: 2004-11-11 11:23:09
by Sfagnum
drcrazy wrote:Yoko, не факт..
Вполне возможно, что для корректного запрета скупки/продажи инжекто применен мультипликативный коэффициент к кол-ву покупаемых/продаваемых вещей.
именно так.
drcrazy wrote:оо.. идея. если это и в самом деле так, то мона не тупо ставить 70 сек, а множить в зависимсти от кол-ва предметов.

да есть такая мысля, но вот как различать по отдельности или нет... (я про подсумки) либо муторно, либо 2 скрипта рисовать...
Posted: 2004-11-11 11:47:41
by drcrazy
ИМХО примерно так
Code: Select all
addobject (чё бум толкать)
ждем пока ткнут
findtype (чё бум толкать)
if FindCount >1
delay = 1000* FindCount
end if
set('buydelay', delay)
sell (имя_списка_или_как-тама_скриптами_продаецца)
ЗЫ. Эта типа алгоритм и всё такое..
ЗЗЫ. КТО НЕ УМЕЕТ ПИСАТЬ СКРИПТЫ - ЭТОТ СКРИПТ У ВАС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Posted: 2004-11-11 11:58:02
by Sfagnum
drcrazy wrote:ИМХО примерно так
Code: Select all
addobject (чё бум толкать)
ждем пока ткнут
findtype (чё бум толкать)
if FindCount >1
delay = 1000* FindCount
end if
set('buydelay', delay)
sell (имя_списка_или_как-тама_скриптами_продаецца)
ЗЫ. Эта типа алгоритм и всё такое..
ЗЗЫ. КТО НЕ УМЕЕТ ПИСАТЬ СКРИПТЫ - ЭТОТ СКРИПТ У ВАС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
а FindCount в мешочках разве ищет?, во вложеных?
Posted: 2004-11-11 12:06:24
by drcrazy
гы.
дык все просто.
Code: Select all
addobject(батва)
ждем пока целимся
if батва==контейнер1 && батва != 'backpack'
открываем контейнер, считаем предметы в нем, м.б. лутаем контейнер в объект 'backpack', выставляем задержку
else
считаем кол-во, выставляем задержку
endif
м.б. стоит еще стоит в else приделать проверку, что предмет в бекпаке.. На случай, если из контейнера продавать не хочет.
Posted: 2004-11-11 12:36:43
by AGRS
Yoko wrote:как для идиотов намекну - наверняка 5 секунд достаточно, если не 5 то 10 уж точно
Не хватит. Сам проверял. Самое разумное продавать по 10 удочек с задержкой 4 сек.
Posted: 2004-11-11 14:02:05
by Askaneli
AGRS wrote:Yoko wrote:как для идиотов намекну - наверняка 5 секунд достаточно, если не 5 то 10 уж точно
Не хватит. Сам проверял. Самое разумное продавать по 10 удочек с задержкой 4 сек.
Самый тазик это на пилоте продавать !!!
Posted: 2004-11-11 19:27:07
by Optical
Ну мне нужно было это в первую очередь для того, чтобы автоматизировать процесс, тоесть запустить, и спать.
А как он там продавать будет, с задержкой в 100 секунд или в 10, меня чесн. не волнует =)
Ps. Гыы, через пилот? Ну удачи

Posted: 2004-11-12 06:16:47
by Askaneli
Optical wrote:Ну мне нужно было это в первую очередь для того, чтобы автоматизировать процесс, тоесть запустить, и спать.
А как он там продавать будет, с задержкой в 100 секунд или в 10, меня чесн. не волнует =)
Ps. Гыы, через пилот? Ну удачи

Гыыыы !!! Спасибо !!! Я крафт вещей ставлю на автомате на долго и в сундуке у меня куча аккуратно заполненных товаром итемов !!!
А продать можно и в ручную на пилоте !!! Я не гордый , а много времени это не занимает !!!
Posted: 2004-11-12 09:07:08
by Sfagnum
Askaneli wrote:А продать можно и в ручную на пилоте !!! Я не гордый , а много времени это не занимает !!!
у меня > 150 мешочков, с браслетиками.... думаю эт полюбому не быстро, причём сооовсем не быстро...

Posted: 2004-11-12 10:18:27
by Askaneli
Sfagnum wrote:Askaneli wrote:А продать можно и в ручную на пилоте !!! Я не гордый , а много времени это не занимает !!!
у меня > 150 мешочков, с браслетиками.... думаю эт полюбому не быстро, причём сооовсем не быстро...

У мня тоже дофига !!! Я продаю по мере необходимости денег !!!
Posted: 2004-11-12 10:57:42
by Sfagnum
Askaneli wrote:Sfagnum wrote:Askaneli wrote:А продать можно и в ручную на пилоте !!! Я не гордый , а много времени это не занимает !!!
у меня > 150 мешочков, с браслетиками.... думаю эт полюбому не быстро, причём сооовсем не быстро...

У мня тоже дофига !!! Я продаю по мере необходимости денег !!!
уже давно необходимы и вколичестве большем, чем могу выручить на данный момент с продажи...
Posted: 2004-11-12 12:31:19
by AGRS
С удочек не деньги, а копейки.

Posted: 2004-11-12 14:13:51
by Sfagnum
AGRS wrote:С удочек не деньги, а копейки.

ИМХО сейчас с любого крафта копейки на ДРВ
Posted: 2004-11-12 18:16:13
by AGRS
Sfagnum wrote:AGRS wrote:С удочек не деньги, а копейки.

ИМХО сейчас с любого крафта копейки на ДРВ
Это да, если на время крафта не делить.

Posted: 2004-11-12 18:35:39
by Optical
AGRS wrote:С удочек не деньги, а копейки.

Качаемсссс... 91,6% =)))