Page 2 of 4

Posted: 2004-11-07 14:32:12
by Sfagnum
AvantriX wrote:пара вопросов по лумберу
1. Скрипт не реколит а тока открывает рун бук
2. не выкладывает логи

1. Достаточно увеличить задержку после отрытия рунбуки, как вариант перед задежкой поставить CheckLag()
2. После ремонта рекола у тебя осталось ведро гаек... так вот они не лишнии ;)

Posted: 2004-11-23 10:35:47
by Immelstorn
Кстати кому нужно вот маленький исправленный модуль на перекладку логов:

sub DropLogs()
var logs='0x1BDD'
uo.findtype(logs,'-1','backpack')
if uo.findcount()>0 then
uo.setreceivingcontainer('0x40048632') #тут поставьте серийник своего сундука
wait(500)
repeat
uo.grab('0','finditem')
wait(1500)
uo.findtype(logs,'-1','backpack')
until uo.findcount()==0
uo.unsetreceivingcontainer()
wait(500)
uo.Print('Логи выложены')
endif
end sub

У меня в свою очередь маленький вопрос к создателям)
Как уменьшить время, после истечения которого, если перс не может найти дерево, он идет к следующему? А то он вхолостую 2 минуты бегает. И конечно из области фантастики, но очень бы хотелось увидеть нормальную процедуру хождения а то она дико глююючная((

Posted: 2004-11-23 10:45:05
by Immelstorn
А вот нормальный реколл по рунбуку

sub RecallToHome()
var mX1, mY1
reccal1:
mX1 = uo.getX("self")
mY1 = uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.Print('Прыгаем домой')
uo.Exec('recall Runebook 21') #номер руны домой 1
wait(10000)
if uo.getX("self")==mX1 and uo.getY("self")==mY1 then
goto reccal1
end if
end sub

sub RecallToLumber()
var mX2, mY2
reccal2:
mX2 = uo.getX("self")
mY2 = uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.Print('Прыгаем в лес')
uo.Exec('recall Runebook 46') #номер руны в лес 3
wait(10000)
if uo.getX("self")==mX2 and uo.getY("self")==mY2 then
goto reccal2
end if
end sub

Posted: 2004-11-23 10:46:33
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Кстати кому нужно вот маленький исправленный модуль на перекладку логов:
т.е. для особо рукастых?
Immelstorn wrote:И конечно из области фантастики, но очень бы хотелось увидеть нормальную процедуру хождения а то она дико глююючная((
перемарчь деревья нормально.

Posted: 2004-11-23 10:49:12
by Immelstorn
Не понял каких рукастых. У меня перекладка логов НЕ работала в исходном варианте, я играю на ДРВ.
А как правильно марчить деревья?

Posted: 2004-11-23 10:56:23
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Не понял каких рукастых. У меня перекладка логов НЕ работала в исходном варианте,
т.е. ты не лазил в скрипт и она не работала у тебя изначально?
Immelstorn wrote:А как правильно марчить деревья?
так чтобы чар мог подойти к каждому дереву. Если не подходит перемарчиваешь их в другом порядке, или исключаешь его из списка

Posted: 2004-11-23 10:59:47
by Immelstorn
Как раз в скрипт я лазил и изменил его на треть) Полностью переписал реколл по рунке, рунбуку, перекладку логов. Та перекладка что дается в исходном варианте не работает на дрв, на это жаловались все мои знакомые и я решил им помочь), ну еще тут запостил, не все же шарят в инже! (Я не говорю что сам шарю)

Кстати как удалишь одно глючное дерево-появится еще одно. Закон подлости)

Posted: 2004-11-23 11:09:43
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Как раз в скрипт я лазил и изменил его на треть) Полностью переписал реколл по рунке, рунбуку, перекладку логов. Та перекладка что дается в исходном варианте не работает на дрв,
похоже на прогон...
или либо куля в этом месте что-то не то цепанул, т.к. у меня в исходном варианте перекладка работает на ура...
кста не работает ток выкладка логов?
или еда тож? в исходном варианте?
Immelstorn wrote:Кстати как удалишь одно глючное дерево-появится еще одно. Закон подлости)
ну эт вопрос не по адресу :)

Posted: 2004-11-23 11:14:40
by Immelstorn
Sfagnum wrote: кста не работает ток выкладка логов?
или еда тож? в исходном варианте?

Еду я вообще из скрипта удалил в том варианте что она есть, не нравится мне она). У меня не работала перекладка и как минимум у одного из моих товарищей, плюс наличие мании чужые скрипты изменять, так что теперь ты понимаешь зачем я скрипт изменил)

Posted: 2004-11-23 11:16:29
by Sfagnum
Immelstorn wrote:
Sfagnum wrote: кста не работает ток выкладка логов?
или еда тож? в исходном варианте?

Еду я вообще из скрипта удалил в том варианте что она есть, не нравится мне она). У меня не работала перекладка и как минимум у одного из моих товарищей, плюс наличие мании чужые скрипты изменять, так что теперь ты понимаешь зачем я скрипт изменил)
ну тогда какие притензии к исходному коду?

Posted: 2004-11-23 11:26:28
by Immelstorn
Да не работал перенос вот какие претензии!!!
И реколл по рунбуке глючный

Posted: 2004-11-23 11:35:14
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Да не работал перенос вот какие претензии!!!!!!!
я ж говорю куля накосячил...
Code wrote:sub DropLogs()
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Выкладываем логи - ' +Space +Time)
ToHide()
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
for a=0 to 0
MovingItems(Logs[a],'-1',-1,0)
next
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub
кавычки забыл, чудик

Posted: 2004-11-23 11:35:58
by Sfagnum
Immelstorn wrote:И реколл по рунбуке глючный
ну эт не ко мне, я его в таком виде и не юзаю...

Posted: 2004-11-23 11:37:05
by Immelstorn
Может быть в этом и дело... вы бы внесли эти кавычки в исходный код, людям бы жить было легче))
А вообще все мои посты были не претензиями а альтернативой к тому что было выложено здесь и попыткой улучшить

Posted: 2004-11-23 11:43:52
by Immelstorn
Кстати я тока что при перемарчивании с дерева срубил расти ор!! это что за маза объясните??????????

Posted: 2004-11-23 11:51:32
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Может быть в этом и дело... вы бы внесли эти кавычки в исходный код, людям бы жить было легче))
это к косячнику Куле.
Immelstorn wrote:А вообще все мои посты были не претензиями а альтернативой к тому что было выложено здесь и попыткой улучшить
я показал что данный момент не нуждается по большому счёту в альтернативе, т.к. как миниму сокращает общий код скрипта и выносит операцию по перекладке из/в бекап в отдельную ф-ю и в принципе унифицирует данный процесс, а за поганое использование моего кода, я сборщику отдельно выдам на орехи ;)

Posted: 2004-11-23 11:53:41
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Кстати я тока что при перемарчивании с дерева срубил расти ор!! это что за маза объясните??????????
:shock: :shock: :shock: (????)
эт у АГРСа спроси, он же скриптер на ДРВ

Posted: 2004-11-23 11:56:10
by Immelstorn
Кстати действительно сборщик напортачил. Сделал кучу вложенных скириптов, как минимум треть из которых можно было упростить и внести в основной код. Хотя все равно скрипт очень мощный, и за него огромный респект)

Posted: 2004-11-23 11:57:32
by Immelstorn
Sfagnum wrote:
Immelstorn wrote:Кстати я тока что при перемарчивании с дерева срубил расти ор!! это что за маза объясните??????????
:shock: :shock: :shock: (????)
эт у АГРСа спроси, он же скриптер на ДРВ


Я 2 раза щелкнул прицелом подряд на дерево и такая маза)) Прикинь можно не в шахтах сидеть-а копать в деревьях на свежем воздухе)))

Posted: 2004-11-23 12:03:25
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Кстати действительно сборщик напортачил. Сделал кучу вложенных скириптов, как минимум треть из которых можно было упростить и внести в основной код. Хотя все равно скрипт очень мощный, и за него огромный респект)
так вот именно что по большей части сборщик...
я слепила из того что было...(с)
основа у меня переписана, собственно рубка+марк, а на остальное терпения/усидчивости не хватило... :(