Page 2 of 20
Posted: 2004-11-05 15:00:00
by Shaud
Предлагаю добавить такую нужную возможность как работа с гампами крафта. подобно работе с крафт меню реализованой в инжекте.
Главное что б функция обеспечивала гарантированый выбор последовательности пунктов гампа.
Также хотелось бы функцию которая отслеживала наличие гампа на экране. (может даже раньше чем работу с пунктами гампа, потому что с пунктами гампа в принципе можно работать и lclickами, а вот знать появился ли гамп на экране иногда очень нужно, а фигушки.)
Так же хотелось бы считывать сообщения которые выводит гамп. например по окончании крафта изделия внутри гампа пишется результат, там сделал, не сделал, закончились дрова например. что бы их тоже можно было обработать.
Posted: 2004-11-05 17:55:27
by AGRS
Работа с протоколом лежит целиком на плечах injection.dll
Posted: 2004-11-06 10:55:05
by Shaud
т.е. ты не можешь реализовать подобную функциональность?
Posted: 2004-11-06 14:37:33
by AGRS
Shaud wrote:т.е. ты не можешь реализовать подобную функциональность?
Не могу. Это к Йоко. Подобные вещи нужно реализовывать в injection.dll.
Posted: 2004-11-06 17:30:04
by Shaud
А исходники injection.dll есть?
Почему не можешь? написать паралельный код. injection.dll пусть пакеты пилит, а прога может прямо в памяти клиента копаться. наверно. как в EasyUO.
Posted: 2004-11-06 17:35:03
by AGRS
Делать мне больше нечего, только прикручивать второй инжект к клиенту

Posted: 2004-11-06 21:06:11
by Black Horse
AGRS wrote:Делать мне больше нечего, только прикручивать второй инжект к клиенту

а вдруг нечего?
Думаю, это была бы крайне полезная разработка, т.к. Yoko Injection не умеет работать с гампами (чего уж тут греха таить, максимум - считывать информацию по ним) - а значит, что всё множество серверов RunUO остаётся не охваченным крафтерскими возможностями инжекта.
Posted: 2004-11-07 16:05:21
by Ugrum.
Black Horse wrote: Yoko Injection не умеет работать с гампами
Это не Yoko Injection не умеет работать с гампами
Black Horse wrote: всё множество серверов RunUO остаётся не охваченным крафтерскими возможностями инжекта.
Изумительное по своей ошибочности заявление.
Posted: 2004-11-07 17:28:18
by AGRS
Ugrum. wrote:Black Horse wrote: всё множество серверов RunUO остаётся не охваченным крафтерскими возможностями инжекта.
Изумительное по своей ошибочности заявление.
Ну не все же знаю про волшебные функции Recall и LClick.

Posted: 2004-11-07 23:17:34
by Yoko
устройте мне неделю оплачиваемого отпуска и всё это будет

Posted: 2004-11-08 04:16:01
by Shaud
to AGRS
Я знаю про lclick только вот проблемка, нет обратной связи. да и надписи которые в гампах крафта пишутся не прочитаешь.
Posted: 2004-11-08 07:59:30
by AGRS
Shaud wrote:to AGRS
Я знаю про lclick только вот проблемка, нет обратной связи. да и надписи которые в гампах крафта пишутся не прочитаешь.
А зачем их читать? Просто нужно крафтить при равных условиях. Чтобы менюшки не изменялись.
Posted: 2004-11-08 08:11:13
by Shaud
согласен можно создать условия когда сообщения гампа не нужны. но как насчет обратной связи? как отследить появление гампа?
Posted: 2004-11-08 12:02:44
by Ugrum.
Code: Select all
....
var Сli='Gump'
var Tools='....'
var Shoise1='....'
....
uo.findtype(Tools)
uo.recall(UO.GetSerial('finditem'),Shoise1)
uo.deletejournal()
Repeat
wait (150)
Until uo.InJournal(Сli)
Posted: 2004-11-08 14:13:12
by AGRS
Я не отслеживаю. ЮзОбжект, ЧекЛаг и сразу клик. Сработает даже если гамп на экране прорисоваться не успел.
Posted: 2004-11-08 15:24:08
by Ugrum.
Угу... все правильно если юзать одну кнопку-сделать последнее...
а в случае если скрипт пишет 64 скрола для заполнения спелбуки
с координатами для кликов беда...

и желательно б дожидаться
гампа.
Posted: 2004-11-09 00:39:17
by Black Horse
AGRS wrote:Ugrum. wrote:Black Horse wrote: всё множество серверов RunUO остаётся не охваченным крафтерскими возможностями инжекта.
Изумительное по своей ошибочности заявление.
Ну не все же знаю про волшебные функции Recall и LClick.

ох, какие мы умные... ну и чем в таком случае инжект отличается от пилота? А, знаю! Пилот более надёжен.
AGRS wrote:Я не отслеживаю. ЮзОбжект, ЧекЛаг и сразу клик. Сработает даже если гамп на экране прорисоваться не успел.
"знаем" много, а используем?
Я ясно намекнлу?

Posted: 2004-11-09 07:34:42
by AGRS
Black Horse wrote:"знаем" много, а используем?
Если ты меня имел ввиду, то я использую. У нас кнопки рунбука при открытии перемешиваются случайным образом.
Posted: 2004-11-09 12:19:40
by Shaud
Попробую подитожить. Функция работы с гампами нужна.
AGRS не может ее сделать.
ждать пока Yoko (или еще кто то маловероятный) решит этим занятся.
Posted: 2004-11-09 12:41:52
by Yoko
может на этой неделе сделаю, если сильно повезёт