Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Aimed »

Мне кажется я начинаю понимать в чем проблема. В самом клиенте проблема, скорее всего. Именно при передвижении очень большая задержка.
Если в 2 окна открыть УО, на пол экрана одно окно и на пол экрана другое окно. Там хоть ФПС патч, хоть без него, а задержка идёт на 1+ сек. Зато если одеть какую-то вещь - никакой задержки...
Особенно жестко это сказывается когда будучи верхом на транспорте перейти с шага на бег....

У меня такое чувство что Коломбо( тот кто абисст сделал ) серьёзно с анимацией клиента поработал, прежде чем сделать хардкор пвп мод таким четким. Наврятли тут можно обойтись одним только удваиванием значений и ещё какой-то маленький *фигней*.

Нужно как-то в хексе найти где именно идёт обработка пакетов отвечающих за передвижение и в корню там разобраться.
Juicy Fruit
Posts: 820
Joined: 2011-06-11 19:54:23

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Juicy Fruit »

Aimed wrote:какой-то маленький *фигней*.
Это образно, может маленькая фигня, может неведомая х**ня, в том то и проблемма, что не знаю.
Aimed
Posts: 23
Joined: 2014-05-28 16:08:09

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Aimed »

Juicy Fruit wrote:
Aimed wrote:какой-то маленький *фигней*.
Это образно, может маленькая фигня, может неведомая х**ня, в том то и проблемма, что не знаю.


А у тебя есть догадки почему такая задержка на перемещении?
Я правда хз как на других шардах, может это только на нашем так...
Macks
Site Admin
Posts: 11
Joined: 2004-04-03 17:06:33

Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)

Post by Macks »

wap wrote:Примечания:
1) Если бегать строго по прямой, этих прыжков нет, проблема появляется только на поворотах, у меня есть предположение, что в патче поправлена скорость отсылки пакетов перемещения при простом передвижении после ускорения анимации, но не поправлена скорость отсылки первого пакета перемещения после разворота персонажа, собственно, разворот получается быстрее, чем в голом клиенте.


Возможно на смена направления не считается движением и на нее нет стандартной задержки?
Post Reply