Мне кажется я начинаю понимать в чем проблема. В самом клиенте проблема, скорее всего. Именно при передвижении очень большая задержка.
Если в 2 окна открыть УО, на пол экрана одно окно и на пол экрана другое окно. Там хоть ФПС патч, хоть без него, а задержка идёт на 1+ сек. Зато если одеть какую-то вещь - никакой задержки...
Особенно жестко это сказывается когда будучи верхом на транспорте перейти с шага на бег....
У меня такое чувство что Коломбо( тот кто абисст сделал ) серьёзно с анимацией клиента поработал, прежде чем сделать хардкор пвп мод таким четким. Наврятли тут можно обойтись одним только удваиванием значений и ещё какой-то маленький *фигней*.
Нужно как-то в хексе найти где именно идёт обработка пакетов отвечающих за передвижение и в корню там разобраться.
Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)
Это образно, может маленькая фигня, может неведомая х**ня, в том то и проблемма, что не знаю.Aimed wrote:какой-то маленький *фигней*.
Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)
Juicy Fruit wrote:Это образно, может маленькая фигня, может неведомая х**ня, в том то и проблемма, что не знаю.Aimed wrote:какой-то маленький *фигней*.
А у тебя есть догадки почему такая задержка на перемещении?
Я правда хз как на других шардах, может это только на нашем так...
Re: Баг с FPS патчем (разработчикам, важно)
wap wrote:Примечания:
1) Если бегать строго по прямой, этих прыжков нет, проблема появляется только на поворотах, у меня есть предположение, что в патче поправлена скорость отсылки пакетов перемещения при простом передвижении после ускорения анимации, но не поправлена скорость отсылки первого пакета перемещения после разворота персонажа, собственно, разворот получается быстрее, чем в голом клиенте.
Возможно на смена направления не считается движением и на нее нет стандартной задержки?