Page 2 of 2
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-05-29 15:40:18
by Aimed
RL_ka wrote:потому что у него у одного была некорректная координата для отображения. кэп.
Хорошо. У него одного постоянно такое случается. Какова причина этому с его стороны? Лаги?
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-05-29 15:43:40
by RL_ka
Aimed wrote:Хорошо. У него одного постоянно такое случается. Какова причина этому с его стороны? Лаги?
Если у тебя действительно есть желание разобраться и понять почему так происходит - изучай принципы общения клиента с сервером и особенности протокола.
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-05-29 16:11:59
by Juicy Fruit
Aimed wrote:RL_ka wrote:потому что у него у одного была некорректная координата для отображения. кэп.
Хорошо. У него одного постоянно такое случается. Какова причина этому с его стороны? Лаги?
Ресенд, только с его стороны, если тыкать ресенд по 2–3 раза в сек то создается подобие прыжков, но до СХ ему далеко, маньяки юзают, но это вызывает краши и часто лаги, актуально только в умелых руках.
В 2014 инжекте ресенд можно юзать раз в 10 сек, так что на нем это исключено.
ТС, посмотри видео с нормальным СХ.
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-05-29 16:26:33
by Aimed
Juicy Fruit wrote:Ресенд, только с его стороны, если тыкать ресенд по 2–3 раза в сек то создается подобие прыжков, но до СХ ему далеко, маньяки юзают, но это вызывает краши и часто лаги, актуально только в умелых руках.
В 2014 инжекте ресенд можно юзать раз в 10 сек, так что на нем это исключено.
ТС, посмотри видео с нормальным СХ.
RL_ka wrote:Ресенд не ускоряет персонажей вокруг. Ресенд актуализирует их положение.
Пакет ресенда посылается не твоему сопернику, а тебе, тем самым актуализируя положение предметов и игроков вокруг.
Вы хотя-бы определитесь с какой стороны ресенд, с его или не с его.
У спидхака/cпидгира есть разные скорости, я только что оба скачал, попробовал.
Анимация чутка ускоряется, но если очень высокую скорость выставить, то потом тебя сервер отправляет на отдых и ты *упираешься* в невидимую стену.
Получается что если это целенаправленный спам ресенда, то тут нужна более старая версия инжи?
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-05-29 16:42:14
by Incorrect User
В чем суть вопроса? Зачем тебе это?
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-05-29 16:45:57
by Aimed
Суть вопроса - хочу разобраться что это вообще такое и делают-ли эти игроки это целенаправленно, что-бы получить преимущество над другими игрокам.
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-05-29 17:04:33
by Incorrect User
Так скачай старую инжу и потыкай
http://yoko.com.ua/Injection.zip
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-05-29 17:40:44
by Juicy Fruit
Aimed wrote:Вы хотя-бы определитесь с какой стороны ресенд, с его или не с его.
У спидхака/cпидгира есть разные скорости, я только что оба скачал, попробовал.
Анимация чутка ускоряется, но если очень высокую скорость выставить, то потом тебя сервер отправляет на отдых и ты *упираешься* в невидимую стену.
Получается что если это целенаправленный спам ресенда, то тут нужна более старая версия инжи?
Я предложил вариант, как можно воспроизвести.
Если юзать СХ или спамить ресенды то скачки будут очень частые, не то что на видео.
На видео типичное обновление отрисовки объекта в нужных координатах, вызывается клиентом, который снимал видео (или при каких-то обстоятельствах от сервер решил сделать ресинк).
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-06-11 19:02:42
by Aimed
Короче разобрались. Это всё кривизна FPS Patchа, когда игрок на нём играет и делает повороты - его вот так вот кидает у других игроков на экране.
Вы будете его выравнивать и возможно-ли это вообще выровнять?
Хотя для меня всё равно остаётся загадкой, как при одинаковом количестве движений с обеих сторон, игрок с ФПС патчем вдруг делает рывок(именно при поворотах) на экране у других игроков.
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-06-11 20:05:09
by Juicy Fruit
Aimed wrote:Короче разобрались. Это всё кривизна FPS Patchа, когда игрок на нём играет и делает повороты - его вот так вот кидает у других игроков на экране.
Вы будете его выравнивать и возможно-ли это вообще выровнять?
Хотя для меня всё равно остаётся загадкой, как при одинаковом количестве движений с обеих сторон, игрок с ФПС патчем вдруг делает рывок(именно при поворотах) на экране у других игроков.
Первый вопрос был:
Juicy Fruit wrote:ФПС патч выключен?
Про это писалось в теме с релизом. Пока что нет возможности исправить. Нужно ковырять клиент упорно на тему анимации.
Это случается только с чарами на лошадях. Анимация в клиенте проигрывается для определенного количества тайлов, но из-за ускорения анимации чар не перемещается куда нужно, а остается на мнимой позиции и через некоторое время клиент просто обновляет его положение на экране автоматически.
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-06-11 21:26:46
by Aimed
Juicy Fruit wrote:Про это писалось в теме с релизом. Пока что нет возможности исправить. Нужно ковырять клиент упорно на тему анимации.
Это случается только с чарами на лошадях. Анимация в клиенте проигрывается для определенного количества тайлов, но из-за ускорения анимации чар не перемещается куда нужно, а остается на мнимой позиции и через некоторое время клиент просто обновляет его положение на экране автоматически.
Вначале я даже не знал что такое FPS Patch, потом я его здесь скачал начал тестить в 2 окна. Эффекты были идентичные как и на видео, причем случается это в большинстве случаев только на углах. Как оказалось у нас пол шарда на нем сейчас бегает и хз что теперь делать.
Игроки, которые на голом клиенте у нас играют( а их достаточно много), жалуются что это читеры, ведь и вправду для просто игрока это как чит выглядит.
А ещё есть отдельные клоуны, которые играют на этом-же ФПС патче и обвиняют других таких-же игроков что они читеры, просто потому что они хорошо играют + эти ресенды ну и пошло-поехало.
Ситуация не очень получилась. Много игроков(которые на простом клиенте играли) забило на игру из-за этих ресендов. Не понятно что теперь делать. Тех что на видео посадили, что-бы людей не демотивировать своим бездействием и они продолжали снимать видео и не уходили с шарда... но это не выход из положения. Запрещать этот ФПС патч или ковырять анимацию....хз короче

На сколько мне известно у Абисса есть качественный фпс патч в абиссте/файле с анимациями( я не знаю где это вообще надо смотреть). Можно-ли как-то взять ихнию версию и доделать её для инжи? Это было-бы наилучшим выходом из положения.
Да, эта фишка с кривым ФПС патчем это на самом деле опасная чтука для всех шардов.
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-06-12 09:05:47
by Juicy Fruit
Да, в Абиссовском норм патч, выдрать пока не получилось.
Для голого клиента не должны быть винды прыжки тех, кто с патчем.
Прыжки видны только телу, которое у себя включило этот патч и видит кого-то бегущего на маунте, пофигу с углами или по-прямой - через каждые несколько тайлов будет прыгать.
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-06-12 19:30:27
by Gatard
Aimed wrote:Juicy Fruit wrote:,,,
Походу никогда СХ не юзал -) Большую часть времени бегал на СХ, шард Евил Ланд. Увидел патч - настальжи. Вы бредите, никакого ускорение нету и не было!
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-06-13 23:01:55
by Aimed
Есть-ли у кого-то открытый код, который использует ФПС патчер в инже?
Поделитесь пожалуйста, попробую настроить и отдам вам для обновления инжекта.
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-06-14 02:31:07
by RL_ka
Aimed wrote:Есть-ли у кого-то открытый код, который использует ФПС патчер в инже?
Поделитесь пожалуйста, попробую настроить и отдам вам для обновления инжекта.
А знания ассемблера присутствуют?
Если в личку объяснишь что тут написано - добро пожаловать в команду.
Патч на ФПС выглядит примерно так.
Code: Select all
LIST p=16F628A
__CONFIG 0309H
STATUS equ 0x003
TRISB equ 0x086
PORTB equ 0x006
RP0 equ 5
org 0
goto start
start:
bsf STATUS,RP0
movlw .00
movwf TRISB
bcf STATUS,RP0
led:
movlw .170
movwf PORTB
goto led
end
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-06-14 18:59:28
by Aimed
RL_ka wrote:Aimed wrote:Есть-ли у кого-то открытый код, который использует ФПС патчер в инже?
Поделитесь пожалуйста, попробую настроить и отдам вам для обновления инжекта.
А знания ассемблера присутствуют?
Если в личку объяснишь что тут написано - добро пожаловать в команду.
Патч на ФПС выглядит примерно так.
Code: Select all
LIST p=16F628A
__CONFIG 0309H
STATUS equ 0x003
TRISB equ 0x086
PORTB equ 0x006
RP0 equ 5
org 0
goto start
start:
bsf STATUS,RP0
movlw .00
movwf TRISB
bcf STATUS,RP0
led:
movlw .170
movwf PORTB
goto led
end
Знаний в Ассемблере нет, но есть знания ООП + писал скрипты на изиУО и инжект давно когда-то.
Есть смысл проходить туториал по ассемблеру или базовых знаний не хватит и тут нужны годы работы с ассемблером?
Re: Smooth Walk
Posted: 2014-06-14 20:26:52
by Juicy Fruit
Не, смотри, если можешь «вскрыть» клиент и понять что там происходит при отрисовке – то сам сможешь написать патч на фпс, но скорее всего такой же, как сейчас есть в инжекте.
Если поймешь как в абиссте сделан целиком – дай знать, зашью в инжект, сделаю аналог для всех клиентов.
Re: Smooth Walk
Posted: 2015-02-28 14:36:46
by kingdompvp
Столкнулись с такой же проблемой на сервере. Фпс патч конечно удобная вещь но она котастрофически убивает баланс в передвижении персонажей, постоянные рывки на поворотах. Нашли ли вы решение данной проблемы? Это очень важно, потому, что поиграв на фпс патче игра без него кажется очень убогой.
П.C. ищу человека который смог бы пофиксить фпс патч под наш сервер, о цене вопроса договоримся.
контакты скайпа aptypuk2302
Re: Smooth Walk
Posted: 2015-03-01 21:43:16
by Juicy Fruit
kingdompvp wrote:Столкнулись с такой же проблемой на сервере. Фпс патч конечно удобная вещь но она котастрофически убивает баланс в передвижении персонажей, постоянные рывки на поворотах. Нашли ли вы решение данной проблемы? Это очень важно, потому, что поиграв на фпс патче игра без него кажется очень убогой.
П.C. ищу человека который смог бы пофиксить фпс патч под наш сервер, о цене вопроса договоримся.
контакты скайпа aptypuk2302
Нашли, но пока что решение готово только для клиентов 1.26.0 - 2.0.4a; 3.0.8z - 5.0.8.4, для остальных нужно ковыряться дольше.
Re: Smooth Walk
Posted: 2015-03-06 22:58:13
by kingdompvp
можно ли попросить у вас готовую версию инжекта без фпс патча в нем ?