Page 2 of 2

Posted: 2004-12-17 18:07:58
by AGRS
Представляешь сколько времени и сил уйдет на проработку интерфейса для плагинов? Не лучше ли пустить их на расширение функциональности? Реквест большой. Топиков много. ;)

Posted: 2004-12-17 21:21:57
by STAKANOV
Yoko wrote:для твоего случая "присоединяемые модули" ни при чём. просто пиши себе свой вариант Script.dll, интерфейс с инжектом известен.


Често говоря я уже так и понял. Пол ночи ковырялся в исходниках ижекта и тп, но так и не понял как это сделать (я не программер, я пишу для удовольствия на fpc, delphi). А в си я не особо понимаю. Может есть ссылка на доки по интерфейсу с инжектом? Мне чтоб понять достаточно одного примера вызова функции.

Posted: 2004-12-18 04:10:24
by Yoko
Shaud wrote:кто то написал функцию рисования гампов для AoS.

информация к размышлению - один из шардов крашили, посылая специфическую инфу в пакете гампа.

Posted: 2004-12-18 04:11:57
by Yoko
STAKANOV wrote:
Yoko wrote:для твоего случая "присоединяемые модули" ни при чём. просто пиши себе свой вариант Script.dll, интерфейс с инжектом известен.


Често говоря я уже так и понял. Пол ночи ковырялся в исходниках ижекта и тп, но так и не понял как это сделать (я не программер, я пишу для удовольствия на fpc, delphi). А в си я не особо понимаю. Может есть ссылка на доки по интерфейсу с инжектом? Мне чтоб понять достаточно одного примера вызова функции.


что такое fpc я понятия не имею.
документация по скриптовому модулю лежит в пакете документации на сайте. кстати она на русском.
"вызов функции" это ты сильно размечтался, там всё не так просто.

Posted: 2004-12-18 04:18:34
by Yoko
Shaud wrote:Когда я писал насчет шардов я хотел узнать имеет ли смысл защищать репутацию твоей версии инжекта если она и так имеет репутацию читерской проги


Считайте багерскую репутацию обратной стороной медали.
Несмотря на то, что я не включаю откровенно багерских дополнений в инжект, я не могу предотвратить незапланированое использование команд инжекта в читерских целях.
Любой не кастрированный инжект опасен для ламерских шардов.

Posted: 2004-12-18 05:44:39
by STAKANOV
Yoko wrote: документация по скриптовому модулю лежит в пакете документации на сайте. кстати она на русском.

хм...прочитал все еще раз - там скорее о самом интерпретаторе
Yoko wrote:"вызов функции" это ты сильно размечтался, там всё не так просто.

а что там сложно? поправь если я не прав:
1. injection.dll - содержит функции-команды (waittarget, dress, waitmenu и тп)+GUI
2. script.dll - интерпретатор который при работе вызыает функции из injection.dll

Posted: 2004-12-18 14:13:00
by Yoko
в общих чертах - да. но основная работа кроется как раз в частностях.

Posted: 2004-12-18 19:11:01
by STAKANOV
Похоже у меня только один вариант - изучить си, расковырять исходники injection.dll script.dll и написать свой script.dll (т.к. доков нет) 8)

Posted: 2004-12-18 19:25:40
by AGRS
STAKANOV wrote:Похоже у меня только один вариант - изучить си, расковырять исходники injection.dll script.dll и написать свой script.dll (т.к. доков нет) 8)


Угу.
Верной дорогой идем, товарищи!
*указывает на горизонт*

Posted: 2004-12-18 20:59:56
by STAKANOV
:lol: :lol: :lol:
да уж... жаль конечно ...
но я не профессионал и пишу только на паскале 8)
а для решения своей задачи я сделаю так
1. в инжекте скрипт - читает данные из реестра (GetEasyUO), крафтит (waitmenu и тд), записывает если надо что-то в реестр (SetEasyUO).
2. моя красивая прога, которая пишет в реестр - что и в каком количестве надо делать :wink:
injection <-> registry <-> mysoft

ЗЫ. теперь и волки целы и овцы сыты ...