Page 2 of 2
Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1
Posted: 2012-04-02 20:50:46
by Cash
У меня проблема с этим скриптом. Чар начинает бить доходит до 1/3 хп перестает бить 1 раз хилит и останавливается.
В чем может быть проблема?

Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1
Posted: 2012-04-03 21:41:55
by Андрюха из Одессы
Внимательно посмотри на сообщения, которые приходят в журнал, когда персонаж лечит или не может вылечить. Может они отличаются от сообщений сервера, под который я писал скрипт.
Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1
Posted: 2012-04-06 21:17:54
by Cash
Спасибо все прекрастно работает но до тех пор пока не случится перевеса
Это только у меня так?
Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1
Posted: 2012-04-07 00:11:04
by Андрюха из Одессы
Cash wrote:Спасибо все прекрастно работает но до тех пор пока не случится перевеса
Это только у меня так?
Я не учитывал перевес. Идея была в том, что-бы нагрузить перса бинтами, до отказа и начать мордобой.
На каком сервере играешь? Только не говри, что на дрв

. С дрв, у меня нет дружбы, постоянно пакеты пропадают. На любой другой кидай в личку линк.
Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1
Posted: 2012-04-07 08:38:43
by Cash
Стал потихоньку изучать и дописал сам получилось вот что
Скрипт работчий для Utopia
Code: Select all
sub SwordsmanshipTraining() #снимает и кидает вар мод, если хп менше заданого (своего или напарника; кол. ХП указываем; таргет на ПРОТИВНИКА )
Var s_weapon = '0x13fe' ; <--- Тип оружия, которым будем бить.
uo.addobject('opponent','0x0374573e') ; <--- Вписать id чара, на котором будем тренироваться.
uo.disarm()
wait(700)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.weight>300 then ; <---если веса больше 300 то скидываем грязные бинты
uo.drop('0','0','0','0','^0x0e20') ; <--- вписываем тип грязных бинтов
endif
wait (1000)
if UO.objatlayer("Rhand")=="" then ; На случай, если сломается оружие.
UO.equipt("Rhand",s_weapon)
wait(600)
end if
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/3 then #Указываем со скольки ХП(мах)/x НАПАРНИКА мы будем снимать вар(x переменная)
uo.warmode(false)
uo.disarm()
repeat
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('opponent')
UO.UseObject('0x5495a6a6') <--- так как бинты я юзаю с полу то вписываем айди бинтов на полу.
repeat
wait(300)
until uo.injournal('You apply the bandages but they barely help') or uo.injournal('You place a bloody bandage in your backpack') <--- тут заменяем на надписи при отхиливании и неудаче для вашего сервера.
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
if UO.objatlayer("Rhand")=="" then
UO.equipt("Rhand",s_weapon)
end if
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead() or uo.skillval('Swordsmanship') == 1000
uo.warmode(false)
endsub
Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1
Posted: 2012-04-11 23:23:46
by Андрюха из Одессы
Утопия - вроде старый сервер и довольно известный. Надо глянуть.
Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1
Posted: 2012-04-12 06:20:23
by Mirage
Cash wrote: UO.UseObject('0x5495a6a6') <--- так как бинты я юзаю с полу то вписываем айди бинтов на полу.
Описание: usefromground •
,usefromground type [color]
uo.usefromground(type,[color])
Ищет обьект на земле по типу type (и цвету color если указано) и использует его (двойным щелчком). Смотрите так же команды usetype, CountGround.
Re: Скромный скрипт на прокачку боевых[Hl,FC,SS,MF,TT] v0.1
Posted: 2012-04-16 06:46:17
by Cash
Спасибо всем)
Утопия да старый сервер ) правда немного загибается
думаю как бы популярность его повысить...