Page 2 of 3
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-03-31 08:20:31
by Mirage
Grin wrote:nortwest wrote:Вопрос не силы, а вопрос уважения администрацией игроков, раз она допускает таких игроков, что портят игру остальным:)
Резка это удобство а не превосходство над другими. Скрипт реализуется на всех существующих в природе макро-программах, зачем были потрачены силы (и всего скорее деньги) остается загадкой.
Я чесно говоря даже не въехал за что на него накинулись

При том что большинство помогают с макросами на автоохоту, автодобычу, универсальные крафты, фастлуты и прочие вещи которые в большей степени относятся к "читам".
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-03-31 08:26:13
by Grin
Sirocco wrote:ах да Грин, а мои диалоги ты тоже начитерил выходит?

Антимакрос не меньшее зло:) если игроки - читерять, то антимакрос - "чит" от администрации. Это добровольное признание невозможности контролирования игрового процесса приводящего к дестабилизации экономики и тд.
Дешевое решение проблем, которые просто отсрочили. Я против Антимакросов, потому что это способ прикрутить игрока посильней к стулу и выработать у него в запястьях туннельный синдром:) Чтоб он не вылезал из за компьютера часов так 8:) потому что ему надо накопать еще пару тон руды и тд.
Про администрацию тоже не забывайте:)
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-03-31 08:31:10
by Grin
Mirage wrote:Резка это удобство а не превосходство над другими. Скрипт реализуется на всех существующих в природе макро-программах, зачем были потрачены силы (и всего скорее деньги) остается загадкой.
Я чесно говоря даже не въехал за что на него накинулись

При том что большинство помогают с макросами на автоохоту, автодобычу, универсальные крафты, фастлуты и прочие вещи которые в большей степени относятся к "читам".
Мираж, что бы въезжать, надо быть в теме:) На ФВ есть куча багов которые почему то не могут залатать, везде залатаны, а там нет:)
Так вот один из таковых это резка трупа, когда он еще не упал, хотя действует ограничение по времени на его резку. Отсюда игроки делятся на 2 группы, те кто могут порезать быстро и и кто не может.
В первую группу входят в большинстве "донаторы", то есть на все их проделки просто закрывают глаза, так как являются основным доходом сервера, другие из этой группы просто попадают на "сроки" и вынуждены решать вопрос или деньгами или еще как то.
Мое сугубо личное мнение на этот счет уже должно быть ясно:) все должны быть в равных условиях без вреда для человека:)
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-03-31 09:08:24
by nortwest
Грин говорил чит, потому что прошу скрипт обходящий защиту.
2Mirage спс, вроде работает, но можно ещё больше упростить? что бы не че там не запоминало туда сюда не одевало, тупо резку самую быструю и простую трупа.
у меня раньше вот такой был ваще
Code: Select all
sub rezak()
uo.usetype("0x13F6")
uo.waittargetobject("lastcorpse")
end sub
Плиз, можешь максимально упростить.
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-03-31 10:24:37
by Mirage
nortwest wrote:Плиз, можешь максимально упростить.
еще меньше будет нежизнеспособно
Code: Select all
Sub REZ()
var body = '0x2006'
var dagger = '0x0F51'
var corpse
uo.set('finddistance', '3') ; дистанция поиска - 3 тайла
uo.findtype(body, -1, 'ground') ; ищем тело на земле
if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3 then ; если нашли И дистанция до тела меньше 3 тайлов
corpse = uo.getSerial("finditem") ; берем серийник тела (чтобы поставить ловушку прицел)
UO.WaitTargetObject(corpse) ; ловушка прицел
UO.UseType(dagger) ; используем ножик
UO.Ignore(corpse) ; игнорируем тело для дальнейшего поиска
endif
end sub
Если в кучке лежит 10 тел то нужно будет нажать 10 раз для порезки всех тел. 11 раз скрипт ничего делать не будет.
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 10:03:04
by opex
На пилоте и на ассисте нельзя сделать резку трупа.
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 10:22:47
by Grin

ну если вам мираж не подскажет только, то да, невозможно:)
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 11:05:17
by Mirage
opex wrote:На пилоте и на ассисте нельзя сделать резку трупа.
На пилоте (последних версиях точно) есть игнор так что скрипт будет практически идентичный. Пилота под рукой нет - соответственно лень делать на программах которыми не пользуюсь.
На аксиссе резка организуется забиванием макроса "последнего объекта = кинжал"-использовать под курсором (не помню толи голый аксисс толи пилот такое может делать). Хоткей жмется когда курсор указывает на нужный труп.
Никогда не говори никогда.
PS не пробовали играть руками в компьютерные игры? Или надоело падать?

Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 11:41:22
by Grin
ну вот подсказал:)
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 15:05:23
by opex
Мираж написал прицип скрипта " вручную навел на труп - нажал на кнопку - макрос юзнул бучер и тыкнул" , а я говорил, что нельзя сделать " нажал кнопку - макрос нашел труп, достал бучер и порезал" p.s. Миарж, Я играю на 1 ассисте и режу даже не по шоу неймсу.
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 15:34:20
by Mirage
Ну выход всегда найдется
1) использовать пропатченый инжект + клиент 2.0.3. Для возможности поиграть так - к Грину
2) ИЗИ уо которая параллельно с инжектом может делать очень многое. (Я на вашем сервере не играю - хз потянет ли клиент)
3) пилот если попинать там много возможностей существует - и не существует возможности его закрыть как инжект.
PS Щаз меня Грин будет убивать за то что я способствую росту скриптоботов.
Но все равно лучше играть руками.
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 16:36:54
by Grin
да нет, за что пинать:) пока у тебя хорошо получается:)
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 17:56:28
by opex
На фв поиграть на Изи это миф ) У нас там клиент 1.24 . И существование изи под него я знаю только по слухам. p.s. Не понял вот этого
"пилот если попинать там много возможностей существует - и не существует возможности его закрыть как инжект."
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 20:34:54
by Mirage
opex wrote:На фв поиграть на Изи это миф ) У нас там клиент 1.24 . И существование изи под него я знаю только по слухам. p.s. Не понял вот этого
"пилот если попинать там много возможностей существует - и не существует возможности его закрыть как инжект."
На пилоте есть скрипты на прокачку скиллов, добычу, крафты, хоткеи для охоты.
Админы шарда не могут его запретить или заблокировать к использованию как инжект.
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-05 21:29:27
by opex
Все понял. Ты имел ввиду запретить.
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-06 08:07:54
by Grin
Кстати приучить Изи к 1.26.4 куда проще
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-06 21:41:28
by Dll
Grin wrote:Mirage wrote:Резка это удобство а не превосходство над другими. Скрипт реализуется на всех существующих в природе макро-программах, зачем были потрачены силы (и всего скорее деньги) остается загадкой.
Я чесно говоря даже не въехал за что на него накинулись

При том что большинство помогают с макросами на автоохоту, автодобычу, универсальные крафты, фастлуты и прочие вещи которые в большей степени относятся к "читам".
Мираж, что бы въезжать, надо быть в теме:) На ФВ есть куча багов которые почему то не могут залатать, везде залатаны, а там нет:)
Так вот один из таковых это резка трупа, когда он еще не упал, хотя действует ограничение по времени на его резку. Отсюда игроки делятся на 2 группы, те кто могут порезать быстро и и кто не может.
В первую группу входят в большинстве "донаторы", то есть на все их проделки просто закрывают глаза, так как являются основным доходом сервера, другие из этой группы просто попадают на "сроки" и вынуждены решать вопрос или деньгами или еще как то.
Мое сугубо личное мнение на этот счет уже должно быть ясно:) все должны быть в равных условиях без вреда для человека:)
Какое может быть расслоение если пытаются делать фиксы тех багов? смысл их тогда делать если есть свои слои?
Грин ну ты прям святоша

а почему ты не пишешь то, что когда тебе админстрация ФВ писала и предлагала даже за бабки ковырять сферу с клиентом на благо сервера и игроков ты забил йух и перестал отвечать в ПМ, асю и т.д.?
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-07 08:44:59
by Grin
О! Новая линия нарисовалась:) Администрация не переживайте я о вас тоже думаю:)
Я разделяю понятия - хобби и основной заработок. Связывать себя обязательствами в ущерб себе я не собираюсь

Более того, скачал на днях сферу, думал вам помочь:)
Конечно во всем виноват Инжект, и я в частности, так же проще:)
PS Ради интереса мониторю ваш форум, забавно:)
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-07 12:54:04
by Mirage
Могу поспособствовать внедрению ботов на шарде
Админы будут активнее и вкуснее делать предложения о защите. Чур я в доле

ЗЫ ничего личного, просто бизнес...
Re: Обход защиты от резки трупов
Posted: 2011-04-07 13:23:10
by Grin
Нет, будем дальше продолжать делать вид что мы святые
