Page 2 of 2
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-12 16:08:04
by Grin
Проверь что бы твоя версия инжекта поддерживала TUS bb-fix (галка на вкладке Main).
Открывай файл UOKeys.cfg:
Code: Select all
#"3.0.9x" 3c6b076d a3d3be7f <--- complete key
"No encryption" 0 0 0
"3.0.8x" 2C53257d a33f527f 4
"3.0.7x" 2c1bc78d a31bfe7f 4
"3.0.6x" 2cc3ed9d a374227f 4
изменяем:
Code: Select all
#"3.0.9x" 3c6b076d a3d3be7f <--- complete key
"ForgottenWold" 32750719 2AD587D2 2
"No encryption" 0 0 0
"3.0.8x" 2C53257d a33f527f 4
"3.0.7x" 2c1bc78d a31bfe7f 4
"3.0.6x" 2cc3ed9d a374227f 4
До подключения:

Uploaded with
ImageShack.us
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-12 17:26:11
by n1ka
с горем пополам запустилась.
но что теперь дальше делать?)))))))))
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-12 17:36:00
by Weee
сообщить гмам и сдаться

Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-12 17:42:01
by Grin
к вопросу "А за чем вам вообще инжект?":) Можно удалить уо, и поискать игрульку по современней:)
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-12 18:06:40
by n1ka
Игрульки по современней меня не впечатляют:)
ну чтож. инжу поставла. можно еще один плюсик нарисовать:)
всем спасибо за неоценимую помощь:)
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-13 12:24:46
by Grin
n1ka будете продавать, не забывать об авторских отчислениях

Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-13 14:33:41
by n1ka
Поставить-поставила.
а что делать дальне понятия не имею. поэтому просто буду тешить себя мыслью, что мир не без добрых людей:)
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-13 16:17:44
by Grin
n1ka, я об этом:
Продам инжу под фв! дорого!
xDD
Забавный тролинг на форуме, нет бы выложили видео на резку, объявили бы администрации импичмент:)
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-13 18:17:11
by er0
Грин, ты лучше предложи им помощь в защите от Инжекта за бочку пивасика *)
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-13 18:25:19
by Grin
Там нет никакой сложности. Да и проблема у вас не в инжекте, а в четком расслоении на "свои и остальные":)
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-13 18:31:09
by er0
Ну, на счет своих и чужих я уже достаточно начитался)
Это всегда было и будет. Но на ФВ некоторые ГМы желают всё таки порезать инжу. Во всяком случае реакция на слова "есть предложения по урезанию функционала" была очень быстрая. Это потом становится глухо всё

потому что до верховного достучаться оч трудно.
Сервак живёт на донате, а развитие остановилось. Нонсенс!
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-13 18:36:29
by Grin
это тупиковое развитие:)
Донаторы будут пока есть игроки, игроков не будет пока есть донаторы:)
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-13 18:48:47
by er0
Самый жесткий донат на ДРВ. Здесь только если подпольные продажи ГМами

за реал на офф странице тока гп и скиллы, грубо говоря.

Остальные на подгонах

Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-14 08:41:12
by Weee
Если уж саму инжу не "закрыть", то сделать хотя бы просто задержку на использование предметов и передвижение. Где-то 500мс или больше. Тогда инжой хоть и можно будет резать трупы, но это будет практически также, как и руками. Фастлут тоже не вариант будет. И многие скрипты на откос пойдут из-за такой задержки. Переделать несложно, мне приходилось адаптировать для подобного, но так сразу обломаются те, кто сидит на чужих скриптах).
Еще как вариант - каким-то образом типы трупов рандомными делать, если б это можно было.
Инжа ведь довольно безобидная, если бы были способы запретить абьюз вещей, типа автотаргета, автореса, авторезки.
Еще в этом направлении если двигаться, то можно разрешить меньшее из двух "зол". Например разор, если это позволяют особенности шарда.
Еще как вариант какие-то особенности сервера. На абиссе, например, из-за некоторых тонкостей игровой механики инжект только хуже делает.
зы - по поводу доната про абисс не забывайте)
Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-14 08:45:27
by Mirage
Помоему все даже проще сделать без привлечения программистов.
Можно создать атмосферу в игре при которых боты останутся но простой игрок будет в более выгодном положении чем бот на скрипте.
Пример:
1) крафт мечей для сдачи заказа/продажи - ввести рендомный шанс уронить слиток металла/обжечься/порезаться/стукнуть молотком по пальцу с нанесением неисправимого урона силе/интеллекту/ловкости который (урон) можно снять только у специального НПС ответив на его несколько вопросов которые задаются в случайным порядке (Мм руку порезал? Как угораздило то? Больно так или терпимо?).
2) добыча руды - можно организовать следующее - обваливается потолок - нужно обойти падающие камни чтобы не убило и выйти из пещеры на полчаса; вырыть вход в подземелье монстров которые охраняют клад; откопать сундук старого рыцаря с ловушкой которая по таймеру взорвется если ее не разминировать; оттяпать полноги киркой или лопатой или стукнуться головой в потолок пещеры - см. крафт для исправления.
3) вал леса - на стук топора прибежит лесовик, будет задавать вопросы - если не убрать топор и не ответить ему правильно то даст люлей/ проклинет; неудачно сваленное дерево упадет на лесоруба; на дереве будет дупло с ловушкой и кладом.
Любой из перечисленных случаев можно реализовать в скрипте но это будут не те скрипты которые ради понта выкладывают на этом форуме - соответственно их будут если не нули то единицы. А живой игрок ИГРАЯ будет получать призы и драйв даже от крафта или добычи - что в перспективе повысит стоимость продукции и класса крафтер/добычик.

Re: Инж под ФВ
Posted: 2011-03-14 09:14:54
by Grin
не учите как серверу жить:) там своя уо, но тем не менее нет никакой преграды сделать необходимые исправления, не потому что инжект зло, а потому что есть индивиды которые страдают ерундой и им это сходит с рук:)