Page 2 of 2

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-12 16:08:04
by Grin
Проверь что бы твоя версия инжекта поддерживала TUS bb-fix (галка на вкладке Main).
Открывай файл UOKeys.cfg:

Code: Select all

#"3.0.9x" 3c6b076d a3d3be7f <--- complete key

"No encryption"   0 0 0
"3.0.8x"  2C53257d a33f527f 4
"3.0.7x"  2c1bc78d a31bfe7f 4
"3.0.6x"  2cc3ed9d a374227f 4

изменяем:

Code: Select all

#"3.0.9x" 3c6b076d a3d3be7f <--- complete key

"ForgottenWold" 32750719 2AD587D2 2
"No encryption"   0 0 0
"3.0.8x"  2C53257d a33f527f 4
"3.0.7x"  2c1bc78d a31bfe7f 4
"3.0.6x"  2cc3ed9d a374227f 4


До подключения:
Image

Uploaded with ImageShack.us

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-12 17:26:11
by n1ka
с горем пополам запустилась.
но что теперь дальше делать?)))))))))

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-12 17:36:00
by Weee
сообщить гмам и сдаться :)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-12 17:42:01
by Grin
к вопросу "А за чем вам вообще инжект?":) Можно удалить уо, и поискать игрульку по современней:)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-12 18:06:40
by n1ka
Игрульки по современней меня не впечатляют:)
ну чтож. инжу поставла. можно еще один плюсик нарисовать:)
всем спасибо за неоценимую помощь:)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-13 12:24:46
by Grin
n1ka будете продавать, не забывать об авторских отчислениях 8)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-13 14:33:41
by n1ka
Поставить-поставила.
а что делать дальне понятия не имею. поэтому просто буду тешить себя мыслью, что мир не без добрых людей:)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-13 16:17:44
by Grin
n1ka, я об этом:
Продам инжу под фв! дорого!
xDD

8)

Забавный тролинг на форуме, нет бы выложили видео на резку, объявили бы администрации импичмент:)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-13 18:17:11
by er0
Грин, ты лучше предложи им помощь в защите от Инжекта за бочку пивасика *)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-13 18:25:19
by Grin
Там нет никакой сложности. Да и проблема у вас не в инжекте, а в четком расслоении на "свои и остальные":)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-13 18:31:09
by er0
Ну, на счет своих и чужих я уже достаточно начитался)
Это всегда было и будет. Но на ФВ некоторые ГМы желают всё таки порезать инжу. Во всяком случае реакция на слова "есть предложения по урезанию функционала" была очень быстрая. Это потом становится глухо всё :) потому что до верховного достучаться оч трудно.
Сервак живёт на донате, а развитие остановилось. Нонсенс!

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-13 18:36:29
by Grin
это тупиковое развитие:)
Донаторы будут пока есть игроки, игроков не будет пока есть донаторы:)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-13 18:48:47
by er0
Самый жесткий донат на ДРВ. Здесь только если подпольные продажи ГМами :) за реал на офф странице тока гп и скиллы, грубо говоря. :)
Остальные на подгонах 8)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-14 08:41:12
by Weee
Если уж саму инжу не "закрыть", то сделать хотя бы просто задержку на использование предметов и передвижение. Где-то 500мс или больше. Тогда инжой хоть и можно будет резать трупы, но это будет практически также, как и руками. Фастлут тоже не вариант будет. И многие скрипты на откос пойдут из-за такой задержки. Переделать несложно, мне приходилось адаптировать для подобного, но так сразу обломаются те, кто сидит на чужих скриптах).

Еще как вариант - каким-то образом типы трупов рандомными делать, если б это можно было.

Инжа ведь довольно безобидная, если бы были способы запретить абьюз вещей, типа автотаргета, автореса, авторезки.

Еще в этом направлении если двигаться, то можно разрешить меньшее из двух "зол". Например разор, если это позволяют особенности шарда.

Еще как вариант какие-то особенности сервера. На абиссе, например, из-за некоторых тонкостей игровой механики инжект только хуже делает.

зы - по поводу доната про абисс не забывайте)

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-14 08:45:27
by Mirage
Помоему все даже проще сделать без привлечения программистов.
Можно создать атмосферу в игре при которых боты останутся но простой игрок будет в более выгодном положении чем бот на скрипте.
Пример:
1) крафт мечей для сдачи заказа/продажи - ввести рендомный шанс уронить слиток металла/обжечься/порезаться/стукнуть молотком по пальцу с нанесением неисправимого урона силе/интеллекту/ловкости который (урон) можно снять только у специального НПС ответив на его несколько вопросов которые задаются в случайным порядке (Мм руку порезал? Как угораздило то? Больно так или терпимо?).
2) добыча руды - можно организовать следующее - обваливается потолок - нужно обойти падающие камни чтобы не убило и выйти из пещеры на полчаса; вырыть вход в подземелье монстров которые охраняют клад; откопать сундук старого рыцаря с ловушкой которая по таймеру взорвется если ее не разминировать; оттяпать полноги киркой или лопатой или стукнуться головой в потолок пещеры - см. крафт для исправления.
3) вал леса - на стук топора прибежит лесовик, будет задавать вопросы - если не убрать топор и не ответить ему правильно то даст люлей/ проклинет; неудачно сваленное дерево упадет на лесоруба; на дереве будет дупло с ловушкой и кладом.

Любой из перечисленных случаев можно реализовать в скрипте но это будут не те скрипты которые ради понта выкладывают на этом форуме - соответственно их будут если не нули то единицы. А живой игрок ИГРАЯ будет получать призы и драйв даже от крафта или добычи - что в перспективе повысит стоимость продукции и класса крафтер/добычик.
:roll:

Re: Инж под ФВ

Posted: 2011-03-14 09:14:54
by Grin
не учите как серверу жить:) там своя уо, но тем не менее нет никакой преграды сделать необходимые исправления, не потому что инжект зло, а потому что есть индивиды которые страдают ерундой и им это сходит с рук:)