Page 2 of 7
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-01-27 18:05:08
by Weee
prisoner wrote:Как этот СХ отрубить? Чтоб нормально бегал.
И крашит часто...
Другой клиент использовать. Без СХ, он вшит там в сам клиент. 2.0.3 или 1.26.4* какой-нибудь. Ключи к нему подбираются ylauncher'ом.
А крашит часто, да. В настройках может полазить... У меня тоже подвисает и порой просто крашит. Попробуй пропатчить ilauncher.exe, ylauncher.exe и клиент ультимы, чтобы запускались на одном ядре.
Сделать это можно так:
Готов поспорить что у многих есть проблемы с Unhandled exception in parser при запуске скриптов.
Для того чтобы устранить проблему надо запускать инжект через одно ядро. Для этого нам понадобится программа под названием Imagecfg.
Использование программы:
Для удобства скопируем Imagecfg.exe в папку \WINDOWS\system32.
Предположим, у вас есть программа C:\Path\YourProgram.exe и вы хотите, чтобы она всегда выполнялась только на первом ядре:
Пуск -> Выполнить -> Cmd ->
Imagecfg -a 0x1 "C:\Path\YourProgram.exe"
Значение 0x1 задает привязку. Второму ядру соответствует 0x2, третьему - 0x4, четвертому - 0x8 и т. д. (значения шестнадцатеричные).
Сам ImageCfg можно нагуглить.
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-07 10:42:52
by kalmani
zzpoll wrote:Вобщем пореверсил почти 2 бессоныйе ночи и вот что у меня получилось.
Работающий инджект под Obyss с измененной быстрой прорисовкой(это в Obysste называлось pvp hardcore mod)
http://rghost.ru/3682896
штото непонятное! бегает как угорелый! побанят же! а с другим клиентом краш постояно! што делать? плиз хелп!
всё! сам справился! подключил клиент 2,0,3 с оскома инлор\мульти
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-07 11:47:56
by Mirage
Вообще за просто инжект тоже побанят

Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-07 11:51:38
by Weee
да вроде не банят пока)
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-07 17:59:17
by kalmani
Mirage wrote:Вообще за просто инжект тоже побанят

и каже они поймут што инжа?
бегать хилится атачить и качатся можно и на другом по!
и какого он не распознаёт сообщения от сервера типа You can't think of a way to use that item. и тд и тп? как боротся?
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-08 00:19:18
by Weee
kalmani wrote:Mirage wrote:Вообще за просто инжект тоже побанят

и каже они поймут што инжа?
бегать хилится атачить и качатся можно и на другом по!
и какого он не распознаёт сообщения от сервера типа You can't think of a way to use that item. и тд и тп? как боротся?
Ну если не юзать автолут, различные хаки и не палиться, то не поймут. Не палиться - значит не резать мгновенно трупы, не ресать мгновенно своих товарищей и так далее. Если заподозрят, то гмы всегда смогут потребовать скриншот. Если релогнешься, то считай бан)
А так думаю можно в варках юзать автолайтинги на <16 хп, лайт/харм спамилки и прочее. Я вот к этому еще автотаргет написал себе, балуюсь теперь :> Еще можно переключаться между найденными таргетами.
Жаль автолайт глючит иногда - пытается лайтить, если таргет убегает из зоны видимости (легко фиксится проверкой на дистанцию) и если таргет выходит из хайда/инвиза/рекола и у него не сразу становятся видны ХП. использую UO.GetStatus перед тем, как делать проверку на хп, но все равно не помогает. Не знаю почему.
Еще открою фичу - бинты мыть можно по тайлу на воде, находясь при этом где угодно. Ну т.е. можно далеко от воды помыть бинты) Мелочь, но приятно. На аренах и турнирах, правда, не работает, а вот в данжах и варках полезно бывает.
А на каких скриптах кто и как добывает ресурсы им пофигу. Главное, чтобы за чаром кто-нибудь следил.
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-08 20:25:34
by kalmani
это конешно хорошо, но как быть с тем што инжа непонимает сообшеня от сервера????
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-09 17:45:07
by Weee
kalmani wrote:это конешно хорошо, но как быть с тем што инжа непонимает сообшеня от сервера????
Что значит не понимает? Не читает то, что в журнале? Если б она не понимала сообщения (пакеты) от сервера, то нельзя было бы зайти в игру и бегать там.
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-09 18:37:45
by Mirage
делаешь руками требуемые действия, пишешь в игре
и копируешь сообщения в скрипт.
Удобно пользоваться сокращенными сообщениями
Code: Select all
var msg ='You put|положили|fail|не удалось|You broke|сломали'
repeat
wait( 300 )
until UO.InJournal( msg )
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-09 19:57:07
by kalmani
Mirage wrote:делаешь руками требуемые действия, пишешь в игре
и копируешь сообщения в скрипт.
Удобно пользоваться сокращенными сообщениями
Code: Select all
var msg ='You put|положили|fail|не удалось|You broke|сломали'
repeat
wait( 300 )
until UO.InJournal( msg )
дело в том што скрипт 100% работает
он имено нерапознаёт сообшения(тупо стоит и ждёт с моря погоды хотя уже пришло сообшение о том што логи вырублены и пора снова мохать топроиком!)
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-10 00:12:54
by Weee
Может он там у тебя очищает журнал до того, как проверяет на наличие нужных сообщений?
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-10 07:44:31
by kalmani
на любом скрипте которые работали на других шардах происходит одно и тоже!
если сама инжа чистить то пожалуста обясните как проверить и как исправить?
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-10 08:45:47
by arm or disarm
Можешь прилепить это к стандартному 1.26.4b клиенту?:)
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-10 09:55:01
by kalmani
крашит сразу! почему так хз!
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-10 10:36:14
by Weee
абиссовский 1.26.4 лучше не трогать. можно настроить на любой другой 1.26.4 или 2.0.3, к примеру.
что касается журнала - uo.deletejournal() отвечает за очистку всех записей в журнале, которая успела получить инжа. обычно его используют до применения нужного скилла, действия. Потом с чистым журналом используется действие и после этого сканируется журнал на наличие сообщений. Надо просто в самом скрипте посмотреть на наличие правильной последовательности. Но если используешь чужие, проверенные скрипты, то наверное просто какое-то несоответствие с сообщениями.
У меня, например, не подошли некоторые сообщения для скрипта ламбера, переделывал ручками. А также хорошо подошел вариант Миража:
Code: Select all
# Mirage Settings:
var allmsg='0xA20D|0xA2DE|0xA2E7|0xA308|0xA309|0xA30D|0xA311|0xA312|ы положили|nothing|ou put|ы ударили по дереву|ou hack at the tree|ут нечего рубить|no logs|ы не можете до этого достать|ou can|reach this|ерево слишком далеко|too far away|do much|то кажется свободным для вашего удара|t appears immune to your blow|атакует'
var endmsg='0xA20D|0xA2DE|0xA2E7|0xA308|0xA309|0xA30D|ут нечего рубить|nothing|no logs|ou can|ы не можете до этого достать|ерево слишком далеко|too far away|свободным для вашего удара'
sub Test()
var testtimeout=0
repeat
# Здесь выполняем рутинные действия (юз топора на дерево, к примеру)
testtimeout=UO.Timer() # Задаем таймер, на случай, если что-то будет не так.
repeat # Ждем, пока не появится любое из сообщений, связанных с ламбером или не истечет время таймера (4 секунды)
wait(100)
until UO.InJournal(allmsg) or UO.Timer()-testtimeout>40
until UO.InJournal(endmsg) # А это будет вертеться, пока не получим конечное сообщение, что, например, больше нечего рубить.
end sub
P.S. - чуток подправил сообщения, там кое что немного не так (that is too far away на абиссе that's too far away. просто оставил too far away.)
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-10 14:24:58
by Mirage
kalmani wrote:он имено нерапознаёт сообшения(тупо стоит и ждёт с моря погоды хотя уже пришло сообшение о том што логи вырублены и пора снова мохать топроиком!)
в 99,9% случаев это "защита от дураков" с использованием разного языка в сообщениях. Типо
. Фразочка простая и впадлу копировать и вставлять - проще же взять готовый модуль написанный под другой шард. Или написать самому - че там пара слов то. А при запуске скрипта инжект помашет лапкой и умрет в бесконечном цикле так как
тут ничего нет <> тyт нuчero нeт
в 5-6 символах.
Когда скрипт замыкается на сообщении значит в проверке не правильное сообщение. Вот и вся проблема.
Решение написано выше.
+ можно использовать счетчик и выводить из таких мертвых циклов по таймеру или на счет 10. Пример в сообщении выше.
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-10 15:18:23
by kalmani
ну што за неслава богу? опять крашить стал! ну ничегож не менял! почему крошит при хотьбе???
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-11 10:30:02
by Mirage
я честно говоря вообще не понимаю что у вас там может крашить. Бегал на инжекте который в этой теме находится, бегал полчаса, покопал, поколдовал, побил мобов. Скрипты только мининг и мелкие лоры использовал, без автозапусков, без автохиллинга - ни разу не дисконектнуло. По моему 80% ваших падений из-за плохих скирптов используемых в игре.
Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-11 12:27:07
by Weee
Полчаса мало. Краши происходят даже без загруженных скриптов иногда. Особенно часто вылазит hung message. Без галки "No client hung message" уо крашит. С этой галкой - подвис на секунд 5, который потом проходит.
У меня все краши прошли, когда сделал по твоему совету клиент УО на 1 ядро. Я видел это и раньше, но фиксил только ylauncher. Проблема с подвисаниями осталась, случается даже когда нет никаких скриптов в работе (или даже не загружены).
А так, тот скрипт на ламбер, который я переписал, добавив туда твою разгрузку, твою вырубку всех деревьев вокруг в заданном радиусе, антимакро от Грина, работает на ура и не крашит. Автозапуски там только вначале, но потом нет никаких терминейтов и так далее. Все работает на глобальных флагах. Если нашелся пк - меняется глобальный флаг, чекер пк уходит в цикл с небольшой паузой, пока основной скрипт реколится и разгружается, после чего возвращая глобальный флаг в исходное положение и чекер пк выходит из цикла и начинает опять искать пк. В общем все работает хорошо и ничего не крашит. Держу по 2-3 клиента, все как часы. Один раз заглючило, пк убил. Почему-то были выключены функции ПКчекера и Антимакро. Что-то мне подсказывает антимакро неправильно распознал число и это подвесило скрипт. И по счастливому совпадению в этот момент пришел пк

Re: Abysst + Inject Реально ?
Posted: 2011-02-11 13:38:18
by Mirage
Просто как правило когда начинаешь разбираться в причинах падений клиента у пациента обнаруживается в автозапуске пара скриптов на бесконечном цикле сканирующих здоровье, парализ, отравление и т.д. + паузы в луте меньше 0.05 секунды + незакрытые циклы и условия.
Инжа конечно бывает сама падает изза криворукости скриптеров-администраторов сферы (видел скрипты одного некогда популярного шарда - там во время боевого состязания происходило раздевание человека по всем леерам несколько раз подряд - сдернуть с человека 30*3 раза все предметы без паузы... Тут простой голый клиент падал)