Page 2 of 10
Posted: 2004-10-17 01:16:46
by UndeaD
о! короче я сообразил что мона сделать ! Короче кто может обьсните- тема обстаит так, я ставлю кастл и в серединном проходе сажаю деревья( я могу это сделать на зулу) далее я тупо шастаю по квадрату и рубаю себе логи, но мне надо кое какие темы, во первых никакого внимания на вес ( за ночь я все равно больше 10к веса не нарублю), во вторых на зулу кирочки и топорики ломаются в сакс, по этому надо чтоб при поломке топора он сам хватал следущий топор из пака ( причем не по системе дабл клика а чтоб он закидывал топор в руки потом даблил его), при всем этом чуде надо чтоб после каждой стороны он че нить жрал из пака ( рыбу, сыр без разницы главное что нашел в паке то сьел), плюс не мешало бы сделать так что при падении стамины до 0 чар сжирал 10 кусков пищи( на зулу это поднимет стамину, так как жрать там мона до позеленения)и продолжал топать по квадрату, главное чтобы когда кончатся топоры он не стоял и орал что топоров нету, а тыркал бы по рубанку и начинал делать какую нить хреНь из логов ( например шафты), может к утру еще че в голове появится!
Posted: 2004-10-17 11:30:24
by Stas
ПОМОГИТЕ!!
как изменит Reconect
чтобы он при сообщении 'Relic: Possibly SpeedHack detected.'
немедленно реконектился?????
Помогите плиз кто знает!!!!!
Мне кажется это не так трудно, но у меня ничего не выходит!!!!
Posted: 2004-10-18 11:29:23
by GrandMaster
UndeaD wrote:Слушайте а от чего бы не сделать простую вещь ! на скока мне известно дрв эт вам не зулу ! берете варите дохера експлозов берете их с собой когда чар видит чела то закуякивает 20 бутылок( эт инжэкт а не вы сами по этому он за 1 миллисекунду может хоть миллион бутылей кинуть главное не зависнуть при этом) после чего реколится в дом все выкидывает и опять к началу гонки, я думаю народ вряд ли будет такого пьяного лесника с динамитом пытаться убить, мало того что безпонт так еще и время теряется !

причем на скока мне известно лес между миноком и веспером достаточно огромный чтоб вас не запалили + любителям негеморойничать сделана фичя с хайдом, останется тока хайд стелс до гма докачать и все ( так как скрипт исправлен то рехайдится будет через каждые 30-40 шагов, но я лично сужу по абисовской системе хайда, на зулу вообще мона в стелсе весь сервак обойти миллион раз, тока докачайте хайд и стелс до 130 и все дела ) короче скрипт конечно хороший но все равно мне в нем чего то не хватает, может потом соображу как бы выразить свою идею.
Например, у нас, на Оскоме, никак не переложишь вещь с задержкой менее 500 мс
Posted: 2004-10-18 11:33:20
by GrandMaster
вообще, ламерство это какое-то драконы там всякие и прочее. Берем просто 2-3 места для рубки... И страховка на случай уже кем-то вырубленных деревьев и удобно и безопасно и глюков будет меньше и все, соответственно, будут довольны ))
P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ
Posted: 2004-10-18 12:09:42
by Chelny
hzch wrote:вообще, ламерство это какое-то драконы там всякие и прочее. Берем просто 2-3 места для рубки... И страховка на случай уже кем-то вырубленных деревьев и удобно и безопасно и глюков будет меньше и все, соответственно, будут довольны ))
P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ
Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..
Posted: 2004-10-18 14:10:15
by Askaneli
Chelny wrote:hzch wrote:вообще, ламерство это какое-то драконы там всякие и прочее. Берем просто 2-3 места для рубки... И страховка на случай уже кем-то вырубленных деревьев и удобно и безопасно и глюков будет меньше и все, соответственно, будут довольны ))
P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ
Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..
И что это тебе даст ?
Posted: 2004-10-18 14:54:57
by Chelny
Это даст возможность спрятаться даже если энт в тебя чем то уже запустил, а значит есть шанс остаться в живых чуть дольше...
Posted: 2004-10-20 05:06:31
by Askaneli
Chelny wrote:Это даст возможность спрятаться даже если энт в тебя чем то уже запустил, а значит есть шанс остаться в живых чуть дольше...
Пей инвизы !!!
Posted: 2004-10-24 23:05:51
by nik-kazancev
Ребят, а не плохо было бы сделать ещё и авторес

, типа кильнул тебя: ент или пк, поделетл к кресту, реснулся, слетал домой за топорикок и регами и дальше рубить...
Posted: 2004-10-26 12:33:36
by Oldred
А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
Posted: 2004-10-26 12:57:09
by MitAl
Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..
Попробуй добавить uo.exec("warmode '0'") и все получится (в первый же день пришлось сделать ):
Code: Select all
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.exec("warmode '0'")
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
Posted: 2004-10-26 13:24:08
by Oldred
помгите а? задолбался уже впустую деревья колошматить((
Oldred wrote:А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
Posted: 2004-10-26 16:04:51
by Awa
Oldred wrote:помгите а? задолбался уже впустую деревья колошматить((
Oldred wrote:А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
[/quote
Первую страницу топа прочитай внимательно там об этом написано
Posted: 2004-10-27 04:30:07
by Askaneli
Oldred wrote:А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
Code: Select all
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
Вот так вот если сделать то он сразу попрётся к следующему дереву, а не будет долбится, но и скил будет медленно расти, так как если ты вырубишь более сложный лог , то вероятность роста скила больше !!!
Posted: 2004-10-27 04:33:59
by Askaneli
MitAl wrote: Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..
Попробуй добавить uo.exec("warmode '0'") и все получится (в первый же день пришлось сделать ):
Code: Select all
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.exec("warmode '1'")
uo.exec("warmode '0'")
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
Так лучше, надёжнее, у меня просто пишет что я не могу применить скил СТЕЛС пока не выпью какую-то там бутылку !!! Тока боюсь за 2 секунды энт таки успеет пульнуть ещё заряд !!!
Posted: 2004-10-27 08:18:49
by Oldred
дык я понял что если ретурн 1, тогда к другому...не в том дело, я хочу чтобы он раза три-четыре доблал дерево, елси в дереве есть окейные логи он их будет вырубать-вырубать, пока не истощиться ресурс логов... по этому надо чтоб он раза три перед этим стукнул по дереву, чтобы точно убедится что это не обыкновенный лог
Posted: 2004-10-27 08:23:56
by Sfagnum
Oldred wrote:дык я понял что если ретурн 1, тогда к другому...не в том дело, я хочу чтобы он раза три-четыре доблал дерево, елси в дереве есть окейные логи он их будет вырубать-вырубать, пока не истощиться ресурс логов... по этому надо чтоб он раза три перед этим стукнул по дереву, чтобы точно убедится что это не обыкновенный лог
облом тебе... с этим...
здесь вообще нет такого, шоб вырубалось всё до конца.
Posted: 2004-10-27 08:56:34
by nik
Приветствую всех!!!
В общем я похожий скрипт юзал пару месяцов назад (как я понял это тотже скрипт просто новая версия)
Так вот по сидев на нем я окончательно решил написапть свой.
Я канечно неговорю что он был плохой очень даже ничего(последнию версию я не пробовал

).
Что хотел добать насчет килла если кто то вас засек то рекол по атаке помежет в редких случаях если нападающий полный бот.
Насчет энтов у меня гм stealth
и при появлении ента чар на него не обращает внимания вероятность обнурожения ентом очень мала. ент убьет только если появишся рядом сним и то так они довольнотаки тормознуты чар успивает обратно в хайд(проверенно на практике на шарде ДРВ у меня были ситуации когда чар идет уже на 4 круг по деревам и бродит 2 ента и чар прям по энтам ходит и не вылазиет из хайда

), надо просто раставить грамотно хайды в скрипте.
Ну и насчет поиска деревьев
В общем поначалу мне понравилась идея чтоб само искалось, но как чар начил рубить деревья по найденным мне все это дело очень не понравилось

.
Во-первых: поиск дерев ну очень медленное занятие (ну это впринципе ерунда искать дерева надо 1 раз все таки

)
Во-вторых: я считаю что очередностиь дерев при таком методе воше неважная.
Поэтому я написал отдельный скриптик который делает следующее
в нем указываеш скоок дерев те надо и потом ты просто ходиш и тыкаеш таргетом по нужным в нужном порядке
это на ПОРЯДОК быстрее и без прблем мона сделать нужный маршрут что ттоже есть хорошо особенно если в лесу много всяких камешков и прочих преград .
Одно плохо в моем скрипте у меня нету реконнекта ну я думаю это восполнимо

Posted: 2004-10-27 09:16:13
by Sfagnum
nik wrote:Что хотел добать насчет килла если кто то вас засек то рекол по атаке помежет в редких случаях если нападающий полный бот.
ф-ия детекта ПК, скажем так, хреноватенькая, ИМХО ессно.
nik wrote:Насчет энтов у меня гм stealth
и при появлении ента чар на него не обращает внимания вероятность обнурожения ентом очень мала. ент убьет только если появишся рядом сним и то так они довольнотаки тормознуты чар успивает обратно в хайд(проверенно на практике на шарде ДРВ у меня были ситуации когда чар идет уже на 4 круг по деревам и бродит 2 ента и чар прям по энтам ходит и не вылазиет из хайда

), надо просто раставить грамотно хайды в скрипте.
повезло... боль-менее серьёзные еноты достаточно оперативно киляют... а лоховые - не спорю... на то они и лоховые

nik wrote:Ну и насчет поиска деревьев

В общем поначалу мне понравилась идея чтоб само искалось, но как чар начил рубить деревья по найденным мне все это дело очень не понравилось

.
Во-первых: поиск дерев ну очень медленное занятие (ну это впринципе ерунда искать дерева надо 1 раз все таки

)
Во-вторых: я считаю что очередностиь дерев при таком методе воше неважная.
Поэтому я написал отдельный скриптик который делает следующее
в нем указываеш скоок дерев те надо и потом ты просто ходиш и тыкаеш таргетом по нужным в нужном порядке
это на ПОРЯДОК быстрее и без прблем мона сделать нужный маршрут что ттоже есть хорошо особенно если в лесу много всяких камешков и прочих преград .
ну как велосепед ездит?
Posted: 2004-10-27 09:20:47
by nik
.[/quote]ну как велосепед ездит?[/quote]
Велик ездит зашибись никаких нареканий
