Page 2 of 11
Posted: 2009-10-24 15:54:47
by Nmy
papir7 wrote:Дарк,скажи пожалуйста,а скрипт на скупку это и есть тот,который некоторые обладатели не продали бы не за какие деньги?:)
не знаю
Posted: 2009-10-24 16:05:06
by papir7
спасибо за скрипт

Posted: 2009-10-24 16:21:10
by Nmy
papir7 wrote:спасибо за скрипт

хоть кто то это сказал, остальные тупо скачали

Posted: 2009-10-25 12:12:28
by TarantuL
Нереальное спасибо и огромный респект за скрипт на скупку. Он бесподобен, ровно как и ты.
Уважение, почтение, благодарствие=)
Posted: 2009-10-25 12:37:13
by Nmy
TarantuL wrote:Нереальное спасибо и огромный респект за скрипт на скупку. Он бесподобен, ровно как и ты.
Уважение, почтение, благодарствие=)
спс
обновил скрипт, исправил косяк с перевесом
Posted: 2009-10-25 16:43:20
by kexwer
У меня вопрос!
А почему ты не захотел хранить рунки в рунбуках, по принципу : вытащил рунку, телепортнулся, вставил обратно?
Так бы не пришлось постоянно летать к сундуку, что привело бы к скорости скупки и экономии маны, рег и времени)
У мен есть свой вариант, но его нужно доделать, напиши мне в асю, если интересно 212226341
Posted: 2009-10-25 17:09:17
by 666||TORCHKI
kexwer wrote:У меня вопрос!
А почему ты не захотел хранить рунки в рунбуках, по принципу : вытащил рунку, телепортнулся, вставил обратно?
Так бы не пришлось постоянно летать к сундуку, что привело бы к скорости скупки и экономии маны, рег и времени)
У мен есть свой вариант, но его нужно доделать, напиши мне в асю, если интересно 212226341
А самое главное без потери рунки к сундуку )
А то я уже тут насоберал
С любителей регов

Ы
Posted: 2009-10-26 10:08:44
by Alex82
хоть кто то это сказал, остальные тупо скачали
У меня свой собственный был

Posted: 2009-10-31 13:07:21
by Irina E
Дарк у меня проблема с минигом после как он реснулся он открывает рунбук но не улетаит дамой а стоит тупа у креста и ищо было бы норм если он проверял на наличий пк не тогда когда переходит на другой таил а постояно кто со мной прав а то пк надоело убевать
Posted: 2009-10-31 16:09:24
by Savage
Позабавило последнее сообщение.
Posted: 2009-11-04 17:07:48
by !important;}
Спасибо, Dark Enemy!
Выражаю благодарность за твой труд.
Знаю-знаю, "спасибо" в карман не положишь.
У меня проблема со скриптом "Мининг по рунам".
Я всё настроил, много перепроверял.
Скрипт действует так:
1. Берутся рунки, реги, инвизки, скроллы
2. Летит по рунке
3. Обкапывает зону
4. Летит домой
Всё это у меня работает исправно.
Но часто такое, что чар не выкладывает руду в сундук и портируется бесконечное число раз (пока реги не кончатся) по руне Runehome.
В чём может быть проблема?
Posted: 2009-11-04 17:45:21
by Nmy
!important;} wrote:Спасибо, Dark Enemy!
Выражаю благодарность за твой труд.
[size=9]
Но часто такое, что чар не выкладывает руду в сундук и портируется бесконечное число раз (пока реги не кончатся) по руне Runehome.
В чём может быть проблема?
Координаты у сундука не правильные. Он реколится пока будет у сундука.
Code: Select all
var homeX=1520 # Координаты где стоит чар у сундука.
var homeY=205 # Координаты где стоит чар у сундука.
Posted: 2009-11-04 23:21:13
by !important;}
Nmy wrote:Координаты у сундука не правильные. Он реколится пока будет у сундука.
Code: Select all
var homeX=1520 # Координаты где стоит чар у сундука.
var homeY=205 # Координаты где стоит чар у сундука.
Спасибо.
Теперь почему-то во время копки выдаёт ошибку.
Точно не запонмил, что-то вроде Parser Error.

Posted: 2009-11-05 11:33:28
by TarantuL
Еще раз спасибо за скупку
Заметил такой момент.. Иногда он произносит ники вендоров\игроков, которых вообще нет рядом, но которых он видел до этого... Как лечить?:)
(
Track World Items :
ON )
Posted: 2009-11-05 12:50:53
by Nmy
TarantuL wrote:Еще раз спасибо за скупку

Заметил такой момент.. Иногда он произносит ники вендоров\игроков, которых вообще нет рядом, но которых он видел до этого... Как лечить?:)
(
Track World Items :
ON )
Это проблема инжектора или клиента - иногда он думает что объект все еще там.
Самому интересует - лечится ли это ресендом. Попробуйте и отпишитесь.
Posted: 2009-11-05 14:16:23
by Nmy
!important;} wrote:Nmy wrote:Координаты у сундука не правильные. Он реколится пока будет у сундука.
Code: Select all
var homeX=1520 # Координаты где стоит чар у сундука.
var homeY=205 # Координаты где стоит чар у сундука.
Спасибо.
Теперь почему-то во время копки выдаёт ошибку.
Точно не запонмил, что-то вроде Parser Error.

Я сегодня копал - ошибок не было. Елема убил.
Posted: 2009-11-05 18:46:53
by TarantuL
Nmy wrote:TarantuL wrote:Еще раз спасибо за скупку

Заметил такой момент.. Иногда он произносит ники вендоров\игроков, которых вообще нет рядом, но которых он видел до этого... Как лечить?:)
(
Track World Items :
ON )
Это проблема инжектора или клиента - иногда он думает что объект все еще там.
Самому интересует - лечится ли это ресендом. Попробуйте и отпишитесь.
Добавил ресенд.. ночку полетает, посмарю, отпишу!
Posted: 2009-11-05 20:13:54
by TarantuL
Сделал такую штучку..
Code: Select all
sub BuyPRG()
DIM Vens[2]
Vens[1]='0x0190'
Vens[2]='0x0191'
var mx, my, mz, g, d
mx = UO.GetX('self')
my = UO.GetY('self')
mz = UO.GetZ('self')
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
resend()
Code: Select all
sub resend()
uo.say(',resend')
CheckLag()
uo.print('Resending complete...')
end sub
Вот... Нет, не помогло.. Всё равно произносит левые ники..
Может как-то надо на время сделать, до перекидки рунок, чтобы игнорил вообще ники, к которым уже обращался ?:)
Или может аллнеймс выключить? Хотя вряд-ли как то отразится сие на ошибке.
Posted: 2009-11-06 12:24:44
by TarantuL
NMY, Кстати, ты на какой версии инжекта отлаживал все скрипты свои?!
Posted: 2009-11-06 14:56:43
by Nmy
702.11