Page 2 of 5
Re: UORPG.net
Posted: 2011-09-05 17:04:33
by wap
Напоминаю всем игрокам, а особенно новичкам, что на мероприятиях персонажу временно выдается 12 уровень со всеми умениями и параметрами, а также турнирная экипировка, в зависимости от класса.
Т.е. для участия в мероприятиях
не нужен ни прокачанный персонаж, ни вещи - все игроки на мероприятиях
равны между собой(не считая классовых различий).
Но это еще не все. За победу в мероприятиях дают опыт и деньги, которые могут стать хорошим подспорьем в развитии.
И это еще не все. Победителю Арены Гладиаторов и всем участникам победившей команды Командного Турнира выдаются особые награды,
Sash of Gladiator и
Robe of Team Tournament Winner.
Пропускать такое просто неприлично.
Ждем вас в
20.00 по Латвии на
Арене Гладиаторови в
21.00 по Латвии на
Командном Турнире.Проверить время на сервере(время по Латвии) можно в меню застав(Помощь --> Заставы).
Порталы на мероприятия открываются за зданием рынка Альтаира(по направлению N(на радаре) от центра Альтаира).
Подробнее о мероприятиях.
Re: UORPG.net
Posted: 2011-09-07 00:13:09
by wap
Последний Командный Турнир. 1 минута до начала игры.

Отмечу, что среди участников нет мультов, от них турнир защищает проверка на IP.
Re: UORPG.net
Posted: 2011-09-08 09:16:12
by Nmy
wap wrote:Отмечу, что среди участников нет мультов, от них турнир защищает проверка на IP.
А если это подсеть в инет кафе? Кто 1й тот и играет?

Re: UORPG.net
Posted: 2011-09-08 18:23:51
by Mirage
озвучил то что я думал
Подобная борьба за 1 IP - палка о двух концах. У меня дома 3 компьютера + приходит племянник с ноутом. И мы все через роутер играем в ультиму. Мы побреемся играть на шарде где "1 игрок 1 IP". Да и к тому же бороться с потенциальным онлайном...
Ладно бы играло человек 500 и там да - надо было фильтровать. А когда онлайн 1-20 то смысл валить тех кто хоть как то играет. На любителя кароче это фильтрование.

Re: UORPG.net
Posted: 2011-09-08 23:24:22
by wap
Зря критикуете. Системы 1 игрок - 1 IP у нас нет. У нас есть проверки на IP при добыче ресурсов и на мероприятиях. Работает отлично, никто не жаловался. А если с одного IP играют несколько человек, они могут написать администрации, и я разрешу им играть одновременно без помех.
Re: UORPG.net
Posted: 2011-09-29 12:01:07
by wap
Вышла версия 0.7:
Реформированы крафт меню, обновлена крафт система (новые меню намного функциональнее старых). Изменен шмот, теперь разница между вещами будет меньше, в PvP будет использоваться больше вещей, а "одеться" под PvP станет легче. Введены меры для автоматической балансировки фракций. Онлайн бьет рекорды.
Перейти на сайт.
Re: UORPG.net
Posted: 2011-12-28 23:11:02
by wap
На остров Альтаир прибыл Дед Мороз, он расположился около Сферы Путешествий, где была наряжена елка.
Со всех монстров начал падать снег. В обмен на снег Дед Мороз порадует наших игроков ценными подарками, Newbie одеждой +50 к максимальной жизни(полный комплект дает еще 100 жизни), а также новогодним орном, который дает +25 к силе и ловкости, +10 к максимальной жизни и +5 к магической силе(все школы магии).
Снежинки будут падать с монстров до 14 января включительно, обменять снег на подарки у Деда Мороза будет возможно до конца января.
Спасение СнегурочкиМногие заметили, что Дед Мороз о чем-то грустит. Уж не случилось ли с ним какое-то несчастье? И тут Дед Мороз поведал жителям Альтаира страшную весть. Оказывается, в этом году он отравился на остров не один. Снегурочка была вместе с ним на корабле, но во время плавания путешественники подверглись нападению пиратов под предводительством капитана Моргана. Атаку морских разбойников удалось отбить, но отступающие пираты успели затащить Снегурочку на свое судно, после чего пиратский корабль скрылся в тумане...
Мероприятие начнется в пятницу, 30 декабря в 19:00 по латвийскому времени (UTC +2), в мирной проекции мира.
UORPG.net
Re: UORPG.net
Posted: 2011-12-29 00:26:58
by ZeroDX
морган - адмирал берегового братства, но не суть важно
Re: UORPG.net
Posted: 2011-12-30 23:21:10
by wap
Снегурочка спасена! Ура!
Re: UORPG.net
Posted: 2011-12-31 08:49:33
by Mirage
Небольшое замечание - мне кажется как то несколько коряво выглядят:
Активные Игроки
Активных игроков на сервере: 702
Имя персонажа Уровень Класс Сторона Опыт Известность Часов в игре
1 Aaaaaa 12 Некромант Тени 240545 7279 116
2 Aagui 0 Лучник Армия Тьмы 0 0 0
игроки наподобие 2 строчки (которых там много)
Видимо все упирается вот в
это
Re: UORPG.net
Posted: 2011-12-31 14:30:02
by Scripts Writer
Зайти, поиграться чтоли

Re: UORPG.net
Posted: 2012-01-02 19:20:26
by wap
Mirage wrote:Небольшое замечание - мне кажется как то несколько коряво выглядят:
Активные Игроки
Активных игроков на сервере: 702
Имя персонажа Уровень Класс Сторона Опыт Известность Часов в игре
1 Aaaaaa 12 Некромант Тени 240545 7279 116
2 Aagui 0 Лучник Армия Тьмы 0 0 0
игроки наподобие 2 строчки (которых там много)
В списке активных игроков 0 уровней 137 из 704 игроков(на данный момент). Так что не надо.

P.s. По умолчанию, сортировка по алфавиту.
Re: UORPG.net
Posted: 2012-01-02 21:51:01
by Nmy
хмм.. а вам там стафф не нужен? я все равно не собираюсь качатся и с другой стороны делать нечего

?
Re: UORPG.net
Posted: 2012-01-03 01:57:57
by Scripts Writer
Эх, сколько раз я уже удалял ультиму с мыслями, что уж это точно в последний раз и вновь её качаю

Когда же это кончится, люди.
Re: UORPG.net
Posted: 2012-01-03 08:52:45
by Mirage
Тоже чтоли к вам схожу. По описанию ничего вроде, и своим проектом все лень заняться

Re: UORPG.net
Posted: 2012-01-03 10:12:07
by Nmy
жду диабло 3
забил на л2.ру фео 87 иса 85
забил на еве онлайн я эту *ВЦ* раз 4 старался начать играть
забил спортом заниматься, жду весну
Re: UORPG.net
Posted: 2012-01-03 13:17:26
by Mirage
У wap-a проект интересный. Понравилась идея с добычей руды и цветных логов. Много НПС и прикольно реализованы диалоги.
Не очень понравилось (потому что не привычно) - нет начального описания - все таки мир достаточно далеко не стандартный и не привычный. Порталлы не все интуитивно понятно работают. В пустыне забежал на таблетку и умер потому что не телепортировала в Бриттанию.
Не понравились что 90% мобов медленно перемещаясь по миру молниеносно кидаются на игрока со скоростью всадника - пешком 2 раза не удалось убежать от тролля и воздушного элементаля.
Слишком запутанное начало - не понятно что делать после многоступенчатой и необычной (что есть плюс) генерации персонажа. НА мой взгляд было бы проще если бы был вводный курс для каждого из классов.
Большой плюс что чар голосуя из игры получает игрокой опыт - и персонажу хорошо и серверу не плохо.
Спорный момент (очень удобно но мне лично не привычно - там где я играл такого нет) качка кузнеца - накопал руды, сковал предметы, тут же сплавил, сковал еще раз... На любителя.
Окно крафта опять де не привычно для ренесанса но удобно тем что можно задать количество предметов которые хочешь скрафтить - не надо загоняться скриптами.
Так что проект интересный но не привычный - что в свете неинформативности на ресурсе является минусом и может отпугнуть.
Re: UORPG.net
Posted: 2012-01-03 14:22:32
by Scripts Writer
Mirage wrote:Тоже чтоли к вам схожу. По описанию ничего вроде, и своим проектом все лень заняться

Ты решил крафтером поиграть?

Re: UORPG.net
Posted: 2012-01-03 16:51:57
by Mirage
1) крафта качать безболезненнее всего
2) лучнику и воину все равно понадобятся стрелы и оружие.
3) маг ваабще самых задохлик нуждающийся в ресурсах больше всех.
Да и потом крафтер достаточно автономен - уронили, потерял весь шмот. При наличии 1 даггера сможет подняться, набрать ресурсов, инструментов и опять начать играть.
Правда все крафт скрипты там летят в тартарары с автоматической системой крафта и автономной переработкой ресурса. Так что играть интереснее руками

Re: UORPG.net
Posted: 2012-01-03 17:20:27
by Scripts Writer
Mirage wrote:1) крафта качать безболезненнее всего
2) лучнику и воину все равно понадобятся стрелы и оружие.
3) маг ваабще самых задохлик нуждающийся в ресурсах больше всех.
Да и потом крафтер достаточно автономен - уронили, потерял весь шмот. При наличии 1 даггера сможет подняться, набрать ресурсов, инструментов и опять начать играть.
Правда все крафт скрипты там летят в тартарары с автоматической системой крафта и автономной переработкой ресурса. Так что играть интереснее руками

Я воином решил попробовать

Но че-то пока не придумал чем бы себя там занять.