Page 2 of 2

Posted: 2009-07-27 21:57:23
by GAUHAR
Kynep wrote:Нет, так стабильнее, обьект 'finditem' может в любой момент измениться, а полученный серийник не меняется.

Kynep прав, что бы там не говорили, даже если 'finditem' не изменится. )

Posted: 2009-07-27 22:40:46
by Mirage
да я и не спорю что он не прав Я просто предложил сократить количество строк тем более что он уже и так подредактировал :)

А есил уж говорить о "полностью рабочем варианте" то стоило бы учесть что в проверку

Code: Select all

            repeat
               wait(700)
            until UO.InJournal('Body of')

стоит добавить условия на случай - вы окружены мобами добиваете одного и тут на экране проскакивает надпись про Тело (ктото рядом умер/убил моба или просто написал) и вы атачите другово моба не добив первого. Условие типо проверки Х координаты или жизни (что хуже).

Posted: 2009-07-27 22:42:59
by Kynep
Mirage wrote:стоит добавить условия на случай - вы окружены мобами добиваете одного и тут на экране проскакивает надпись про Тело (ктото рядом умер/убил моба или просто написал) и вы атачите другово моба не добив первого. Условие типо проверки Х координаты или жизни (что хуже).

Это уже параноя, нынешнего варианта хватает с лихвой.