Page 2 of 3
Posted: 2004-09-24 08:58:45
by Sfagnum
EroX wrote:будь то Area = 1 или 2000000
ЗЫ в догонку читаем:
Code: Select all
###
var Area=1 ## - Размер обрабатываемой территории, можно менять от 1 до 4
### (от значения 1 - 4, зависит время выделенное на марк)
### (чем больше размер обрабатываемой территории, тем больше время дается на маркировку деревьев).
###
Posted: 2004-09-24 12:10:11
by kuviCk
EroX wrote:да уж... Я РЕШИЛ ПИСАТЬ СВОЙ скрипт... т.к. эти все равно не выполняються как хочеться и как написанно...
При марке деревьев все очень даже хорошо происходит... но маркировка никогда не прекращаеться... будь то Area = 1 или 2000000
выполняеться и выполняеться иаркировка...
Я при Area = 1 скромненько наметил более 50 деревьев и давай ждать когда отработаеться маркировка... а дули... ждал около часа... кирка давно в щепки разлетелась... но скрипт упорно продалжал работать...
а в "первый" раз так вообще наметел сотню с гаком деревьев... все леса оббегал... и тоже дули... ждал пока закончиться маркировка и чуть с голодухи не помер...
так что что-то ребята недоделано у Вас...
или я снова не настроил??? или подстроил??? или добавил пару функций???
Если человек недумает ... значит это надолго !!!!
Удачи в писании своего скрипта !! Мой скрипт (c) тебе придется писать с 0 )))
Posted: 2004-09-24 13:13:38
by Kiro
действительно, было бы здорово, если бы скрипт переходил к следующему дереву только после сообщения "no logs"
Posted: 2004-09-24 13:16:05
by kuviCk
knox wrote:действительно, было бы здорово, если бы скрипт переходил к следующему дереву только после сообщения "no logs"
При скиле 30-50 ты будешь рубить дерево не меньше 6-8 минут ))) гЫ
Posted: 2004-09-24 13:30:47
by Sfagnum
Cooler! wrote:knox wrote:действительно, было бы здорово, если бы скрипт переходил к следующему дереву только после сообщения "no logs"
При скиле 30-50 ты будешь рубить дерево не меньше 6-8 минут ))) гЫ
Бери больше, до 20-40мин - это высшии
Posted: 2004-09-24 13:43:47
by kuviCk
knox wrote:действительно, было бы здорово, если бы скрипт переходил к следующему дереву только после сообщения "no logs"
К тому же працент вырубки Энта возрастает раза в 4 !
Posted: 2004-09-24 13:44:37
by kuviCk
Я говорю это к тому что это бесполезно !!!
Posted: 2004-09-24 13:45:42
by Sfagnum
Cooler! wrote:Я говорю это к тому что это бесполезно !!!
При ГМ'е всё равно в основном успеваешь за 15 попыток вырубить дерево под ноль
Posted: 2004-09-24 13:47:15
by kuviCk
Sfagnum wrote:Cooler! wrote:Я говорю это к тому что это бесполезно !!!
При ГМ'е всё равно в основном успеваешь за 15 попыток вырубить дерево под ноль
Во во, а я к чему ! И про Энтов ! Так как нет нормально защиты от них нестоит делать эту лабурду! Вот как сделаем так и нужно будет думать !
Posted: 2004-09-24 13:49:20
by Sfagnum
Cooler! wrote:Sfagnum wrote:Cooler! wrote:Я говорю это к тому что это бесполезно !!!
При ГМ'е всё равно в основном успеваешь за 15 попыток вырубить дерево под ноль
Во во, а я к чему ! И про Энтов ! Так как нет нормально защиты от них нестоит делать эту лабурду! Вот как сделаем так и нужно будет думать !
на самом деле проблема с вырубкой до no logs возникает только при ВС.
ЗЫ я имел ввиду вырубить до no logs, так что при ГМ ламбера - все Енты твои
Posted: 2004-09-24 13:53:16
by Kiro
но я то на ДРВ не играю =) , энты у нас не появляются, а простые логи при небольшом скилле за 15 попыток я не успеваю все вырубить. Тыкните меня носом, в какой строке там количество попыток определяется? =)
Да а почему было не сделать реколл по рунбуке через ,recall ?? Для простоты выбора рун чтоли надо было так извращаться =)
з.ы. я вот все смотрю скрипты но одного не могу понять, что значит return 0 или 1
Posted: 2004-09-24 13:55:40
by kuviCk
knox wrote:но я то на ДРВ не играю =) , энты у нас не появляются, а простые логи при небольшом скилле за 15 попыток я не успеваю все вырубить.
Да а почему было не сделать реколл по рунбуке через ,recall ?? Для простоты выбора рун чтоли надо было так изваращаться =)
з.ы. я вот все смотрю скрипты но одного не могу понять, что значит return 0 или 1
Просто многие жаловались что ракал неработает а при таком рекале у всех все пашет !!!
Posted: 2004-09-24 13:57:43
by kuviCk
knox wrote:но я то на ДРВ не играю =) , энты у нас не появляются, а простые логи при небольшом скилле за 15 попыток я не успеваю все вырубить. Тыкните меня носом, в какой строке там количество попыток определяется? =)
Да а почему было не сделать реколл по рунбуке через ,recall ?? Для простоты выбора рун чтоли надо было так изваращаться =)
з.ы. я вот все смотрю скрипты но одного не могу понять, что значит return 0 или 1
И ещё одно этот скрипт был сделан дляшарда
DRW! И если у тя другой шард то не обвиняй других в том что на нем скрипт неработает !!!
Posted: 2004-09-24 13:58:34
by Sfagnum
knox wrote:Тыкните меня носом, в какой строке там количество попыток определяется? =)
ф-я
sub GetTree(Type,X,Y,Z) строка
for i=0 to 15
Posted: 2004-09-24 14:09:10
by Kiro
Sfagnum wrote:knox wrote:Тыкните меня носом, в какой строке там количество попыток определяется? =)
ф-я
sub GetTree(Type,X,Y,Z) строка
for i=0 to 15
спасибо!
2Cooler!: Я не хотел ни кого обвинять, наоборот, спасибо тебе за такой скрипт. Я уж сам как-нить его доведу до ума =)
Posted: 2004-09-24 15:26:07
by EroX
Спасибо конечно же за то что еще раз дали прочитать текст... о том что при Area=1 процес маркировки проходит 20-25 мин. но я ведь написал что все не так... проходит и 20 и 30 и 60 мин а процес не завершаеться...
вот что я написал в прошлом сообщении
---
Я при Area = 1 скромненько наметил более 50 деревьев и давай ждать когда отработаеться маркировка... а дули... ждал около часа... кирка давно в щепки разлетелась... но скрипт упорно продалжал работать...
а в "первый" раз так вообще наметел сотню с гаком деревьев... все леса оббегал... и тоже дули... ждал пока закончиться маркировка и чуть с голодухи не помер...
---
Posted: 2004-09-24 15:45:07
by Sfagnum
EroX wrote:Спасибо конечно же за то что еще раз дали прочитать текст... о том что при Area=1 процес маркировки проходит 20-25 мин. но я ведь написал что все не так... проходит и 20 и 30 и 60 мин а процес не завершаеться...
читать то я умею, а вот ты - не факт
смотрим:1.
Code: Select all
### Авторы:
### -За основу взят скрипт:"©Elthar aka Duo",
### за что его автору большое спасибо.
2.
BETEPAH wrote:Совет уберите Значение ареа ....удалите переходы при марке (ибо они остались от авто марка).....
делаем выводы:
1. эта часть редактировалась наиболее сильно BETEPAH'ом хотя походу носила несколько косметический характер.
2. Автором данного билда скрипта, она редактировась ещё меньше.
3. Вопрос не по адресу, как миниму его надо задавать BETEPAH'у, оптимально - ©Elthar aka Duo, т.к. насколько я понимаю это имменно он и сделал систему автомарка... хотя в этом я могу и ошибаться...
Posted: 2004-09-24 16:03:18
by EroX
Да... пропустил я личное сообщение Тебе... но в документации к скрипту и слова нет об этом...
но это не наезды... просто удивляет, зачем выкладывать скрипт если он разваливаеться и не отлажен??? для того чтобы отладили??? так это запросто... но только скажите что это надобно сделать... а не кричать что вот супер пупер скрипт...
хотя он класный... но все таки стоит довести его до ума...
так что есть чем заняться в выходные...
надеюсь на Вашу помощь... т.к. в перменных ультимовых я не силен... вернее просто еще не осели все, да и не знаю полный их перечень... может подскажите ссылочку???
Posted: 2004-09-24 17:23:22
by Sfagnum
EroX wrote:Да... пропустил я личное сообщение Тебе...
цитировались мои слова, отсюда я сделал вывод что обращался ты ко мне
EroX wrote:но в документации к скрипту и слова нет об этом...
первая моя цитата из описания, это по поводу значений от 1 до 4, а не 20000 как приводится в примере
EroX wrote:но это не наезды... просто удивляет, зачем выкладывать скрипт если он разваливаеться и не отлажен??? для того чтобы отладили??? так это запросто... но только скажите что это надобно сделать...
система марка, как я уже говорил, после ВЕТЕРАНа на мой взгляд не трогалась, а в редакции ВЕТЕРАНа у меня работала(DRW)... c этим скриптом я не перемарчивал деревья, а рубит нормально, хотя остались некоторые нарекания...
EroX wrote:а не кричать что вот супер пупер скрипт...
ссылку + цитату
EroX wrote:хотя он класный... но все таки стоит довести его до ума...
я, в частности, сейчас этим занимаюсь

EroX wrote:так что есть чем заняться в выходные...
удачи
EroX wrote:надеюсь на Вашу помощь... т.к. в перменных ультимовых я не силен... вернее просто еще не осели все, да и не знаю полный их перечень... может подскажите ссылочку???
что есть переменные не совсем понял, но на всякий случай на сайте есть FAQ
ЗЫ надо учесть что скрипт "заточен" под DRW.
Posted: 2004-09-24 19:33:08
by kuviCk
EroX wrote:Спасибо конечно же за то что еще раз дали прочитать текст... о том что при Area=1 процес маркировки проходит 20-25 мин. но я ведь написал что все не так... проходит и 20 и 30 и 60 мин а процес не завершаеться...
вот что я написал в прошлом сообщении
---
Я при Area = 1 скромненько наметил более 50 деревьев и давай ждать когда отработаеться маркировка... а дули... ждал около часа... кирка давно в щепки разлетелась... но скрипт упорно продалжал работать...
а в "первый" раз так вообще наметел сотню с гаком деревьев... все леса оббегал... и тоже дули... ждал пока закончиться маркировка и чуть с голодухи не помер...
---
КОГДА НАДОЕСТЬ МАРКАТЬ И НАБЕРЕШЬ ПОЛОЖЕННОЕ ТЕБЕ КОЛ-ИО СТОЙ И ЩЕЛКАЙ НА ЗЕМЛЮ.. ТАКАЯ СИСТЕМА!!!