Page 2 of 9
Posted: 2008-03-12 23:51:43
by ntk
самое забавное что меняется это всё вероятно "двумя строчками"
Grin, Destruction, Edred и т.д.
Сообразите как можно увеличить размер экрана до человеческого значения ?
Posted: 2008-03-13 00:41:13
by Grin
Code: Select all
.text:00448FE0 GameWindowSize proc near ; CODE XREF: sub_4310D0+7Ap
.text:00448FE0 ; sub_4384A0+1317p
.text:00448FE0
.text:00448FE0 Width = dword ptr 4
.text:00448FE0 Hieght = dword ptr 8
.text:00448FE0
.text:00448FE0 mov eax, [esp+4]
.text:00448FE4 cmp eax, 280h
.text:00448FE9 jnz short loc_449008
.text:00448FEB mov ecx, [esp+8]
.text:00448FEF mov eax, 1E0h
.text:00448FF4 cmp ecx, eax
.text:00448FF6 jnz short loc_44902C
.text:00448FF8 mov dword_50CC3C, 280h
.text:00449002 mov dword_50CC40, eax
.text:00449007 retn
.text:00449008 ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00449008
.text:00449008 loc_449008: ; CODE XREF: GameWindowSize+9j
.text:00449008 cmp eax, 400h
.text:0044900D jnz short loc_44902C
.text:0044900F mov ecx, [esp+Hieght]
.text:00449013 mov eax, 300h
.text:00449018 cmp ecx, eax
.text:0044901A jnz short loc_44902C
.text:0044901C mov dword_50CC3C, 400h
.text:00449026 mov dword_50CC40, eax
.text:0044902B retn
.text:0044902C ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:0044902C
.text:0044902C loc_44902C: ; CODE XREF: GameWindowSize+16j
.text:0044902C ; GameWindowSize+2Dj ...
.text:0044902C push offset aGraphicmanag_0 ; "GraphicManager::setGameplayWindowPixelW"...
.text:00449031 call sub_4CEA60
.text:00449036 pop ecx
.text:00449037 retn
.text:00449037 GameWindowSize endp
вот так
Posted: 2008-03-13 00:43:03
by ntk
слышь .. прометей..
огонь в студию
мы люди простые..
чё как куда
мусье не соизволит объяснить что делать и как с этими строками ?

Posted: 2008-03-13 00:44:05
by Grin
клиент запатчу
Posted: 2008-03-13 00:45:31
by ntk
Grin wrote:клиент запатчу
давай я тебе свой скину клиент. =))
лучше патчить на нём, чтобы затем не пришлось перепатчивать. а то мож у тебя старый какой.
у меня 6.0.6.0 версия.
Posted: 2008-03-13 00:48:04
by ntk
Grin wrote:клиент запатчу
а инжу можешь перепатчить ? чтобы можно было вкл/выкл хоткеи..
на монумент ты тогда ещё при жизни "заработаешь"..
опять же.. дело 5 строчек, а геморроя у всех шо пиздец.. извиняюсь за свой иностранный
общения людей лишает! я плакалъ

Posted: 2008-03-13 01:21:27
by Grin
это не 5 строчек...
а клиент не дам;) читерный он;)
на абисе не виснет и бегает быстро и тд...
выкладывай свой
разрешение настраивается через uo.cfg
Posted: 2008-03-13 01:35:51
by korzh
Grin wrote:....
разрешение настраивается через uo.cfg
Не фига...
Posted: 2008-03-13 01:42:12
by Grin
а вот и фига...
Posted: 2008-03-13 01:53:27
by Eventualis
FullScreenRes=1280x1024
GamePlayWindowSize=900x800
Сделал в конфигах в папке с уо и в десктопе где папка чара, захожу в уо, игровое окно 640-480, и в опциях стоит галка на 640-480
Posted: 2008-03-13 01:55:28
by Grin
6.0.6.1
разрешение через uo.cfg
в папке Desktop uo.cfg имеет больший приоритет... будьте внимательны...
Posted: 2008-03-13 01:55:44
by Edred
В uo.cfg есть такие строчки:
Code: Select all
FullScreenRes=1024x768
GamePlayWindowSize=800x600
Так что можете экспериментировать. Не забывайте менять во всех uo.cfg, не только в корне папки УО, но и в папках аккаунтов.
Но, думаю, что все эти смены (и наверняка без всякого разора) будут работать только на достаточно новых клиентах. По крайней мере я не помню чтобы мне в клиенте 2.0.3 удавалось сильно увеличивать игровое поле, когда я играл на нем. А мониторы у меня по жизни всегда большими были, профессиональная "болезнь"...
Но, в конце концов, кто вам мешает использовать свежий клиент? При коннекте к шарду можно инже сказать выдавать этот клиент за клиент 2.0.3, скажем, и нет особых проблем...
ЗЫ: О, Грин как раз про это тоже написал...

Posted: 2008-03-13 01:58:11
by Grin
сказал же... нет блин...
Posted: 2008-03-13 02:00:49
by Grin
все клиенты в этом мире (кросе 3д)
поддерживают только 640 и 800
это просто тупо прописано...
все что надо это вот эту тупую проверку взять и выкинуть...
собствено принимаются заявки на клиенты...
желательно ваши клиенты с уже вашими патчами...
у меня они чтото все читерные.
Posted: 2008-03-13 02:06:13
by ntk
Grin wrote:все клиенты в этом мире (кросе 3д)
поддерживают только 640 и 800
это просто тупо прописано...
все что надо это вот эту тупую проверку взять и выкинуть...
собствено принимаются заявки на клиенты...
желательно ваши клиенты с уже вашими патчами...
у меня они чтото все читерные.
http://ifolder.ru/5712994
обычный клиент под 6.0.6.0 версию уо.
без вирусов

Posted: 2008-03-13 02:10:30
by Grin
Grin wrote:6.0.6.1разрешение через uo.cfg
в папке Desktop uo.cfg имеет больший приоритет... будьте внимательны...
открываем глаза шире
Posted: 2008-03-13 02:12:48
by ntk
Grin wrote:это не 5 строчек...
а клиент не дам;) читерный он;)
на абисе не виснет и бегает быстро и тд...
выкладывай свой
разрешение настраивается через uo.cfg

я этот файл ещё несколько лет назад исправлял как только можно и где только можно.
я на абисе не играю. и бегаю быстро независимо от клиента и т.д.
меня эти "не 5 строчек" очень взволновали.
на заметку взял ? сделаешь ?
5 не пять но согласись это не сложная "работёнка"
знал бы как сделать - сам бы сделал. но у меня совершенно другая сфера деятельности и подготовка соответственно
Posted: 2008-03-13 02:13:48
by Grin
отключение хот кеев или переключение профилей старая идея.
Posted: 2008-03-13 02:14:31
by Grin
5 строчек если есть исходники
или куче гемороя без них
Posted: 2008-03-13 02:19:06
by ntk
Grin wrote:5 строчек если есть исходники
или куче гемороя без них
а мож под 6.0.6.0 ?
6.0.6.1 это надо гемороиться.. так просто не заходит. на verifying account виснет