Можно ли менять разрешение окна уо?

ASM, Perl, IRW, other injections and script modules

Moderators: Murderator+, Murderator

ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

самое забавное что меняется это всё вероятно "двумя строчками"

Grin, Destruction, Edred и т.д.

Сообразите как можно увеличить размер экрана до человеческого значения ?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Code: Select all

.text:00448FE0 GameWindowSize  proc near               ; CODE XREF: sub_4310D0+7Ap
.text:00448FE0                                         ; sub_4384A0+1317p
.text:00448FE0
.text:00448FE0 Width           = dword ptr  4
.text:00448FE0 Hieght          = dword ptr  8
.text:00448FE0
.text:00448FE0                 mov     eax, [esp+4]
.text:00448FE4                 cmp     eax, 280h
.text:00448FE9                 jnz     short loc_449008
.text:00448FEB                 mov     ecx, [esp+8]
.text:00448FEF                 mov     eax, 1E0h
.text:00448FF4                 cmp     ecx, eax
.text:00448FF6                 jnz     short loc_44902C
.text:00448FF8                 mov     dword_50CC3C, 280h
.text:00449002                 mov     dword_50CC40, eax
.text:00449007                 retn
.text:00449008 ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00449008
.text:00449008 loc_449008:                             ; CODE XREF: GameWindowSize+9j
.text:00449008                 cmp     eax, 400h
.text:0044900D                 jnz     short loc_44902C
.text:0044900F                 mov     ecx, [esp+Hieght]
.text:00449013                 mov     eax, 300h
.text:00449018                 cmp     ecx, eax
.text:0044901A                 jnz     short loc_44902C
.text:0044901C                 mov     dword_50CC3C, 400h
.text:00449026                 mov     dword_50CC40, eax
.text:0044902B                 retn
.text:0044902C ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:0044902C
.text:0044902C loc_44902C:                             ; CODE XREF: GameWindowSize+16j
.text:0044902C                                         ; GameWindowSize+2Dj ...
.text:0044902C                 push    offset aGraphicmanag_0 ; "GraphicManager::setGameplayWindowPixelW"...
.text:00449031                 call    sub_4CEA60
.text:00449036                 pop     ecx
.text:00449037                 retn
.text:00449037 GameWindowSize  endp

вот так
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

слышь .. прометей..
огонь в студию
мы люди простые..
чё как куда



мусье не соизволит объяснить что делать и как с этими строками ?
:)
Last edited by ntk on 2008-03-13 00:44:06, edited 1 time in total.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

клиент запатчу
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:клиент запатчу


давай я тебе свой скину клиент. =))
лучше патчить на нём, чтобы затем не пришлось перепатчивать. а то мож у тебя старый какой.
у меня 6.0.6.0 версия.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:клиент запатчу


а инжу можешь перепатчить ? чтобы можно было вкл/выкл хоткеи..

на монумент ты тогда ещё при жизни "заработаешь"..

опять же.. дело 5 строчек, а геморроя у всех шо пиздец.. извиняюсь за свой иностранный

общения людей лишает! я плакалъ :cry:
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

это не 5 строчек...
а клиент не дам;) читерный он;)
на абисе не виснет и бегает быстро и тд...

выкладывай свой
разрешение настраивается через uo.cfg
korzh
Posts: 220
Joined: 2007-04-26 23:35:15

Post by korzh »

Grin wrote:....
разрешение настраивается через uo.cfg

Не фига...
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

а вот и фига...
Eventualis
Posts: 123
Joined: 2008-03-03 22:49:34
Contact:

Post by Eventualis »

FullScreenRes=1280x1024
GamePlayWindowSize=900x800

Сделал в конфигах в папке с уо и в десктопе где папка чара, захожу в уо, игровое окно 640-480, и в опциях стоит галка на 640-480
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

6.0.6.1
разрешение через uo.cfg
в папке Desktop uo.cfg имеет больший приоритет... будьте внимательны...
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

В uo.cfg есть такие строчки:

Code: Select all

FullScreenRes=1024x768
GamePlayWindowSize=800x600

Так что можете экспериментировать. Не забывайте менять во всех uo.cfg, не только в корне папки УО, но и в папках аккаунтов.

Но, думаю, что все эти смены (и наверняка без всякого разора) будут работать только на достаточно новых клиентах. По крайней мере я не помню чтобы мне в клиенте 2.0.3 удавалось сильно увеличивать игровое поле, когда я играл на нем. А мониторы у меня по жизни всегда большими были, профессиональная "болезнь"...

Но, в конце концов, кто вам мешает использовать свежий клиент? При коннекте к шарду можно инже сказать выдавать этот клиент за клиент 2.0.3, скажем, и нет особых проблем...

ЗЫ: О, Грин как раз про это тоже написал... :P
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

сказал же... нет блин...
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

все клиенты в этом мире (кросе 3д)
поддерживают только 640 и 800
это просто тупо прописано...
все что надо это вот эту тупую проверку взять и выкинуть...
собствено принимаются заявки на клиенты...
желательно ваши клиенты с уже вашими патчами...
у меня они чтото все читерные.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:все клиенты в этом мире (кросе 3д)
поддерживают только 640 и 800
это просто тупо прописано...
все что надо это вот эту тупую проверку взять и выкинуть...
собствено принимаются заявки на клиенты...
желательно ваши клиенты с уже вашими патчами...
у меня они чтото все читерные.


http://ifolder.ru/5712994

обычный клиент под 6.0.6.0 версию уо.

без вирусов :roll:
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Grin wrote:6.0.6.1
разрешение через uo.cfg
в папке Desktop uo.cfg имеет больший приоритет... будьте внимательны...


открываем глаза шире
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:это не 5 строчек...
а клиент не дам;) читерный он;)
на абисе не виснет и бегает быстро и тд...

выкладывай свой
разрешение настраивается через uo.cfg


;-) я этот файл ещё несколько лет назад исправлял как только можно и где только можно.

я на абисе не играю. и бегаю быстро независимо от клиента и т.д.


меня эти "не 5 строчек" очень взволновали.
на заметку взял ? сделаешь ? :oops:
5 не пять но согласись это не сложная "работёнка"
знал бы как сделать - сам бы сделал. но у меня совершенно другая сфера деятельности и подготовка соответственно
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

отключение хот кеев или переключение профилей старая идея.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

5 строчек если есть исходники
или куче гемороя без них
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:5 строчек если есть исходники
или куче гемороя без них


а мож под 6.0.6.0 ? :(

6.0.6.1 это надо гемороиться.. так просто не заходит. на verifying account виснет
Post Reply