Page 2 of 3

Posted: 2008-01-07 18:49:55
by Grin
а ты попробуй...

Posted: 2008-01-07 18:52:16
by Destruction
Grin wrote:а ты попробуй...

Попробовал.

Нуль разницы.

В смысле нуль разницы между тем, что пробовать и не пробовать :)

Posted: 2008-01-14 20:31:02
by Destruction
Grin, я вернулсо :)

А как быть с отрицательными цветами?)

Цвета начинающиеся с нуля - я вроде понял, это шестнадцатеричная система, а вот с отрицательными хотелось бы для полноты знания тоже что-то понять..

С какого фига они прозрачные?)

Posted: 2008-01-14 22:28:23
by Grin
изначально используется 15 бит из 16 возможных, старший бит не используется, это тебе кажется, что числа отрицательные на самом деле это как смотреть... по логике 16 бит должен игнорится.

а 0 0 0 тоже прозрачный? во всяком очень удобно делать прозрачности, достаточно будет просто выставить старший бит.

Posted: 2008-01-14 22:58:14
by Destruction
Grin wrote:изначально используется 15 бит из 16 возможных, старший бит не используется, это тебе кажется, что числа отрицательные на самом деле это как смотреть... по логике 16 бит должен игнорится.

а 0 0 0 тоже прозрачный? во всяком очень удобно делать прозрачности, достаточно будет просто выставить старший бит.

Прозрачный - оно как сказать.. В папердоле - прозрачный, в уо - не прозрачный..

Непонятна система, хочется понять, что в какой цвет краситься...

Вот пишу я допустим .set color -123... :roll:

Posted: 2008-01-15 02:01:31
by Grin
чего не ясно?
16 бит в цвете используется по особому, цвет не отрицательный, просто ты захотел у видить в 16 битном числе знаковое число...

Posted: 2008-01-15 09:02:05
by Destruction
Grin wrote:чего не ясно?
16 бит в цвете используется по особому, цвет не отрицательный, просто ты захотел у видить в 16 битном числе знаковое число...

Непонятно..

Речь идёт не о hues.mul, где каждый цвет записывается 16битным числом..

Речь идёт непосредственно про уо, как оно красит в цвет, если указано отрицательное число..

Posted: 2008-01-15 13:22:40
by Grin
ты же сам видел как оно красит...
или должен игнорится твой минус, или цвет не прорисовывается.

Posted: 2008-01-15 22:12:12
by Destruction
Мне непонятна ситуация, когда цвет прозрачный получается..

Вобщем ладно, фиг с ним..

Posted: 2008-02-14 14:11:08
by Destruction
Специально по заказу грина:
Объясни пожалуйста формат файла hues.mul - пробовал применять информацию со стратикса - но у меня наверное маловато опыта :)

Собственно объясни доступно плз.. Не очень умный вопрос конечно, но всё-таки :)

Posted: 2008-02-14 17:37:36
by Grin
Hues состоит из блоков по 0х02С4 байт
struct HueGroup{
DWORD Header; как правело всегда 0
struct HueEntry Entries[8];
};

в каждом блоке по 8 цветов
struct HueEntry{
WORD ColorTable[32];
WORD TableStart;
WORD TableEnd;
CHAR Name[20];
};

как показала практика TableStart TableEnd тоже содержат цвета...
причем часто TableEnd не совпадает с ColorTable[31]
TableEnd - 33 цвет?;)

Posted: 2008-02-14 17:50:14
by Destruction
Спасибо, так яснее.

Стало быть считываем по 0х02С4 байт и не имеем проблем... Кстате, откуда циферка образуется ?)

Ня, будет время - попробую, на сегодня всё - 8 часов рисовал график.. только бы сплайны не заставили делать -(

Posted: 2008-02-14 17:54:28
by Grin
ну так ты посчитай размер структуры HueGroup
и получишь циферку

Posted: 2008-02-14 21:01:03
by Destruction
Пробовал - не получается - отсюда и проблемы))

Где посмотреть, что есть WORD, что DWORD.. ?

Я так смутно помню из паскаля что-то такое, но действительно - смутно :-)

Posted: 2008-02-14 21:03:51
by Grin
во дает...
Так как ты пытался если не знаешь тчто такое машиное слово;)
короче одно слово это 2 байта, Dword = DoubleWord = двойное слово следовательно 4 байта... и все это принято считать без знаковыми структурами

Posted: 2008-02-14 21:09:18
by Grin
struct HueEntry{
WORD ColorTable[32]; +32*2
WORD TableStart; +2
WORD TableEnd; +2
CHAR Name[20]; +20
};
итого 88 байт;)

struct HueGroup{
DWORD Header; +4
struct HueEntry Entries[8]; +8*88
};
итого 708 байт = 0х02С4

Posted: 2008-02-14 21:11:37
by Grin
давай еще вопросы;))

Posted: 2008-02-14 21:25:53
by Destruction
Спасибо, объяснил мне неразумному где сколько байт :)

А пробовал я методом тыка.. первые тыща цветов кстати нормуль читались :)

PS: Кнопка "редактировать" - не твой случай ?)

Posted: 2008-02-14 22:47:01
by Grin
да не удобно редактировать... нет хистори... копипастить не удобно...
по этому и фигарю посты;) скучно тут... итальянцы пропали кудато..

Posted: 2008-02-14 23:52:09
by Destruction
Такой вопрос, а какую информацию несут в себе:
WORD TableStart;
WORD TableEnd;
DWORD Header;

?.. А в остальном вроде всё нормуль пашет :)

PS: Скачал Alien Shooter 2, забавно, но стрелять когда везде чёрный экран - не круто -( Испортили-таки гейму.. Зря качал.

PPS: Я идиот, кто есть ворд, дворд итп написано сверху статейки на стратиксе )