Page 2 of 2

Posted: 2007-11-26 00:39:43
by Grin
Еще раз повторить? ловушка на таргет может быть ТОЛЬКО 1...
uo.cast(spell, obj)
это равно сильно
установки ловушки uo.waittargetobject(obj) и выполнение uo.cast(spell)

Равно сильно во всех понятиях, от логики до исполнения самим инжектом...

тоже самое и с бинтами, если есть ловушка то полечится через uo.bandageself() произойдет тоже самое, старая ловушка перепишится на новую...

по этому все упирается в скрипт... или будем в себя стрелки пускать или надо думать головой

Posted: 2007-11-26 06:54:17
by Cornor
Не ну правд попробуйте так -

Code: Select all

sub band() 
uo.waittargetobject('self')
uo.UseType(bint_clear)
wait(400)
uo.cast('Magic Arrow','lastattack')
while not uo.injournal('кладете|совсем не помогли|не могу так быстро|хотите сделать')
  wait(200)
wend
wait(2000)
if uo.waiting() then
  uo.canceltarget()
endif
arrm2()
end sub


У меня норм так работает :roll:

Posted: 2007-11-26 11:57:46
by grundick
Грин, я тебя прекрасно понимаю. У меня другая просьба - научи правильно работать с uo.target()! Почему эпизодически вылетает ошибка? С чем это связано? Как корректно отправлять этот таргет? Я пробовал повесить магию через uo.target(). Прекрасно работает. С бинтами - начинает выдавать ошибку. Каковы могут быть причины? Товарищи эксперты, работавшие с uo.target()!!! Будьте так добры, поделитесь секретами и ньансами!!! У меня уже голова кругом идет!

Posted: 2007-11-28 15:15:38
by grundick
Попробовал перед кастом магии сбивать uo.canceltarget()'ом таргет после лечения бинтами...разницы не заметил :(

Posted: 2007-11-28 23:49:40
by grundick
up :cry:

Posted: 2007-11-29 00:00:53
by Grin
Ну чего не ясно?
про uo.target почитал? lasttargetkey помучил? а lasttargetыkey?
а подумал как можно исключить одновременое затаргивание?
А что приоритеней? Лечение или стрелка?