Page 2 of 2
Posted: 2007-11-15 00:45:56
by Destruction
1. Антиспам - был прикручен лишь после того, как я ему конкретно сказал, что и где править. Как мы все видим - простейший трюк и нету ботов.. А между тем, никто даже не заметил разницы.. ну кроме модераторов
2. Давай удалим все темы и запретим писать сообщения - тогда нарушений вообще не будет. Форум создан, чтобы помогать людям, а поскольку людей всё меньше и меньше - нужно фактически бороться за каждого человека..
3. Это форум Injection, давайте вопросы стелса обсуждать на форуме стелса.
Posted: 2007-11-15 15:39:13
by Grin
нужно не за людей боротся, а что то делать с инжектом.
УО это конечно еще долго не умрет, но там застой полный - мало креатива.
Не вижу ничего страшного обсуждать здесь стелс... Это даже конкуренцией не назвать;)
А народ мельчает проблемы все мельче и мельче, перестали появлятся скрипты, форум превращяется потихоньку в ФАК.
Больше вариаций на тему тех же стелсов и тд -> больше обсуждения, идей и тд...
Posted: 2007-11-15 17:44:46
by Destruction
Grin wrote:нужно не за людей боротся, а что то делать с инжектом.
УО это конечно еще долго не умрет, но там застой полный - мало креатива.
Не вижу ничего страшного обсуждать здесь стелс... Это даже конкуренцией не назвать;)
А народ мельчает проблемы все мельче и мельче, перестали появлятся скрипты, форум превращяется потихоньку в ФАК.
Больше вариаций на тему тех же стелсов и тд -> больше обсуждения, идей и тд...
Ну я недавно выкинул этакий setTimeout, только видимо никому не нужно и никакого обсуждения..
Вообще, коли ни у кого нет желания привести в порядок скриптовый модуль - некоторые моменты нужно дружно рассмотреть и составить стандарт, согласно которому писать скрипты.. Упростит многим жизнь.
IMHO.
Posted: 2007-11-15 22:46:18
by Grin
Чем перловый модуль не угодил?;)
Могу закинуть другую идею про эвенты... Ясное дело что ни какой паралельности н может быть имея только один проц;) Так вот как же реалихована наша много хзадачность?;) а все просто очереди, приоритеты и тд...
Так для примера тогоже скрипта на мининг, не надо делать делать за держки скрипта по ожиданию события, переходим от синхроного представления к асинхроному, то есть пока чар киркой махает скрипт продолжает работать и блюдет тех же самых ПК и следит за обстановкой... гдето я уже выкладывал чтото... Отсюда реакция скрипта на обстановку будет адекватна по скорости и не надо никаких паралельны скриптов

Posted: 2007-11-15 22:54:21
by Edred
Грин, ну кто в инжекте будет заниматься евентами? Ты? Думаю, если ты захочешь, ты их прикрутишь. А дальше что? Не знаю как счас, в разделы скриптов на этом форуме принципиально не захожу, но раньше было максимум 4-5 человек, кто эти стал бы использовать. Если народ мельчает, то, быть может, сейчас вообще ни один.
Прикрути их лучше к стелсу

. Тем более, что исходники (для тебя) вполне доступны при желании. Всего лишь стукнуть мне в аську, я организую.
Posted: 2007-11-15 22:55:10
by -=JoKeR=-
Интересная идея с ивэнтами =)
Posted: 2007-11-16 07:36:47
by Destruction
Grin wrote:Чем перловый модуль не угодил?;)
Отсутствие на полке книжки с названием "Perl. Справочник", а изучать язык без справочника я неумею.
Вообще скриптовый модуль Injection - очень простой и я не вижу ничего нереального в написании тулзы для конвертирования скриптов на перл.. Тогда перл был бы несколько популярнее.. IMHO.
PS: С понятием многозадачности знаком и со способом реализации тоже
