Page 2 of 3
Posted: 2007-06-20 16:46:55
by keSHLz
Code: Select all
sub puha()
## v.1.0 by Laden
var Chest = '0x6D7C148C'
var Gun = '0x6D81E369'
var Yadro = '0x0E73'
var serialself = '0x00011338'
var enemy
while not UO.Dead()
if UO.injournal('You see') then
enemy=uo.getserial(UO.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1))
if enemy==serialself then
wait(50)
uo.deletejournal()
else
uo.useobject('Chest')
uo.findtype('Yadro','-1','Chest')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
else
uo.print('No amo')
wait(50)
end if
uo.waittargetobject('Gun')
uo.usetype('Yadro')
wait(100)
uo.click('enemy')
wait(1500)
uo.deletejournal()
end if
wait(50)
else
wait(100)
end if
wend
end sub
вот что собрл но неработает

Posted: 2007-06-20 18:01:30
by Rivory
Конечно не работает.Переменные должны быть без ковычек. Юзай мой скрипт.
Posted: 2007-06-20 19:14:18
by keSHLz
Rivory wrote:Конечно не работает.Переменные должны быть без ковычек. Юзай мой скрипт.
Code: Select all
sub puha()
var sunduk = '0x0e42'
var puha = '0x0E8D'
var yadro = '0x0E73'
var targ
uo.DeleteJournal()
uo.ignore('self')
repeat
wait(500)
if uo.InJournal('You see') then
targ=uo.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1)
uo.findtype(sunduk,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.FindType(yadro,'-1',sunduk)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
wait(100)
else
uo.Print('Net Yader')
return
end if
else
uo.Print('Net Sunduka')
return
end if
uo.waittargetground(puha)
uo.usetype(yadro)
wait(100)
uo.click(targ)
uo.Print('Enemy Down')
uo.deletejournal()
end if
until uo.Dead()
end sub
так невыходит,нестреляет воопще
Posted: 2007-06-20 23:45:52
by Laden
Плин, ну раз так..... Сотри в моем скрипте ковычки с переменных)))
Code: Select all
sub puha()
## v.1.0 by Laden
var Chest = '0x6D7C148C'
var Gun = '0x6D81E369'
var Yadro = '0x0E73'
var serialself = '0x00011338'
var enemy
while not UO.Dead()
if UO.injournal('You see') then
enemy=uo.getserial(UO.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1))
if enemy==serialself then
wait(50)
uo.deletejournal()
else
uo.useobject(Chest)
uo.findtype(Yadro,'-1',Chest)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
else
uo.print('No amo')
wait(50)
end if
uo.waittargetobject(Gun)
wait(200)
uo.usetype(Yadro)
wait(500)
uo.click(enemy)
wait(1500)
uo.deletejournal()
end if
wait(50)
else
wait(100)
end if
wend
end sub
4 Rivory
По поводу кавычек в переменных... хмм.. открыл дома свои скрипты, которые я же и писал.... блин, правда нет кавычек)))) Видать подействовало то, что вечер до этого писал и модифицировал серию пвп скриптов, где прописывал графиктайпы напрямую =)
По поводу игнорсэлфа... Я и не говорил, что работать не будет.. Я говорил, что раньше его не использовал, а потому не стал применять и тут, т.к. лично я в нем на тот момент уверен не был..
В связи с новыми событиями, хочу спросить, а если мне надо игнорить не тольуо себя, но и ещё ряд серийников, которые зарание, или после запуска скрипта забиваются в переменные?..
По поводу нашей переписки.. Предлагаю забить на выяснение того, кто из нас лучше знает синтаксис, ибо мне это не важно.. и меня устроит любой исход событий... И вместо этого подумать, как реализовать двойную ловушку... Чисто теоретически хотябы..
Posted: 2007-06-21 10:31:20
by keSHLz
Laden wrote:Плин, ну раз так..... Сотри в моем скрипте ковычки с переменных)))
Code: Select all
sub puha()
## v.1.0 by Laden
var Chest = '0x6D7C148C'
var Gun = '0x6D81E369'
var Yadro = '0x0E73'
var serialself = '0x00011338'
var enemy
while not UO.Dead()
if UO.injournal('You see') then
enemy=uo.getserial(UO.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1))
if enemy==serialself then
wait(50)
uo.deletejournal()
else
uo.useobject(Chest)
uo.findtype(Yadro,'-1',Chest)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
else
uo.print('No amo')
wait(50)
end if
uo.waittargetobject(Gun)
wait(200)
uo.usetype(Yadro)
wait(500)
uo.click(enemy)
wait(1500)
uo.deletejournal()
end if
wait(50)
else
wait(100)
end if
wend
end sub
4 Rivory.
блин я хз где тут переменные и ковычки так как нерублю в скриптинге нечего

Posted: 2007-06-21 12:46:50
by Laden
Да не надо ничего рубить, я уже без тебя всё сделал.. проверять его надо..
Posted: 2007-06-21 22:37:32
by keSHLz
keSHLz wrote:Laden wrote:Плин, ну раз так..... Сотри в моем скрипте ковычки с переменных)))
Code: Select all
sub puha()
## v.1.0 by Laden
var Chest = '0x6D7C148C'
var Gun = '0x6D81E369'
var Yadro = '0x0E73'
var serialself = '0x00011338'
var enemy
while not UO.Dead()
if UO.injournal('You see') then
enemy=uo.getserial(UO.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1))
if enemy==serialself then
wait(50)
uo.deletejournal()
else
uo.useobject(Chest)
uo.findtype(Yadro,'-1',Chest)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
else
uo.print('No amo')
wait(50)
end if
uo.waittargetobject(Gun)
wait(200)
uo.usetype(Yadro)
wait(500)
uo.click(enemy)
wait(1500)
uo.deletejournal()
end if
wait(50)
else
wait(100)
end if
wend
end sub
4 Rivory.
блин я хз где тут переменные и ковычки так как нерублю в скриптинге нечего

провери некак

((
Posted: 2007-06-21 22:44:23
by Rivory
Code: Select all
sub puha() ##By Rivory
var sunduk = '0x0e42'
var puha = '0x0E8D'
var yadro = '0x0E73'
var targ
uo.DeleteJournal()
uo.ignore('self')
repeat
wait(500)
if uo.InJournal('You see') then
targ=uo.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1)
uo.findtype(sunduk,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.FindType(yadro,'-1',sunduk)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
wait(100)
else
uo.Print('Net Yader')
return
end if
else
uo.Print('Net Sunduka')
return
end if
uo.waittargetground(puha)
uo.usetype(yadro)
wait(100)
uo.Lclick(str(uo.getx(targ)),str(uo.gety(targ))) ##<- эта строчка не должна работать, (хотя попробовать стоит) тут нужно координаты ##################################################### на экране, относительно чара.
uo.Print('Enemy Down')
uo.deletejournal()
end if
until uo.Dead()
end sub
ммм.. а если попробовать Lclick ? мож click просто посылает пакет о клине, а Lclick эмулирует нажатие ?
Code: Select all
Описание: click •
Синтакс: ,click object
none uo.click(object)
Тема: Приложения Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling
Делает одинарный щелчок (не путать с применением прицела) на обьект, что обычно вызывает имя обьекта.
Posted: 2007-06-22 09:17:49
by Laden
У меня такое чувство, что и левый клик не прокатит... кажется он в обоих случаях будет посылать пакеты о клике.. а не отправлять оъект в ловушку...
keSHLz
А из тех скриптов, что мы тут ваяли.. он хоть ядра вообще заряжает? )) А то может мы тут со вторым прицелом возимся, а он не то. что не стреляет... вообще ничего не делает..
Posted: 2007-06-22 12:03:27
by keSHLz
неа даж незаряжает ...

скрипт запускаеться но действий 0
Posted: 2007-06-22 12:44:36
by Laden
А как ты его проверяешь на работоспосоность?
Опиши подробно где запускаешь, ког находится в момент запуска. кто входит во время раоты, что пишет скрипт и т.д.
Posted: 2007-06-22 13:31:02
by keSHLz
Laden wrote:А как ты его проверяешь на работоспосоность?
Опиши подробно где запускаешь, ког находится в момент запуска. кто входит во время раоты, что пишет скрипт и т.д.
проверяю так
стою в доме около пушки запускаю скрипт (по идее если он на экране заметит кавонить он должен стрельнуть)появляюсь другим чаром в видимости пушкаря но.... нечего непроисходит и нечего непишет и незарежает
З.Ы появляюсь вторым чаром в месте доступным для стрельбы (т.е если я без скрипта сам стреляю из этого положения то все проходит гуд)
Posted: 2007-06-25 15:55:33
by Mihail
из-за чела снизу скрипт потерся!
вроде бы вот тот кусок
Code: Select all
uo.set('finddistance','2')
uo.findtype('0x0e73',-1,'~0x0e42')
if uo.findcount() then
uo.waittergetobject('~0x0e8d') ; пушка
uo.useobject('finditem')
wait(100)
uo.waittargetobject(serial) ; <<<<<<<<<<<<<<<<< НАРУШИТЕЛЬ (серийник)
else
uo.print('Ядро не найдено')
return
end if
это непосредственноп процедура действия, определения серийника нарушителя и цикл - на ваше усмотрение
Posted: 2007-06-26 14:46:58
by Laden
Mihail, я конечно не автор, но.. Разве то, что ты выложил отвечает тем условиям работы пушки, что были заявлены автором?
Если да, то прошу просто ткнуть меня носом в те строки кода, которые реализуют последовательность
- юз ядра
- выбор таргетом пушки
- выбор таргетом жертвы
Posted: 2007-06-27 07:55:26
by Mihail
у меня что, дефект фикции?:)
Code: Select all
...
uo.waittergetobject('~0x0e8d') 'выбор пушки
uo.useobject('finditem') 'юз ядра
...
uo.waittargetobject( SERIAL ) ; <<<<<<< серийник ПК ' выбор жертвы
...
-
ну вот из-за тя случайно потер верхний пост - восстановил вроде бы то
Posted: 2007-06-27 11:55:19
by Laden
Гы) звиняй за последствия...
е. с функциями у тя норм.. это "экзамен + работа" дают потрясающие эффекты в виде нефтакабельности в скрипты с 1, 2 и 3его раза)))
Posted: 2007-07-03 11:01:23
by Sanch
За работоспособность не ручаюсь, если выдержки между тагетами на пушку и противника хватит для установки ловушки инжектом на противника то работать будет теоретически, другие способи таргетинга чреваты баном, вобщем тести.
Code: Select all
sub BuM()
var c, aim, pushka
uo.print('Укажите сундук с ядрами')
uo.exec('addobject Sunduk')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Sunduk')
wait(1000)
checklag()
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype('0x0e8d', '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
pushka = uo.getserial('finditem')
else
uo.print('Рядом нет пушки, вырубаю скрипт')
return
endif
uo.ignore('self', 'on')
uo.set('finddistance', '15')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
for c = 0 to 1
uo.findtype(Chars[c], '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
aim = uo.getserial('finditem')
uo.findtype('0x0e73', '-1', 'Sunduk')
if uo.fincount() == 0 then
uo.print('Нет ядер в сундуке, вырубаю скрипт')
return
else
uo.waittargetobject( pushka )
uo.useobject('finditem')
while uo.targeting()
wait(10)
wend
uo.waittargettype( aim )
wait(3000)
endif
else
wait(100)
endif
next
wend
end sub
sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub
Posted: 2007-07-05 20:42:33
by keSHLz
Sanch wrote:За работоспособность не ручаюсь, если выдержки между тагетами на пушку и противника хватит для установки ловушки инжектом на противника то работать будет теоретически, другие способи таргетинга чреваты баном, вобщем тести.
Code: Select all
sub BuM()
var c, aim, pushka
uo.print('Укажите сундук с ядрами')
uo.exec('addobject Sunduk')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Sunduk')
wait(1000)
checklag()
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype('0x0e8d', '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
pushka = uo.getserial('finditem')
else
uo.print('Рядом нет пушки, вырубаю скрипт')
return
endif
uo.ignore('self', 'on')
uo.set('finddistance', '15')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
for c = 0 to 1
uo.findtype(Chars[c], '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
aim = uo.getserial('finditem')
uo.findtype('0x0e73', '-1', 'Sunduk')
if uo.fincount() == 0 then
uo.print('Нет ядер в сундуке, вырубаю скрипт')
return
else
uo.waittargetobject( pushka )
uo.useobject('finditem')
while uo.targeting()
wait(10)
wend
uo.waittargettype( aim )
wait(3000)
endif
else
wait(100)
endif
next
wend
end sub
sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub
огромное спасибо за скрипт !!(не этот )
Posted: 2007-07-05 21:06:49
by Grin
прям болезнь;) все забыли синтаксис waittargetobject
Posted: 2007-11-14 16:31:43
by Kitten
А сам скрипт рабочий покажите плз, тоже ищу, не могу найти пока.