Page 2 of 2
Posted: 2007-02-28 02:34:27
by to4a
TradeOpponent
Code: Select all
UO.TradeOpponent( [n] ) - Возвращает object id оппонента в n-ном трейд окне, если окна не существует возращает 0х00000000
Posted: 2007-02-28 02:37:30
by to4a
TradeCount
Code: Select all
UO.TradeCount() - возвращает количество открытых окон торговли
Posted: 2007-02-28 02:52:07
by to4a
TradeContainer
цитирую Йоко:
Code: Select all
TradeContainer(["right"][,n]) - ящик с содержимым n-го окна торговли. если указано right то правого, иначе левого
Posted: 2007-02-28 03:07:18
by to4a
Inj2EUO, EUO2Inj
Code: Select all
UO.Inj2EUO( string ) - пробразует типы\объекты из инжетовского формата в ИзиУОшный, UO.EUO2Inj( string ), соответсвенно, наоборот
Posted: 2007-02-28 03:20:45
by to4a
GetInfo
Code: Select all
UO.GetInfo( string ) - в зависимости от string возвращает название:
string="shard" - название шарда
string="character" - имя игрока.
string="path" - директория инжекта
Posted: 2007-02-28 13:32:14
by prof
to4a wrote:snap:Code: Select all
,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.
формат - "jpg"/"bmp"
по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.
У меня почему то делает скриншот именно УО.
Posted: 2007-02-28 18:40:27
by to4a
prof wrote:to4a wrote:snap:Code: Select all
,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.
формат - "jpg"/"bmp"
по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.
У меня почему то делает скриншот именно УО.
хз, ну ладно ту надпись удалю
Posted: 2007-03-15 00:12:17
by Mihail
to4a wrote:GetInfoCode: Select all
UO.GetInfo( string ) - в зависимости от string возвращает название:
string="shard" - название шарда
string="character" - имя игрока.
хрен его знает что она ещё умеет...
path - диретория инжекта
----
Code: Select all
mfgi (add/clear/resend/info) (type) [x y z] [color] [name]
add - добавляет для отображения в клиенте объект из вердаты указанного типа в указанные координаты соотвественно цвета и наззвания
clear - очищает все созданные этой командой объекты
resend - аналог uo.resend или .resync для команды mfgi
info - в текстбокс выводит информацию по всем существующим объектам добавленных mfgi
Posted: 2007-03-15 00:13:53
by Mihail
to4a wrote:prof wrote:to4a wrote:snap:
,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.
если активно другое приложение и уо свернуто делает черный квадрат
Posted: 2007-06-03 23:33:46
by Grin
505.18
Консольные команды(только):
print
masspricemove
makefakeitem
fixhotkeys
shard
Общие функции:
privateprepare
privateminetile
GetUserCodepage
JournalTimer
JournalColor
uoamessage
функции скриптового модуля:
KeyPress
Drag
sleep
message
messagebox
chr
asc
это что мигом посмотрел чего увас нет;)
Posted: 2007-06-05 20:11:30
by to4a
TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim
Yoko wrote:uo.TicksUse()
uo.TicksSkill()
uo.TicksSpell()
uo.TicksDead()
возвращает прошедшее со времени события время в милисекундах (1000-ные секунды)
Помните - это ваши ЛОКАЛЬНЫЕ значения, у сервера они иные, что связано с другим отсчётом времени и приходом сетевых пакетов
....
Новый счётчик uo.TicksAnim() - милисекунды с последней анимации (хождение не является анимацией)
а TicksTarget я так понимаю это бывший uo.TimerTarget()
Yoko wrote:Новый таймер:
uo.TimerTarget()
отсчёт с последнего прицела со стороны сервера
Posted: 2007-06-05 20:28:56
by to4a
Grin wrote:505.18
Консольные команды(только):
print
masspricemove
makefakeitem
fixhotkeys
shard
Общие функции:
privateprepare
privateminetile
GetUserCodepage
JournalTimer
JournalColor
uoamessage
функции скриптового модуля:
KeyPress
Drag
sleep
message
messagebox
chr
asc
это что мигом посмотрел чего увас нет;)
uoamessage
privateprepare
privateminetile
GetUserCodepage
JournalTimer
JournalColor
у нас есть
masspricemove
fixhotkeys
shard
есть и в обычном хелпе
ну а функции скриптового модуля никто здесь и не описывал)
кстати что за asc() такое и счем его едят
Posted: 2007-06-05 20:40:57
by to4a
specmove - спец. удары для АоСа
Yoko wrote:Новая команда:
,specmove off|help|N|<name>
а вот что выдаёт клиент на команду ,specmove help
specmove off/help/N/Name
Warning: AoS ONLY!
parameter may be number or first 4 letters of name
00 or off - disable special move
01 or armo - Armor Ignore
02 or blee - Bleed Attack
03 or conc - Concussion Blow
04 or crus - Crushing Blow
05 or disa - Disarm
06 or dism - Dismount
07 or doub - Double Strike
08 or infe - Infectius Strike
09 or mort - Mortal Strike
10 or movi - Moving Shot
11 or para - Paralyzing Blow
12 or shad - Shadow Strike
13 or whir - Whirlwind Attack
Posted: 2007-06-05 21:04:00
by to4a
uo.JournalColor(n)
uo.JournalTimer(n)
Yoko wrote:Новые функции
string uo.JournalColor(n)
number uo.JournalTimer(n)
эти функции аналогичны uo.JournalSerial(n)
как понятно из названия uo.JournalColor(n) - возвращает цвет текста в n-ной строке журнала
uo.JournalTimer(n) - возвращает значение переменной uo.timer() в момент появления n-ной строки в журнале
Posted: 2007-06-05 21:06:39
by to4a
uo.GetUserCodepage()
Yoko wrote: number uo.GetUserCodepage() возвращает локальную кодовую страницу (Русский=1251 к примеру)
Posted: 2007-06-05 21:09:58
by to4a
uoamessage
Yoko wrote:,uoamessage N W L - рассылает сообщение WM_USER+N всем клиентам UOA с параметрами W(param)
Posted: 2007-06-16 16:19:42
by MacTepeo
ребята , вы лучшие.. нашёл тут много того что ДОЛГО искал.
просто респект кароч.)
Posted: 2007-07-19 23:45:29
by Mihail
Grin wrote:функции скриптового модуля:
....
а как на счет выключалки компа?
Posted: 2007-08-19 11:34:36
by I'm
Mihail wrote:Grin wrote:функции скриптового модуля:
....
а как на счет выключалки компа?
В теории можно попробовать так: