Page 10 of 20

Posted: 2006-04-05 23:09:34
by Edred
Терпите. Оттестирую (акк мне уже дали на выходные), в понедельник отпишу АГРСу результаты, если не глючит - он в понедельник-вторник выложит у себя на сайте. И будет вам счастье. Вот если глючки полезут - вот тогда финиш... А УГРСа очень мало времени свободного, а АСМ далеко не на первых позициях в списке приоритетов...

Posted: 2006-04-08 14:57:23
by skiv
Тест закончился, сново ждём АРГСа :roll: Это надолго:(

Posted: 2006-04-08 15:08:33
by Grin
в чем проблема выложить версию?ну не будет она работать? зато вариаций проверок больше...

Posted: 2006-04-08 16:04:34
by skiv
Её уже проверили. Она пашет. Всё ок. Теперь только АГРСа ждём, что бы он выложил.

Posted: 2006-04-08 16:07:59
by Grin
на что ее проверили? заразная она или нет? а выложить ее только Агрс может??? она только его слушает? мда...

Posted: 2006-04-08 16:15:49
by skiv
Я тоже это не совсем понимаю, но Эдреду и АГРСу лучше знать:) Будем ждать. Сколько прождали, ещё подождём. Надеюсь к этому же времени Эдред сделает новую версию скрипта...

Posted: 2006-04-08 19:30:41
by Edred
skiv wrote:Я тоже это не совсем понимаю, но Эдреду и АГРСу лучше знать:) Будем ждать. Сколько прождали, ещё подождём. Надеюсь к этому же времени Эдред сделает новую версию скрипта...


АГРС - автор АСМа. Выложить или разрешить выложить новую версию может только он. Неужели это так трудно понять?

Posted: 2006-04-08 19:52:31
by Grin
Может еще про авторские права и интелектуальную совственность вспомним?

Posted: 2006-04-08 20:31:14
by Edred
Grin wrote:Может еще про авторские права и интелектуальную совственность вспомним?


А о них никогда и не надо забывать.

Posted: 2006-04-09 00:20:04
by Destruction
Edred wrote:
Grin wrote:Может еще про авторские права и интелектуальную совственность вспомним?


А о них никогда и не надо забывать.

А может вспомним, что конец света тоже когда-нибудь будет и не будем тянуть время?

Posted: 2006-04-09 00:27:58
by Edred
Destruction wrote:А может вспомним, что конец света тоже когда-нибудь будет и не будем тянуть время?


А при чем здесь конец света? Или у него тоже есть автор и его авторские права тоже надо соблюдать?

Posted: 2006-04-09 00:29:15
by Destruction
Edred wrote:
Destruction wrote:А может вспомним, что конец света тоже когда-нибудь будет и не будем тянуть время?


А при чем здесь конец света? Или у него тоже есть автор и его авторские права тоже надо соблюдать?

Да, Конец Света (с) Господь Бог. 8)

Он при том, что нефиг время тянуть - не тупи.

Posted: 2006-04-09 00:35:54
by Edred
Destruction wrote:Да, Конец Света (с) Господь Бог. 8)


На его авторские права никто и не покушается.

ЗЫ: В чем заключается тянуть время? Тесты я провел, АГРСу написал, АГРС уже год с лишком в инете появляется только с работы, так что раньше понедельника он мою писульку в своей аське не прочтет.

Posted: 2006-04-09 17:09:53
by skiv
А жаль... Новую версию скрипта с настройкой через инишки примерно когда напишеш? :oops:

Posted: 2006-04-09 21:28:53
by Edred
skiv wrote:А жаль... Новую версию скрипта с настройкой через инишки примерно когда напишеш? :oops:


Потихоньку пишу. Времени мало. Пока сделал вот что:

Code: Select all

v.3.31b - Универсализация скрипта (под разные шарды). Окончательно выносим в
          ини-файл все настройки. Включаем введенный ранее флаг UseExeInterface,
          если он установлен в 0 - меню не запускается, установки просто читаются
          из ини-файла. Задействуем функцию IniF2Global, которую написал ранее, но
          все было лень на нее переделывать скрипт. Внимание! Ини-файл изменился!
          Используйте только новый!


Еще предстоит:
1. Заменить ходилку (хз, буду ли это делать)
2. Вынести названия, типы и цвет руды и логов в ини-файл (тут еще надо подумать, ведь количества руд и логов на разных шардах разное)

Posted: 2006-04-10 10:09:16
by Destruction
По второму пункту - количество типов тоже в переменную вынеси, а дальше фтыкай её в цикл.

Posted: 2006-04-10 15:50:47
by Edred
Destruction wrote:По второму пункту - количество типов тоже в переменную вынеси, а дальше фтыкай её в цикл.


Да уже так и сделал. Правда не до конца, там тоже еще додумать надо.

Posted: 2006-04-10 19:47:36
by Destruction
Edred wrote:
Destruction wrote:По второму пункту - количество типов тоже в переменную вынеси, а дальше фтыкай её в цикл.


Да уже так и сделал. Правда не до конца, там тоже еще додумать надо.

Я ща тоже, сидел думал, как сделать двумерный массив попроще, чтобы записывать координаты x,y

А потому, понял, что надо их в строку писать и MID'ом вытаскавать, очень удобная вещь вышла - и не надо извращаться..

Я собственно сюда по какому поводу, проблема у меня возникла:

Code: Select all

uo.asmTLStaticClear()
uo.asmTLStaticOpen("tree.dat")
uo.asmWaitTargetStaticTile("tree",uo.getX(), uo.getY(), 0) ; - строка с ошибкой

Выдаёт Error 003 - ошибка при работе с файликами Ultima Online.

Есть идеи, с какими именно? (UO: Rennaisance патченная до клиента версии 3.0.3c).

Posted: 2006-04-10 22:35:10
by Edred
Я ща тоже, сидел думал, как сделать двумерный массив попроще, чтобы записывать координаты x,y

А потому, понял, что надо их в строку писать и MID'ом вытаскавать, очень удобная вещь вышла - и не надо извращаться..


Дык поглядел бы на любой мой скрипт, сохраняющий или использующий путь... Именно для этого же я в свое время написал функцию GetWord()

Code: Select all

Error 003 [DataFilesError]
Ошибка при работе с файлами Ultima Online.


Это значит, что АСМ не может найти нужные мулы. Проверь пути, имена файлов в папке УО и прочее подобное.

Posted: 2006-04-11 17:42:16
by Destruction
Ну дык где пути проверить?

UO : C:\Ultima Online\
Inj: C:\Ultima Online\Injection\Inj\

А-а-а, в реестре проверить, ушёл проверять -)