Page 9 of 22
Posted: 2006-04-15 23:14:45
by DerMeister =)
Grin wrote:Имхо удобная штука;)
для майнингов итд..
если есть возражения переделаю...
Впринципи да, но всёже компромис всегда лучше...
Сделай там третий параметр (что то вроде режима работы: в относительных или абсолютных координатах)
ЗЫ: просто для майнинга удобно (очень

) но для всего остального нет...

Posted: 2006-04-15 23:17:48
by Edred
На фиг третий параметр, надо как обычно, указывать относительные координаты с знаком.
Posted: 2006-04-15 23:18:35
by DerMeister =)
Edred wrote:Der wrote:всё равно в инжекте нету команды, которая возвращает относительные координаты...
Честно говоря я не понял проблемы... Тривиальная функция. Если знаешь координаты точки куда и где есть. А относительные координаты полезны если тебе например просто надо сдвинуться в сторону...
Ха, помоему тогда как раз и будет проще написать uo.getX()+1
Ну например, в случае ламбера для леса... там ведь деревья хаотично натыканы... тогда уже не подойдёт... надо по мировым координатам ходить...
На самом деле надо прикинуть для скольких случаев удобно использовать абсолютные а для скольких относительные координаты
Помоему тут будет 3 против 1 в пользу абсолютных

Posted: 2006-04-15 23:22:24
by Grin
Формула ясна?;)
x y это кординаты точки куда надо попасть
dx dy это уже кординаты относительно чара
Пример:Code: Select all
$x=1230;
$y=2400;
$x-=uo::getx;
$y-=uo::gety;
pathfind($x, $y);
PS Сие было предпринято только потому, что на стороне модуля приходилось делать кучу лишний работы... Сейчас это временно так как в будушем будет подключена нормальная функция на хождения пути (клиентская)
Posted: 2006-04-15 23:23:18
by DerMeister =)
Edred wrote:На фиг третий параметр, надо как обычно, указывать относительные координаты с знаком.
мля, имел ввиду режим работы -
Например:
&pathfind([mode],[x],[y])
Где [mode]=1 (если в абсолютных координатах)
[mode]=2 (если в относительных координатах)
ЗЫ: лучшеб [z] сделали...
Я так же могу сказать что для относительных перемещений достаочно uo.getX()+dx
Posted: 2006-04-15 23:27:11
by Edred
Der wrote:&pathfind([mode],[x],[y])
Где [mode]=1 (если в абсолютных координатах)
[mode]=2 (если в относительных координатах)
Ты бы задумывался прежде чем писать. Зачем плодить параметры?
&pathfind(+12, -4) - относительные координаты
&pathfind(12, 4) - абсолютные координаты
&pathfind(12, -4) - смешанные координаты
Абсолютно легко парсится, легко использовать в скриптах
Posted: 2006-04-15 23:33:35
by DerMeister =)
Edred wrote:Der wrote:&pathfind([mode],[x],[y])
Где [mode]=1 (если в абсолютных координатах)
[mode]=2 (если в относительных координатах)
Ты бы задумывался прежде чем писать. Зачем плодить параметры?
&pathfind(+12, -4) - относительные координаты
&pathfind(12, 4) - абсолютные координаты
&pathfind(12, -4) - смешанные координаты
Абсолютно легко парсится, легко использовать в скриптах
Ну ХЗ, яж не знаю, сможет ли перл отличить +12 от 12...
Так бы сразу и сказал что так можно...
А то, блин, начал как обчно гнать... ... не все же люди имеют такие же глубокие познания в парсинге скриптов как и ты %)
Posted: 2006-04-15 23:40:53
by Destruction
Der wrote:Edred wrote:Der wrote:&pathfind([mode],[x],[y])
Где [mode]=1 (если в абсолютных координатах)
[mode]=2 (если в относительных координатах)
Ты бы задумывался прежде чем писать. Зачем плодить параметры?
&pathfind(+12, -4) - относительные координаты
&pathfind(12, 4) - абсолютные координаты
&pathfind(12, -4) - смешанные координаты
Абсолютно легко парсится, легко использовать в скриптах
Ну ХЗ, яж не знаю, сможет ли перл отличить +12 от 12...
Так бы сразу и сказал что так можно...
А то, блин, начал как обчно гнать... ... не все же люди имеют такие же глубокие познания в парсинге скриптов как и ты %)
Перл - нет, парсер - да, тем более, что его для таких целей и переписывали.
Posted: 2006-04-16 02:18:54
by admir
"+" и как же передавать плюсик в переменной ?
я думаю стоит сделать так : третим параметром - без параметра либо 0 - относительные ,
с параметром <>0 абсолютные .
загонять переменную в 3ий параметр и не парица , где нада переключить и все ...
Posted: 2006-04-16 02:23:11
by Destruction
admir wrote:"+" и как же передавать плюсик в переменной ?
я думаю стоит сделать так : третим параметром - без параметра либо 0 - относительные ,
с параметром <>0 абсолютные .
загонять переменную в 3ий параметр и не парица , где нада переключить и все ...
+a ?..
Попробывать слабо? -)
Posted: 2006-04-16 02:29:33
by admir
флудер , дык я не сомневаюсь что путем сложения символа + и циферки 123 мы получим строку +123 , с которой работать не очень удобно , + к тому еще нада написать функцию в дллке которая будет обрабатывать этот параметр в функции патфайнд чтобы определить есь там плюсик или нету ,хлопотно и не зачем .
Posted: 2006-04-16 02:38:41
by Destruction
admir wrote:флудер , дык я не сомневаюсь что путем сложения символа + и циферки 123 мы получим строку +123 , с которой работать не очень удобно , + к тому еще нада написать функцию в дллке которая будет обрабатывать этот параметр в функции патфайнд чтобы определить есь там плюсик или нету ,хлопотно и не зачем .
Ты не понял, в примере Edred'а он передаёт ЧИСЛО, а не строку, и ты так делай!
&pathfind(+a, -b)
PS: А я ваще незнаю, как оно тама работает, но в теории - я всё верно говорю.
Posted: 2006-04-16 02:45:01
by Destruction
Я чо подумал - идея назрела.
Отладчик нужен!
Типа кнопочку нажал - он действие выполнил, а сам - не дурак, выводит значения всех переменных.
Posted: 2006-04-16 08:02:52
by dmitrykit
Destruction, ty imejesh vvidu postojannyj debug? ili imenno pri nazhatiji knopo4ki?
Posted: 2006-04-16 08:36:02
by Destruction
dmitrykit wrote:Destruction, ty imejesh vvidu postojannyj debug? ili imenno pri nazhatiji knopo4ki?
Гыгы, весело будет если сделать постоянную дебагу -))
Разумеется при нажатии.
Такая дебага будет крайне полезна, чтобы понять, как работает моя ходилка годовалой давности

Posted: 2006-04-16 12:02:44
by Grin
чеговы тут заладили все про +???
естьзнаковые есть безнаковые числа...
беззнаковые не могут быть представлены в отрицательнойобласти
в знаковых + опускается... что за нах вообще?) развели флут исходники инжи гоните
Posted: 2006-04-16 13:01:28
by Grin
В предыдушей версии была ошика;) связаня с терминейтом;)
Posted: 2006-04-16 16:32:01
by dmitrykit
nazyvajecca beta testery, nihuja naiti nemogut ;0
Posted: 2006-04-16 16:43:59
by Grin
ну ее могли найти только этой ночью...
Posted: 2006-04-17 01:00:42
by Grin
Хорошие новости;)
В скором времни добавлю процедуру
pathfind(x0, y0, z0, x1, y1, z1, xz, prec)
соответственно кординаты начала и конца...
теперь обстоит вопрос делема... функция выстраивает маршрут... и что сним делать? передать на растерзание в модуль? или уже програмно реализовывать хождение по нему?
По мне так первый интересней;)