Page 9 of 21

Posted: 2007-12-27 04:07:37
by Crank
ok, anyone else have info for 6.0.5.0 would like to try injection

Posted: 2007-12-27 06:27:58
by Grin
и что реальная проблемма с клиентом?;)

Posted: 2007-12-27 10:23:50
by zOMBIKs
Grin wrote:и что реальная проблемма с клиентом?;)

небыло бы проблем думаю не просили бы люди :wink:
помогите для 6,0,5,0 сделать (: не могу без инжы привык макросы :D

Posted: 2007-12-27 17:23:24
by Grin
Люди всегда просят... уже по постам которые тут вижу понятно что никто ветку не читал...
Дестракшен проблема есть или ее нет?;)

Posted: 2007-12-27 17:38:31
by Jack Walters
Grin wrote:Люди всегда просят... уже по постам которые тут вижу понятно что никто ветку не читал...
Дестракшен проблема есть или ее нет?;)


либо не коннект либо Терминэйт. Одно из двух ничего не могу поделать. Помогите очень прошу. Загинаюсь я без инжы. Ребята очень большая просьба, просто с мольбой. !!!! Я играть нормально вообще не могу.

Posted: 2007-12-27 18:03:13
by Destruction
Grin wrote:Люди всегда просят... уже по постам которые тут вижу понятно что никто ветку не читал...
Дестракшен проблема есть или ее нет?;)

Я предполагаю, что проблемы нет.

Возможно изменилось шифрование, но уверен, что его можно найти на форуме сферсервера и использовать нужное шифрование совместно с клиентом 6.0.4, если возникают проблемы с созданием nocrypt клиента версии 6.0.5.

Я даже готов поставить некоторую сумму на то, что проблема заключается в неумении читать форум и просто диком желании писать.

PS: Пойду-ка отпишусь в раздел FAQ'а про то, как вообще работает Injection, может у всех пользователей резко отпадут все проблемы.

Posted: 2007-12-27 21:11:47
by Grin
То что ты там с омычем написал уж точно не уменьшит колво не умеющих обращятся с ilpatch'ем, да и вы там по большей степени рассуждаете, когда есть исходный код...

Кстати я почемуто не могу писать в той теме;))

Posted: 2007-12-27 21:16:11
by Destruction
Grin wrote:То что ты там с омычем написал уж точно не уменьшит колво не умеющих обращятся с ilpatch'ем, да и вы там по большей степени рассуждаете, когда есть исходный код...

Кстати я почемуто не могу писать в той теме;))

За, что я люблю phpBB - так это за отсутсвие возможности перекинуть твой пост из этого топика в другой..

Ну не бред ли? Для этого нужно выполнить всего один (ОДИН !!!) SQL-запрос, который:
1. Изменит посту ссылку на другой топик.
2. Изменит счётчик постов в этом топике.
3. Изменит счётчик постов в другом топике.

Теперь по-теме - я хз, что у тебя за проблема такая - предлагаю попробовать разобраться. Лично у меня такой проблемы нету - ибо я модератор.. *вспомнило, что оно модератор - задумалсо о смысле жизни*.

Учитывая тот факт, что я пишу всё более-менее верно стараясь представить информацию так, чтобы она была понятна широкому кругу людей - то после стирания оттуда бредятины - кому-то такая информация возможно и поможет.

Posted: 2007-12-28 01:06:54
by omi4
Destruction wrote:
Grin wrote:Люди всегда просят... уже по постам которые тут вижу понятно что никто ветку не читал...
Дестракшен проблема есть или ее нет?;)

Я предполагаю, что проблемы нет.

Возможно изменилось шифрование, но уверен, что его можно найти на форуме сферсервера и использовать нужное шифрование совместно с клиентом 6.0.4, если возникают проблемы с созданием nocrypt клиента версии 6.0.5.

Я даже готов поставить некоторую сумму на то, что проблема заключается в неумении читать форум и просто диком желании писать.


В прежних версиях First message содержал IP и был размером 4 байта, а в 605 размер стал 21 байт. В принципе инжа бы просто ругнулась и переварила, если бы не одно но… IP теперь начинается не с первого, а с второго байта(первый не используется). По этому получаем неверный ключик и полную неработоспособность инжи.
нужно править три строчки в инжекте, только не ясно кто сейчас ее правит
... чую что пока Грин не потвердит не поверишь

Hooks.cpp

Code: Select all

int SocketHook::send(char * buf, int size)
{
    uint8 * ptr = reinterpret_cast<uint8 *>(buf);
    // First send is the special 4 byte key, which is not a message.
    if(m_first_send)
    {
        m_first_send = false;
        m_crypt_mode = CRYPT_NONE;
        trace_printf("First message:\n");

      // fix 6.0.5.0 client
        if(size != 4 || size != 21)
            trace_printf("Warning: key size\n");
      // end fix

        trace_dump(ptr, size);

      // fix 6.0.5.0 client
        // 0xEF = 239 = multicast IP, so this should never appear in a normal seed. 
      memcpy(m_key, buf[0] != 0xEF ? buf : buf + 1, 4); // Remember key
      // end fix

        m_callback.handle_key(this, m_key);
        return ::send(m_s, reinterpret_cast<char *>(m_key), size, 0);
    }

----- 8< -----

Posted: 2007-12-28 01:16:51
by omi4
нету у меня исходников, вернее есть те что в свободном доступе
Так как я индус любитель, то некоторые вещи руками не трогаю..
Например зачем патчится клиент незнал... Теперьзнаю.

Posted: 2007-12-28 06:35:30
by Grin
если проблема в размерности Seed то могут быть проблемы с шифрованием дальнейшим трафика, надо проверять. Вопрос был в другом, есть ли в 6.0.5 проблема или люди просто не могут в илпатч строчку вставить, так как уо не утановленно, проверять только со слов;)

Пробижался по форуму runUO там 0 возмушений работе 6.0.5

Posted: 2007-12-28 07:30:02
by zOMBIKs
Grin wrote:люди просто не могут в илпатч строчку вставить, так как уо не утановленно, проверять только со слов;)

ну так дайте ету строчку то :)
как прочитав 4 страницы увидел только и просят :)

у меня так же иди крэш клиент сразу или вообще не конектится к сервере....

вообще с етим то форумом уже понятно :) что все типа знают но не кто не чего не скажет :) партизаны :) ну и ладно...

пойду лучше тогда в нете у людей спрошу кому не впадлу помоч а не говорить каждый пост какие они умные а все бараны...

Posted: 2007-12-28 07:52:47
by Grin
Иди иди;)

Posted: 2007-12-28 08:40:32
by Jack Walters
Grin wrote:Иди иди;)


Ну зачем же так?? Ведь вправду проблема не можем найти...

Posted: 2007-12-28 09:14:35
by omi4
Grin wrote:если проблема в размерности Seed то могут быть проблемы с шифрованием дальнейшим трафика, надо проверять. Вопрос был в другом, есть ли в 6.0.5 проблема или люди просто не могут в илпатч строчку вставить, так как уо не утановленно, проверять только со слов;)

Пробижался по форуму runUO там 0 возмушений работе 6.0.5


поздно залез, там Wyatt вдоволь постебался над бедными...
потерли все нахер

вот по теме

http://uodev.de/viewtopic.php?p=35987
http://www.uovalor.com/forum/viewtopic.php?p=11331

Posted: 2007-12-28 09:57:14
by Grin
Ситуация такая... сид как остался на 4 байта так и остался...
НО изменился порядок отсылки этого сида... теперь первым пакетом идет не сид, а 1 байт в случаи с первым соединением 0хEF, затем идет сид (скорей всего очередность байтов обратная), дале шлется еще 16 байт... так как инжект думает что сид в первой посылке, то и результат на лицо.
Вобщем как обычно;) или Асм или Ёко;)

а там еще хз что изменилось;)

Posted: 2007-12-28 10:26:44
by Grin
кстати будет интересен состав последних 16 байтов, там передается нфа онекоторых файлах и тд...

Posted: 2007-12-28 10:39:04
by omi4
Grin wrote:кстати будет интересен состав последних 16 байтов, там передается нфа онекоторых файлах и тд...


16 байтов - это версия клиента - 00 00 00 06 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00
Какой смысл в инфе о файлах от клиента?

Posted: 2007-12-28 11:06:10
by omi4
Grin wrote:Ситуация такая... сид как остался на 4 байта так и остался...
НО изменился порядок отсылки этого сида... теперь первым пакетом идет не сид, а 1 байт в случаи с первым соединением 0хEF, затем идет сид (скорей всего очередность байтов обратная), дале шлется еще 16 байт... так как инжект думает что сид в первой посылке, то и результат на лицо.
Вобщем как обычно;) или Асм или Ёко;)

а там еще хз что изменилось;)


пакет один, а не три. Пашет все прекрасно.
ждемс Ёко... А тайные кодеры куда сдулись или 7хх сделал Ёко?

Posted: 2007-12-28 11:08:55
by Grin
действительно какой смысл?;)
Если смотреть глубже то видно что за каждые 4 байта отвечает отдельная функция, скорей всего в будущем эти 4 байта будут задействована для опледеления легитивности контента.