Page 8 of 22

Posted: 2006-04-14 19:56:47
by Grin
Я вернул себе свой комп. Грядут перемены%)
меняем синтаксис на более фишенебельный%)
Пример:
uo::usetype(...)
uo::useobject(...)

Posted: 2006-04-14 22:15:11
by Edred
Grin wrote:uo::usetype(...)
uo::useobject(...)


А через точку никак классы писать нельзя?

Posted: 2006-04-14 22:16:16
by Grin
нет... такова специфика

Posted: 2006-04-14 22:23:08
by Edred
Кстати, сделали бы у скриптов на перле другое расширение файлов по умолчанию (или вы это уже сделали?)... чтобы не путать скрипты для стандартного скриптового модуля и для вашего.

Posted: 2006-04-14 22:30:35
by Grin
оно и так другое... во всяком в диалоге на открытие поумолчанию фильтр на *.pl

Posted: 2006-04-14 22:59:51
by Destruction
Grin wrote:оно и так другое... во всяком в диалоге на открытие поумолчанию фильтр на *.pl

pl - это немного не то. Лучше какое-нибудь psc или scp, чтобы не путать -)

Posted: 2006-04-14 23:01:32
by Grin
да уж... увас еще будут пожелания? может инжект в горошек раскрасить?

Posted: 2006-04-15 01:18:19
by dmitrykit
;)))))))))))))))))))))
i babo4ek s chveto4kami narisovat'

Posted: 2006-04-15 03:45:04
by joselito
&pathfind(1220, 730);
didnt work here neither on 3.0.0c nor on 2.0.3

Posted: 2006-04-15 09:08:14
by Edred
Grin wrote:да уж... увас еще будут пожелания? может инжект в горошек раскрасить?


В горошек - это клево. Мне идея нравится.

Posted: 2006-04-15 10:34:44
by Grin
joselito wrote:&pathfind(1220, 730);
didnt work here neither on 3.0.0c nor on 2.0.3

What was start location?
Is checkbox pathfind in uo options set?
What size of your gamewindow(800x600 or 640x480)?

Posted: 2006-04-15 12:29:17
by Grin
вечером выложу модуль уже сновым синтаксисом.
Размер изрядно увеличился... ~260 кб
на подходе более интеректуальные сообщения об ошибках

Posted: 2006-04-15 12:55:34
by dmitrykit
vo eto delo... :) teks. .schaz vot sam maleha ot ineta dalek, kak pojavljus' 4enibud' pridumaju interesnoje..

Posted: 2006-04-15 13:52:33
by dmitrykit
nu razmer, 200 kB eto nevazno.. :)
s mojim forumom problemmy, skoreje vsego gljuknutoje zhelezo na kompjutere... na sleduschej nedele obeschajut smenit'...

Posted: 2006-04-15 14:12:31
by SLAK
Edred wrote:
Grin wrote:да уж... увас еще будут пожелания? может инжект в горошек раскрасить?

В горошек - это клево. Мне идея нравится.

В розовые сердечки пожалуста :wink: или не мелочитесь и сразу поддержку скинов сделайте...

Posted: 2006-04-15 15:05:51
by dmitrykit
skinov?:))) nu esli tebe tak hochecca to winapi tebe nezapreschajet narisovat' krasivyj skin v skripte...

Posted: 2006-04-15 22:59:30
by Grin
Залита новая версия...
Изменения:
Новый синтаксис:
uo::usetype(...) и тд...
Изменена команда pathfind, теперь она принимает относительные коорднинаты(разница между точкой и координатами чара)

Posted: 2006-04-15 23:07:38
by DerMeister =)
Grin wrote:Изменена команда pathfind, теперь она принимает относительные коорднинаты(разница между точкой и координатами чара)


Это то зачем? Теперь придётся вычислять относительные координаты... Или у этой команды теперь несколько режимов работы?

ЗЫ: Насамом деле это нафиг не надо помоему, т.к. всё равно в инжекте нету команды, которая возвращает относительные координаты...
ЗЗЫ: uo.getdistance() не в счёт т.к. она вохвращет не Х и У а наименьшее из них (не известно Х или У)

Posted: 2006-04-15 23:11:20
by Grin
Имхо удобная штука;)
для майнингов итд..
если есть возражения переделаю...

Posted: 2006-04-15 23:14:15
by Edred
Der wrote:всё равно в инжекте нету команды, которая возвращает относительные координаты...


Честно говоря я не понял проблемы... Тривиальная функция. Если знаешь координаты точки куда и где есть. А относительные координаты полезны если тебе например просто надо сдвинуться в сторону...