Page 8 of 11

Posted: 2006-05-05 21:17:57
by Edred
ответил в топике про АСМ

Posted: 2006-05-08 23:09:21
by Edred
Исправил в посте со скриптом вторую строку. Было:

Code: Select all

If UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'StartUp', 'UseExeInterface' ) == 1 Then

Стало:

Code: Select all

If UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'StartUp', 'UseExeInterface' ) == '1' Then

Posted: 2006-05-09 14:33:50
by Koh
а планируется ли переделка скрипта под рунки???

Posted: 2006-05-09 19:52:17
by Edred
Koh wrote:а планируется ли переделка скрипта под рунки???


Нет. Вообще в ближ время никаких переделок не планируется. Только багфикс. Я не играю и не пишу новые скрипты. И в ближ время не буду.

Posted: 2006-05-10 12:25:27
by Koh
а вообще если самому начать переделывать то много исправлять чего надо???

Posted: 2006-05-10 14:11:25
by flake
угу.

Posted: 2006-05-10 22:06:25
by Edred
Koh wrote:а вообще если самому начать переделывать то много исправлять чего надо???


Не, немного. Максимум процентов пять от объема скрипта. В скрипте 3000 строк. Далее считай сам... :shock:

Posted: 2006-05-11 07:54:27
by Diablik
Ну не понимаю я, почему он не видит деревья, мимо них проходит и все тут =(
Всякие орф ошибки исправил, все работает, но деревья не видит =(

Posted: 2006-05-11 08:24:55
by Edred
Diablik wrote:Ну не понимаю я, почему он не видит деревья, мимо них проходит и все тут =(
Всякие орф ошибки исправил, все работает, но деревья не видит =(


Лишние пробелы в файле статики удалил? Возьми тут же, в этом топике, скрипт lamber_around, попробуй запустить его стоя в лесу. Видит деревья или нет? Какие сообщения скрипт выдает?

Всякие орф ошибки исправил


Это какие же ты орф ошибки в моих скриптах нашел? :shock:

Posted: 2006-05-11 10:19:18
by Diablik
Edred wrote:Лишние пробелы в файле статики удалил? Возьми тут же, в этом топике, скрипт lamber_around, попробуй запустить его стоя в лесу. Видит деревья или нет? Какие сообщения скрипт выдает?

Я бот =( пробелы убрал все заработало.
Edred wrote:Это какие же ты орф ошибки в моих скриптах нашел? :shock:

Просто не правильно выразился, синтаксические =)
Скобка лишняя, запятая, и пустые бутылки не правильно обозначались. На вскидку: 90 строка, 1204, 2100.
If IniF2Global( 'Runbooks', 'RunbookBase', 0 ).... (скобка лишняя в конце)
EmptBottle (ошибка)
VAR i, tmpstr, j (запятая лишняя)

Posted: 2006-05-15 20:05:15
by kpy4ok
У меня пробелов никаких нет,но скрипт после марка маршрута ввсе равно не производит никаких дейсвий,что при рубке,что при копке... :(

Posted: 2006-05-15 21:55:28
by Edred
И ничего не говорит? А что в лог пишет? Включи при запуске ведение подробного лога и кинь сюда кусок.

Posted: 2006-05-16 16:15:57
by kpy4ok
Молчит как партизан :( Лог файл нет смысла включать т.к. скрипт перестает работать после того, как берет в руки кирку....точнее скрипт запущен, но дальнейших действий не происходит...

Posted: 2006-05-16 18:48:15
by Edred
1. Вывод в лог все равно имеет смысл включить. В лог выводится не только информация о результатах копки/рубки, а и о стартах массивов и прочее.

2. Посмотри какие скрипты висят запущенными. Список в студию.

3. Надеюсь, ты ини-файл под свой шард настроил. Типы и сообщения.

4. TWI, надеюсь, тоже включен.

5. Возьми mining_around и lamber_around с этого топика и протестируй их. Результат сюда.

Posted: 2006-05-17 15:18:35
by kpy4ok
1. 17.05.06 19:18:45 Go to massive number 1
2. WorksStart
Control Elem
Control Pk
WorkAroundPach
3. Естественно :)
4. Безусловно :)
5. Работают как с добрым утром....

Posted: 2006-05-17 21:23:31
by Edred
5. Что ты имеешь в виду? Работает или нет?

Если работает - расставь в процедуре WorkAroundPach и MiningAround (или LamberAround) - только не путай, именно в этих процедурах скрипта на мининг/ламбер, а не в отдельных скриптах - через каждые 2-3 строки команды

Code: Select all

WriteLog( 'test ' + str( 1 ) )

причем вместо 1 ставь возрастающие номера, то есть 1, 2, 3 и т. д.
Запусти скрипт, потом посмотри между какими сообщениями у тебя циклится скрипт. У тебя явно циклится первый же запуск MiningAround или LamberAround, так как в цикле в WorkAroundPach до смены координат работа не доходит (там тоже было бы сообщение).

ЗЫ: Еще одно - скрипт ты запускаешь не на базе, а в начале первого маршрута, правильно?

Posted: 2006-05-18 08:45:07
by kpy4ok
Да именно в начале 1ого маршрута....Ит из нот коррект??

Posted: 2006-05-18 18:22:54
by Edred
kpy4ok wrote:Да именно в начале 1ого маршрута....Ит из нот коррект??


Все правильно. Запускать надо в начале того маршрута, старт с которого ты задал в меню. В общем, расставь контрольные точки (сообщения), потом кинь тот кусок скрипта, в котором "застревает".

Posted: 2006-06-17 08:31:10
by Destruction

Posted: 2006-06-23 12:17:10
by Dralka
Это может происходить потому,что в скрипте есть опечатка.
При одевании кирки (или где-то там) происходит зацикливание.