Page 8 of 11

Posted: 2009-11-20 11:26:10
by Mirage
Ты вейты на калькуляторе высчитывал? :lol:

PS Если это тренировочный для прокачки боевых то я делал поиск ТИПА СПОКОЙНОЙ куклы (у качающейся тип меняется ;)) на земле и уже его юз. Таким макаром можно бегать среди 5-6 кукол и использовать ВСЕ. :roll:

Хотя это вроде про другое :roll:

Posted: 2009-11-20 11:48:29
by TarantuL
Mirage wrote:Ты вейты на калькуляторе высчитывал? :lol:

PS Если это тренировочный для прокачки боевых то я делал поиск ТИПА СПОКОЙНОЙ куклы (у качающейся тип меняется ;)) на земле и уже его юз. Таким макаром можно бегать среди 5-6 кукол и использовать ВСЕ. :roll:

Хотя это вроде про другое :roll:


Нет, еденичка в конце как то просто захотелось) А так подбирал + прибавил чутка на случай пинга высокого... ))
Интересный момент ты рассматриваешь.. Вот у нас кукла болтается секунды 4... Далеко не убежать я думаю за это время.. Хотя, конечно, смотря как реализовать скрипт )

Попробую вечером накалякать такую бегалку)

Posted: 2009-11-20 13:07:24
by Mirage
в бритте в оружейне (за мостом) на 3-4 этаже штук 15 кукол рядами. Просто бегаешь и все.

"на коленке" вспоминал

Code: Select all

sub Dool()
VAR item ="0x1070"
UO.Set('finddistance','1')
uo.DeleteJournal()
repeat
  UO.FindType(item,-1,'ground')
   If UO.FindCount() > 0 Then
    UO.UseObject( 'finditem' )
     Wait( 500 )
   endif
   Wait( 500 )
until UO.Dead() or uo.injournal("30.0")
endsub

Posted: 2009-11-21 14:35:00
by SuMMoN
NMY появись в аське)
Тебя ждут много кр за скрипт на скупку)

Posted: 2009-11-22 13:40:38
by Nmy
SuMMoN wrote:NMY появись в аське)
Тебя ждут много кр за скрипт на скупку)


Вечером буду 100%

Posted: 2009-11-23 00:17:45
by Nmy
TarantuL wrote:

Code: Select all

while uo.findcount()
            uo.textprint(uo.getname('finditem'))
            uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')


Как я понял, тут нужно либо добавить чтобы кликал на найденное, либо какую-то галку в инжекте выставить, ибо у меня пустой строчкой в Логе отображается...
Ну и вообще, всегда, в инжекте, когда посредством ,info что-то пытаешься вынюхать, пока не кликнешь на айтем, в строчке Name= будет пустота.


после мува тви должен сработать и получить нейм хотя я не уверен =)

Code: Select all

      for n=1 to 2
         uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
         while uo.findcount()
            uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
            checklag()
            wait(700)
            uo.textprint(uo.getname('finditem'))
            uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
         wend
      next

Posted: 2009-11-23 00:18:50
by Nmy
Mirage wrote:в бритте в оружейне (за мостом) на 3-4 этаже штук 15 кукол рядами. Просто бегаешь и все.

"на коленке" вспоминал

Code: Select all

sub Dool()
VAR item ="0x1070"
UO.Set('finddistance','1')
uo.DeleteJournal()
repeat
  UO.FindType(item,-1,'ground')
   If UO.FindCount() > 0 Then
    UO.UseObject( 'finditem' )
     Wait( 500 )
   endif
   Wait( 500 )
until UO.Dead() or uo.injournal("30.0")
endsub


если я правильно помню то на дрв это не работает

Posted: 2009-11-29 13:11:30
by Irina E
здрасти спс за скрипт на мининг по рунам но почему та он не хочет реколица по рунбуку там что то с гампами а по руне улёт от пк он реколица по бланк руне а не по той каторый замарчина

Posted: 2009-11-29 14:01:37
by SuMMoN
Да кстати) Цифры, что ты указал не работают почему то на ДРВ)
Я по infogump пытался нужные посмотреть, но нифига в гампах не шарю (
В итоге я пользуюсь
UO.LClick(135, RuneNumber*15+55)

Posted: 2009-11-29 16:07:13
by Nmy
Я уже писал:
если по рунбуку не улетает:

Code: Select all

,set norbcheck 1 
,set norbcalc 1


У каждого меню чара находится в другом месте - координаты соответственно надо прописать свои!

Posted: 2009-11-29 17:09:29
by Irina E
uo.set('norbcheck','1')
uo.set('norbcalc','1')

я так поставил проверяим

Posted: 2009-12-06 09:59:32
by TarantuL
Забывал я на время, что хотел мониторинг слученной руды с элема.. и вот поэкспериментировал =) Получилось...

Code: Select all

 for n=1 to 2
         uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
         while uo.findcount()
            uo.click('finditem')
            wait(500)
            uo.textprint(uo.getname('finditem'))
            uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
            checklag()
            wait(700)
            uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
         wend
      next


Тоесть после того, как кликнет инжект на руду, уо.гетнейм сработает адекватно и выведет в текстовое окно чё и сколько :lol:

Posted: 2009-12-06 10:12:44
by Savage
А зачем такая конструкция?

Code: Select all

            checklag() 
            wait(700)

Posted: 2009-12-06 11:15:45
by Mirage
Savage wrote:А зачем такая конструкция?

Code: Select all

            checklag() 
            wait(700)

Nmy зачем то так пишет просто :)

Posted: 2009-12-06 11:52:10
by Savage
Сама концепция чеклага подразумевает, что после него уже ничего ждать не нужно.

Posted: 2009-12-06 12:44:20
by Nmy
Savage wrote:А зачем такая конструкция?

Code: Select all

            checklag() 
            wait(700)


Я странный :lol:
Чеклаг само собой нужен а вейт нужен чтоб сервер не кричал что слишком уж быстро передвигаешь вещи.
Разница между

Code: Select all

checklag()
wait()

и

Code: Select all

wait()
checklag()

не значительная.

Posted: 2009-12-06 13:58:17
by Savage
В таком случае оба вайта можно объеденить в один, верхний.

Posted: 2009-12-06 14:24:45
by TarantuL
в тот, что после клика ?:)

Posted: 2009-12-06 14:30:05
by Savage
Ну да.

Posted: 2009-12-09 09:19:29
by TarantuL
Мининг..

Блин, раз пятый сталкиваюсь с такой непонятной проблемой...
Перезапуск, конечно, помогает.. Но странно, раньше не было такого...
Еще бывает может остановится и пытаться кастовать рекалл, а регов на него не брать :(

Image

Толи перекидка руны на сейв попадает.. Толи что.. :(