Page 8 of 11
Posted: 2009-11-20 11:26:10
by Mirage
Ты вейты на калькуляторе высчитывал?
PS Если это тренировочный для прокачки боевых то я делал поиск ТИПА СПОКОЙНОЙ куклы (у качающейся тип меняется

) на земле и уже его юз. Таким макаром можно бегать среди 5-6 кукол и использовать ВСЕ.
Хотя это вроде про другое

Posted: 2009-11-20 11:48:29
by TarantuL
Mirage wrote:Ты вейты на калькуляторе высчитывал?
PS Если это тренировочный для прокачки боевых то я делал поиск ТИПА СПОКОЙНОЙ куклы (у качающейся тип меняется

) на земле и уже его юз. Таким макаром можно бегать среди 5-6 кукол и использовать ВСЕ.

Хотя это вроде про другое

Нет, еденичка в конце как то просто захотелось) А так подбирал + прибавил чутка на случай пинга высокого... ))
Интересный момент ты рассматриваешь.. Вот у нас кукла болтается секунды 4... Далеко не убежать я думаю за это время.. Хотя, конечно, смотря как реализовать скрипт )
Попробую вечером накалякать такую бегалку)
Posted: 2009-11-20 13:07:24
by Mirage
в бритте в оружейне (за мостом) на 3-4 этаже штук 15 кукол рядами. Просто бегаешь и все.
"на коленке" вспоминал
Code: Select all
sub Dool()
VAR item ="0x1070"
UO.Set('finddistance','1')
uo.DeleteJournal()
repeat
UO.FindType(item,-1,'ground')
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.UseObject( 'finditem' )
Wait( 500 )
endif
Wait( 500 )
until UO.Dead() or uo.injournal("30.0")
endsub
Posted: 2009-11-21 14:35:00
by SuMMoN
NMY появись в аське)
Тебя ждут много кр за скрипт на скупку)
Posted: 2009-11-22 13:40:38
by Nmy
SuMMoN wrote:NMY появись в аське)
Тебя ждут много кр за скрипт на скупку)
Вечером буду 100%
Posted: 2009-11-23 00:17:45
by Nmy
TarantuL wrote:Code: Select all
while uo.findcount()
uo.textprint(uo.getname('finditem'))
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
Как я понял, тут нужно либо добавить чтобы кликал на найденное, либо какую-то галку в инжекте выставить, ибо у меня пустой строчкой в Логе отображается...
Ну и вообще, всегда, в инжекте, когда посредством
,info что-то пытаешься вынюхать, пока не кликнешь на айтем, в строчке
Name= будет пустота.
после мува тви должен сработать и получить нейм хотя я не уверен =)
Code: Select all
for n=1 to 2
uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
checklag()
wait(700)
uo.textprint(uo.getname('finditem'))
uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
wend
next
Posted: 2009-11-23 00:18:50
by Nmy
Mirage wrote:в бритте в оружейне (за мостом) на 3-4 этаже штук 15 кукол рядами. Просто бегаешь и все.
"на коленке" вспоминал
Code: Select all
sub Dool()
VAR item ="0x1070"
UO.Set('finddistance','1')
uo.DeleteJournal()
repeat
UO.FindType(item,-1,'ground')
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.UseObject( 'finditem' )
Wait( 500 )
endif
Wait( 500 )
until UO.Dead() or uo.injournal("30.0")
endsub
если я правильно помню то на дрв это не работает
Posted: 2009-11-29 13:11:30
by Irina E
здрасти спс за скрипт на мининг по рунам но почему та он не хочет реколица по рунбуку там что то с гампами а по руне улёт от пк он реколица по бланк руне а не по той каторый замарчина
Posted: 2009-11-29 14:01:37
by SuMMoN
Да кстати) Цифры, что ты указал не работают почему то на ДРВ)
Я по infogump пытался нужные посмотреть, но нифига в гампах не шарю (
В итоге я пользуюсь
UO.LClick(135, RuneNumber*15+55)
Posted: 2009-11-29 16:07:13
by Nmy
Я уже писал:
если по рунбуку не улетает:
У каждого меню чара находится в другом месте - координаты соответственно надо прописать свои!
Posted: 2009-11-29 17:09:29
by Irina E
uo.set('norbcheck','1')
uo.set('norbcalc','1')
я так поставил проверяим
Posted: 2009-12-06 09:59:32
by TarantuL
Забывал я на время, что хотел мониторинг слученной руды с элема.. и вот поэкспериментировал =) Получилось...
Code: Select all
for n=1 to 2
uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
while uo.findcount()
uo.click('finditem')
wait(500)
uo.textprint(uo.getname('finditem'))
uo.moveitem('finditem',-1,'backpack')
checklag()
wait(700)
uo.findtype(ore[n],-1,'ground')
wend
next
Тоесть после того, как кликнет инжект на руду, уо.гетнейм сработает адекватно и выведет в текстовое окно чё и сколько

Posted: 2009-12-06 10:12:44
by Savage
А зачем такая конструкция?
Posted: 2009-12-06 11:15:45
by Mirage
Savage wrote:А зачем такая конструкция?
Nmy зачем то так пишет просто

Posted: 2009-12-06 11:52:10
by Savage
Сама концепция чеклага подразумевает, что после него уже ничего ждать не нужно.
Posted: 2009-12-06 12:44:20
by Nmy
Savage wrote:А зачем такая конструкция?
Я странный
Чеклаг само собой нужен а вейт нужен чтоб сервер не кричал что слишком уж быстро передвигаешь вещи.
Разница между
и
не значительная.
Posted: 2009-12-06 13:58:17
by Savage
В таком случае оба вайта можно объеденить в один, верхний.
Posted: 2009-12-06 14:24:45
by TarantuL
в тот, что после клика ?:)
Posted: 2009-12-06 14:30:05
by Savage
Ну да.
Posted: 2009-12-09 09:19:29
by TarantuL
Мининг..
Блин, раз пятый сталкиваюсь с такой непонятной проблемой...
Перезапуск, конечно, помогает.. Но странно, раньше не было такого...
Еще бывает может остановится и пытаться кастовать рекалл, а регов на него не брать
Толи перекидка руны на сейв попадает.. Толи что..
