Page 7 of 20
Posted: 2005-02-23 14:57:06
by Hlamoid
а где агрц?
какои синтаксис команд?
asmFileOpenRead
asmFileOpenWrite
asmFileCreate
asmFileWriteNumber
asmFileAddNumber
asmFileReadNumber
asmFileClose
asmFileEOF
asmFileToText
Posted: 2005-02-23 19:45:43
by I'm
Работает

Posted: 2005-02-23 22:00:52
by Goggy
Askaneli wrote:Goggy wrote:Askaneli wrote:Tim88 wrote:Подскажите плх где АГРСвскую инжу под ДРВ настроеную скачать???
Поищи поиском слово "мультяха"
да ещё и на транслите

Нет
именно так
Нет я серьёзно там архив называется транслитом!!!

Posted: 2005-02-24 01:30:51
by Edred
Hlamoid wrote:а где агрц?
У АГРС завал на работе плюс Линейка... Так что скоро не ждите.
Posted: 2005-02-24 16:29:52
by Hlamoid
я тут просто ошибку нашел в команде
number asmMapGetTile(number X, number Y, number Map)
показывает не таил а кажись чето другое.
Ладно освободится разберется.
Posted: 2005-03-11 14:07:01
by drowned
when i try to use any asm functions its give a message in the client like invalid commando... i type ,asmwaittargetstatictile or ,asmwaittargetmaptile in the client an doesnt work... i tried to make a script with these functions and doesnt work too... same error
I think the asm is correctly instaled and visual working properly but commands dont work... what is happening? thx
Posted: 2005-03-11 14:42:47
by Edred
drowned wrote:when i try to use any asm functions its give a message in the client like invalid commando... i type ,asmwaittargetstatictile or ,asmwaittargetmaptile in the client an doesnt work... i tried to make a script with these functions and doesnt work too... same error
I think the asm is correctly instaled and visual working properly but commands dont work... what is happening? thx
ASM is add-on for script module of Injection. You can use ASM's command in your scripts ONLY (UO.asm...()). Console command not aviable (,asm...)!!!
Posted: 2005-03-11 15:43:22
by drowned
ASM is add-on for script module of Injection. You can use ASM's command in your scripts ONLY (UO.asm...()). Console command not aviable (,asm...)!!!
can i use variable = uo.asmwaittargetstatictile bla bla bla
uo.exec(variable)
that'll work?
Posted: 2005-03-12 02:17:19
by Edred
You can use uo.asmwaittargetstatictile() in your scripts. You can't use ,asmwaittargetstatictile in client.
Posted: 2005-04-11 06:36:54
by Katran
ASM умеет работать с файлами карты УО. Ниже представлены соответствующие функции.
number asmMapGetTile(number X, number Y, number Map)
Функция возвращает графический тип Tile ячейки карты 0 в координатах X,Y.
Если я правильно понял, то функция должна брать графический тип тайла из файла map0.mul? У меня почему-то все время возвращает 0. Бегал по карте с нижепредставленным скриптом:
Code: Select all
While true
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
UO.Print(STR(UO.asmMapGetTile(x, y, 0)))
While UO.GetX()==x and UO.GetY()==y
Wait(100)
Wend
Wend
В чем ошибка?
Posted: 2005-04-11 20:54:53
by Nikoooo
Katran wrote:ASM умеет работать с файлами карты УО. Ниже представлены соответствующие функции.
number asmMapGetTile(number X, number Y, number Map)
Функция возвращает графический тип Tile ячейки карты 0 в координатах X,Y.
Если я правильно понял, то функция должна брать графический тип тайла из файла map0.mul? У меня почему-то все время возвращает 0. Бегал по карте с нижепредставленным скриптом:
Code: Select all
While true
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
UO.Print(STR(UO.asmMapGetTile(x, y, 0)))
While UO.GetX()==x and UO.GetY()==y
Wait(100)
Wend
Wend
В чем ошибка?
Вот типо такого надо сделать.
UO.asmTLStaticClear()
UO.asmTLStaticAdd(3281,'water')
UO.Print(STR(UO.asmWaitTargetStaticTile('water',1008,999,0)))
Posted: 2005-04-11 22:21:07
by Edred
Опытным путем выяснено, что в последних версиях перестали работать команды UO.asmMapGetTile и UO.asmStaticGetTile. Последняя, кстати, не описана на сайте. Пока АГРС не поправит - пользуйтесь кривым методом: командой ,infotile получаете десятичный номер тайла (первое число), переводите в шестнадцатиричное и заносите в нужный файл.
Posted: 2005-04-13 20:32:58
by Destruction
Runtime error.
У меня скрипт на миниг (знаю, уже во всех разделах пишу, что он у меня есть, но все-таки), когда я выхожу из пещеры, он встаёт на соответствующий цикл и ждет моего возвращения, вобщем када я захожу в дом, строчка (которая даже не исполняется на данный момент) выдает Runtime Error.
Вот строка:
if UO.asmWaitTargetStaticTile('cave',uo.getx('self'),uo.gety('self'),uo.getz('self'))==0 then
Posted: 2005-04-15 14:25:30
by Edred
Destruction wrote:Runtime error.
У меня скрипт на миниг (знаю, уже во всех разделах пишу, что он у меня есть, но все-таки), когда я выхожу из пещеры, он встаёт на соответствующий цикл и ждет моего возвращения, вобщем када я захожу в дом, строчка (которая даже не исполняется на данный момент) выдает Runtime Error.
Вот строка:
if UO.asmWaitTargetStaticTile('cave',uo.getx('self'),uo.gety('self'),uo.getz('self'))==0 then
Что естественно. АСМ, как об этом писалось, не работает со статикой, не содержащейся в файлах карт. То есть домами. Использование функций АСМа в подобных ситуациях - верный способ получить ошибку. Ту или иную. Что ты и получил.
Posted: 2005-04-19 19:42:12
by Destruction
Edred wrote:Destruction wrote:Runtime error.
У меня скрипт на миниг (знаю, уже во всех разделах пишу, что он у меня есть, но все-таки), когда я выхожу из пещеры, он встаёт на соответствующий цикл и ждет моего возвращения, вобщем када я захожу в дом, строчка (которая даже не исполняется на данный момент) выдает Runtime Error.
Вот строка:
if UO.asmWaitTargetStaticTile('cave',uo.getx('self'),uo.gety('self'),uo.getz('self'))==0 then
Что естественно. АСМ, как об этом писалось, не работает со статикой, не содержащейся в файлах карт. То есть домами. Использование функций АСМа в подобных ситуациях - верный способ получить ошибку. Ту или иную. Что ты и получил.
Зачем возвращать ошибку, када мона вернуть false?
Posted: 2005-04-19 21:24:20
by Edred
Destruction wrote:Зачем возвращать ошибку, када мона вернуть false?
Дык что там возвращает функция - не знаю, но ошибку-то тебе выдает скриптовый модуль. Это же ошибка исполнения. Такой скриптовый модуль. Кривой и косой. И его не поправить.
Posted: 2005-04-22 01:29:57
by Destruction
Edred wrote:Destruction wrote:Зачем возвращать ошибку, када мона вернуть false?
Дык что там возвращает функция - не знаю, но ошибку-то тебе выдает скриптовый модуль. Это же ошибка исполнения. Такой скриптовый модуль. Кривой и косой. И его не поправить.
нет ничего невозможного - имея сорцы можно подправить

Posted: 2005-04-25 16:26:24
by Destruction
Требуется АСМ где работает staticgettile!
web-master@rpri.ru, благодарю
Posted: 2005-04-26 13:00:39
by Edred
У тебя есть шансы, так как после вайпа на Цитадели АГРС вернулся и снова играет... Глядишь, в один прекрасный момент и до этого форума доберется...

Posted: 2005-04-26 20:42:58
by Destruction
Edred wrote:У тебя есть шансы, так как после вайпа на Цитадели АГРС вернулся и снова играет... Глядишь, в один прекрасный момент и до этого форума доберется...

Урра! Скажите там ему, что этот форум тоже вайпнули, вдруг поможет
