Курс Молодого бойца: Пишим Скрипт на "КАМНИ"

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

А чего там не понятного? По идее брошенный в тебя кирпич физлит лечение или у вас не так?

Чтобы перетаскивать в бочку надо проверять на максимальный вес. Какой ты вес можешь держать в паке?
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Savage wrote:А чего там не понятного? По идее брошенный в тебя кирпич физлит лечение или у вас не так?

Чтобы перетаскивать в бочку надо проверять на максимальный вес. Какой ты вес можешь держать в паке?



вроде не физлит ... а хотя не знаю...
а унести могу 620
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Savage wrote:А чего там не понятного? По идее брошенный в тебя кирпич физлит лечение или у вас не так?

Чтобы перетаскивать в бочку надо проверять на максимальный вес. Какой ты вес можешь держать в паке?




хехе....прикол просто у меня бинты чистые закончились... во лол :D
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Ну тогда добавим перетаскивание в контэйнер. Для этого нам нужен его id.

Code: Select all

sub st() 
VAR Exit=0, i=0
VAR Cont='0x00000000' ; сюда вставить id
DIM st[29]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<28
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
endif
i=i+1
wend
if UO.life<120 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(1000)
Until UO.life<uo.str
end if
if UO.Weight>600 then
uo.findtype('0x0000',-1,'backpack') ; здесь тип слитков
uo.moveitem('finditem',0,Cont)
endif
wait(2000)
wend
end sub

Ну вот и все :) Ты почти сам сделал :)
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

УРА ...скрипт готов.. !!!!!! после стольких дней работы и страниц в топике....готово!!!

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В РАЗРАБОТКЕ :::

Savage___Askaneli___Goggy --:D--:D--:D

использование скрипта :

типы и ID --для этого надо использовать команду ",info" на обьектах

Загоняете существ бросающихся камнями в клетку:

I--------I
I_____I

/где ставите вместо "_" поилку для лошадей(корыто)

они подойти не могу, а кидаются камнями...
ставите рядом с собой ящик, в пак кладете бинты и кирку.
И запускайте скрипт ::

Code: Select all

sub st() 
VAR Exit=0, i=0
VAR Cont='0x4015AA76' ; сюда вставить id ящика, в который вы будете скидывать слитки
DIM st[30]
; ниже вы указываете типы камней
################
st[0]='0x1359'     
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'   
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'
st[29]='0x136B'  ;здесь специальное повторение, иначе не будет обрабатывать этот камень
################

;начинается процесс переработки камней (цикл)

while 1==1
i=0
while Exit<>0 or i<29
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E85'); тут указываем тип кирки
endif
i=i+1
wend

; процесс лечения

if UO.life<120 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(1000)
Until UO.life<uo.str
end if

;процесс перекладывания слитков в ящик

if UO.Weight>600 then    ;тут указываете вес при котором начнется перекладывание
uo.findtype('0x1BF2',-1,'backpack') ; здесь указываем тип слитков
uo.moveitem('finditem',0,Cont)
endif
wait(2000)
wend
end sub


да!!! не забывайте проверять чистые бинты в паке (это важно)!!!!!! :D

вроде написано доступно и понятно !!!
если что не так ... это мой первый скрипт и пояснения к нему ....

спасибо за внимание !!!!! :wink:
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

Видишь молодец!!
Значит здесь всётаки незря пытаются, людям обьяснять..
Во только всебы так, как ты пыталь хоть чтото понять :)
Вобщем молодец !!!
Post Reply