Page 6 of 19

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-13 11:43:12
by Gatard
RL_ka wrote:в следующих версиях 8)
а можно сделать, чтобы все кнопки на вкладке MAIN можно было продублировать и использовать через HOT KEY?

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-13 11:44:45
by RL_ka
Gatard wrote:
RL_ka wrote:в следующих версиях 8)
а можно сделать, чтобы все кнопки на вкладке MAIN можно было продублировать и использовать через HOT KEY?


не совсем понял что ты имеешь ввиду. какие кнопки, и как кнопки использовать через хоткей? :o

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-13 12:12:28
by Mirage
вкл\выкл галок он имеет ввиду :)

Годное обновление. Молодцы.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-13 13:01:15
by Gatard
RL_ka wrote:
Gatard wrote:
RL_ka wrote:в следующих версиях 8)
а можно сделать, чтобы все кнопки на вкладке MAIN можно было продублировать и использовать через HOT KEY?


не совсем понял что ты имеешь ввиду. какие кнопки, и как кнопки использовать через хоткей? :o
ну вот допустим кнопка на вкладке MAIN - Stamina patch, она позволяет пробегать сквозь народ, так называемый гм степ. Раньше эту функцию запускали через ,morph 987 но в таком виде было не удобно, т.к персонаж упирался в препятствие и его как бы отбрасывало с тайла, хотя он стоял на том же тайле. Было бы удобно, если можно было повесить эту кнопку на команда аля ,staminaon(off), а также кнопки Status bar fix, FPS patch

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-13 13:26:47
by RL_ka
Gatard wrote:ну вот допустим кнопка на вкладке MAIN - Stamina patch, она позволяет пробегать сквозь народ, так называемый гм степ. Раньше эту функцию запускали через ,morph 987 но в таком виде было не удобно, т.к персонаж упирался в препятствие и его как бы отбрасывало с тайла, хотя он стоял на том же тайле. Было бы удобно, если можно было повесить эту кнопку на команда аля ,staminaon(off), а также кнопки Status bar fix, FPS patch


а, ну это уже тоже было запланировано на следующий релиз, сделаем:)

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-14 19:48:53
by Gatard
Gatard wrote:Один раз попробовал побегать и такая фигня получилась. Через некоторое время инжект тупо не отвечает на хоткеи, только релогин помог.

Вот еще борода вылезла: в списке скриптов висит функция, но я ее использовал 10 минут назад. Выбираю ее и нажимаю кнопку стоп, вылетает такая ошибка.
с ошибкой что-то решите а?

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-14 21:01:58
by RL_ka
Gatard wrote:
Gatard wrote:Один раз попробовал побегать и такая фигня получилась. Через некоторое время инжект тупо не отвечает на хоткеи, только релогин помог.

Вот еще борода вылезла: в списке скриптов висит функция, но я ее использовал 10 минут назад. Выбираю ее и нажимаю кнопку стоп, вылетает такая ошибка.
с ошибкой что-то решите а?


ни разу не получилось воспроизвести её. нужно больше подробностей.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-14 22:19:32
by Juicy Fruit
Gatard wrote:
Gatard wrote:Один раз попробовал побегать и такая фигня получилась. Через некоторое время инжект тупо не отвечает на хоткеи, только релогин помог.

Вот еще борода вылезла: в списке скриптов висит функция, но я ее использовал 10 минут назад. Выбираю ее и нажимаю кнопку стоп, вылетает такая ошибка.
с ошибкой что-то решите а?

Опять повторилась со скрипт листом?оО?
Скинь скрипт в личку. Я думал, что давно исправлено...

Насчет хоткеев - клавиши не залипают?

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-15 15:39:13
by Gatard
Juicy Fruit wrote:
Gatard wrote:
Gatard wrote:Один раз попробовал побегать и такая фигня получилась. Через некоторое время инжект тупо не отвечает на хоткеи, только релогин помог.

Вот еще борода вылезла: в списке скриптов висит функция, но я ее использовал 10 минут назад. Выбираю ее и нажимаю кнопку стоп, вылетает такая ошибка.
с ошибкой что-то решите а?

Опять повторилась со скрипт листом?оО?
Скинь скрипт в личку. Я думал, что давно исправлено...

Насчет хоткеев - клавиши не залипают?
жду когда залипнет инжект, на каком нибудь скрипте.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-15 18:12:34
by SuperStar
Обновление (12.10.13):[/b][/size]


[*]Исправлена отрисовка заголовка окна на Win7 (больше нет необходимости включать классическую тему оформления окон)



Не работают! При включенной, компазиции рабочего стола!

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-15 18:21:39
by Juicy Fruit
SuperStar wrote:Обновление (12.10.13):[/b][/size]


[*]Исправлена отрисовка заголовка окна на Win7 (больше нет необходимости включать классическую тему оформления окон)



Не работают! При включенной, компазиции рабочего стола!

В совместимости лаунчера не стоит галка "Отключить визуальное оформление"?

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-15 21:04:02
by SuperStar
Juicy Fruit wrote:
SuperStar wrote:Обновление (12.10.13):[/b][/size]


[*]Исправлена отрисовка заголовка окна на Win7 (больше нет необходимости включать классическую тему оформления окон)



Не работают! При включенной, компазиции рабочего стола!

В совместимости лаунчера не стоит галка "Отключить визуальное оформление"?


нет.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-16 07:10:46
by Juicy Fruit
Кхм, не рисует вообще? Или рисует коряво?

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-16 12:42:38
by Qualis Eram
Заметил еще одну фиговину на новой инже. использовал на кнопку вот это UO.UseObject('lastobject'), такое можно в клиенте поставить, но клиент по тупому работал. Т.е я делаю какое-то действие например клинул на столб, и через 10 секунд опять надо кликнуть, все у меня lastobject есть, и я его юзал на кнопку. Даже когда подпивал алхимию через usetype или накладывал бинты, этот lastobject не слетал, он как оставался на столбе так и продолжал быть.

Теперь же, такое не получается и на кнопку UO.UseObject('lastobject') кликается на столб, а последнее, допустим бинты, банка алхи. Грустно как-то, тоже самое стало как в обычном клиенте.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-17 00:08:35
by RL_ka
SuperStar wrote:нет.


сделай уже скриншот вкладки дисплей и игрового окна уо, чтобы не заниматься гаданием :)

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-17 14:44:21
by VeL

Code: Select all

,findman - поиск чара в радиусе 14 клеток.
Код:
usage: findman [notoriety]
ищет типы 0x0190 и 0x0191 на земле в радиусе 14 клеток с указаной злобностью
notoriety по умолчанию -1 (искать с любой злобностью)


Сделайте чтобы искал на расстоянии finddistance, ну или можно добавить еще один параметр findman [notoriety] [distance].

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-17 15:07:43
by RL_ka
VeL wrote:

Code: Select all

,findman - поиск чара в радиусе 14 клеток.
Код:
usage: findman [notoriety]
ищет типы 0x0190 и 0x0191 на земле в радиусе 14 клеток с указаной злобностью
notoriety по умолчанию -1 (искать с любой злобностью)


Сделайте чтобы искал на расстоянии finddistance, ну или можно добавить еще один параметр findman [notoriety] [distance].


да. нам точно срочно нужна википедия.
я о такой команде вообще впервые слышу :D :D

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-17 15:24:11
by Mirage
Первая строчка моей подписи рулит ;)

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-17 15:37:51
by RL_ka
Ну раз такие запросы начались, то предлагаю вам протестировать то, что осталось нераскрытым в последних релизах инжекта (да да, есть и такое):

Code: Select all

uo.SetEvent(event_name, event_state, exec_string)
   Установить каллбэк <exec_string> для события <event_name>
   <exec_string> имеет возможности, аналогичные работе хоткеев (exec main; terminate all; exec main_2)
   Если <event_state> имеет значение 1 или true - устанавливает каллбэк, иначе - снимает
   Список доступных на данный момент событий <event_name>:
      SeeNewPlayer - срабатывает когда инжект видит чужака (тип 0x0190 и 0x0191),


Вот такую вещь каждый может добавить в свои скрипты.

использование:
uo.SetEvent("SeeNewPlayer", "1", "exec blablabla") при виде какого-либо персонажа запустит скрипт blablabla
uo.SetEvent("SeeNewPlayer", "0") отключит эту штуку.
дерзайте :wink:

Событие пока только одно, постепенно их список будет расширяться. Можете оставлять свои предложения по событиям тут.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-10-17 15:38:21
by RL_ka
Mirage wrote:Первая строчка моей подписи рулит ;)


Если не знаешь что искать то никогда ничего и не найдёшь:)