Page 6 of 6
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2012-03-23 19:51:35
by Mirage
Мнение многих людей скупо и авторитетно.

Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2013-01-20 18:55:55
by 200790
В скрипте на фарм мобов где указывается скорость лута?
А то у меня лутит только первые 2 предмета, я думаю это из-за скорости.
Я думаю это вот в скрипте
uo.moveitem('<'+loot[m])
wait(700)
значения в скобках увеличить нужно ???
Проверил, это время между лутом каждого предмета.
но скрипт так же не лутит по списку 3-4-5 предмет...только первые два.
как исправить ?
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2013-01-21 12:20:28
by Nmy
кинь сюда скрипт
wait(1700) можно попробовать
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2013-01-24 10:06:47
by 200790
Я уже разобрался почему не все лутил)в начале скрипта стояло что лутить ток 2 предмета)
loot[0]=28 # count
тут количество указывать.
Теперь проблема такая: после того как порежет труп, даггер остаётся в руке, а прокачен реслинг у нуба)
ну не проблема прокачаю фенсинг, просто это исправить бы))
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2015-03-08 02:31:17
by dubd
подскажите пожалуйста, как правельно вставить хайд в алхимию зелий? чего то tohide() вставляю пишется - unaxpected. Сам саб конешно же имеется
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2015-03-18 12:26:18
by Zakardi
Привет земляк!
Скрипты просто супер! Огромное тебе спасибо! Есть вопрос: Иногда во время мининга вылетает client error. Client stop working. Что можно сделать, чтобы это не повторялось? Спасибо!
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2015-03-18 14:11:08
by Kynep
Zakardi, нужно юзать последнюю версию инжекта.
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2015-03-18 20:55:47
by dubd
у последнего инжекта проблемы с бай листом! или токо у меня не знаю. поставил более старый - и нет проблем.
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2015-03-18 22:05:50
by Juicy Fruit
dubd wrote:у последнего инжекта проблемы с бай листом! или токо у меня не знаю. поставил более старый - и нет проблем.
Что за проблеммы? Поконкретнее, исправлю.
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2015-03-25 19:18:59
by dubd
возможно это не проблема, а токо у меня! Суть такая: я вбиваю в бай-лист товары: товар1,товар2,товар3. Чар летает, но покупает вообще не то. Покупает даже то, что не в бай листе! Говорили inverse buy list включить (я включал, не очень помогало!) Я перешел на более ранний инжект и проблема пропала.
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2015-03-25 22:29:56
by Juicy Fruit
В последнем релизе думаю исправлено уже. Попробуй на нем с инверсом и без него.
Re: DRW (2009) by Dark Enemy
Posted: 2018-11-15 16:59:33
by tatowka
Привет, не подскажете почему не работает данный скрипт на новой инже? На старых версиях все нормально лутает.. А на 2015 после резки трупа отказывается с пола юзаться..
При чем если просто кинуть на пол, и попробовать залутать скриптом - все нормально, но если именно порезать труп - то не лутает.
Nmy wrote:Code: Select all
sub corpser()
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype('0x0F51')
wait(500)
Lootground()
sword()
endsub
sub Lootground()
VAR n, f
VAR Torso=uo.objatlayer('Torso')
VAR Legs=uo.objatlayer('Legs')
VAR Arms=uo.objatlayer('Arms')
VAR Gloves=uo.objatlayer('Gloves')
VAR Hat=uo.objatlayer('Hat')
VAR Neck=uo.objatlayer('Neck')
VAR Lhand=uo.objatlayer('Lhand')
Dim Loot[40]
Loot[1]='0x204E' ; Shroud
Loot[2]='0x20D6' ; Dragon
Loot[3]='0x0F5E' ; broadsword
Loot[4]='0x143A' ; maul
Loot[5]='0x13B9' ; Viking Sword
Loot[6]='0x0F60' ; longsword
Loot[7]='0x0F62' ; Spear
Loot[8]='0x0E87' ; Pitchfork
Loot[9]='0x143E' ; Halberd
Loot[10]='0x0F4D' ; Bardiche
Loot[11]='0x0F45' ; Executioner's Axe
Loot[12]='0x0F4B' ; double axe
Loot[13]='0x13FA' ; Despise
Loot[14]='0x13B1' ; Bow
Loot[15]='0x0F4F' ; Heavy Crossbow
Loot[16]='0x13FC' ; Crossbow
Loot[17]='0x1086' ; Braclet
Loot[18]='0x0EED' ; Gold Coin
Loot[19]='0x13BF' ; chainmail tunic
Loot[20]='0x13BE' ; chainmail leg
Dim armor[12]
armor[1]='0x1B77' ; Heater Sheild
armor[2]='0x1B76' ; Heater Sheild
armor[3]='0x1415' ; Plate Mail
armor[4]='0x1416' ; Plate Mail
armor[5]='0x141A' ; Platemail Legs
armor[6]='0x1411' ; Platemail Legs
armor[7]='0x1418' ; Platemail Gauntlets
armor[8]='0x1414' ; Platemail Gauntlets
armor[9]='0x1410' ; Platemail Arms
armor[10]='0x1419' ; Platemail Helm
armor[11]='0x1412' ; Platemail Helm
armor[12]='0x1413' ; Platemail Gorget
for n=1 to 12
if uo.countground(armor[n]) then
uo.usefromground(armor[n])
wait(50)
f=1
endif
next
for n=1 to 20
if uo.countground(Loot[n]) then
uo.moveitem('~'+Loot[n],0,'backpack')
wait(700)
endif
next
if f==1 then
if Torso<>'' then
uo.useobject(Torso)
endif
if Legs<>'' then
uo.useobject(Legs)
endif
if Arms<>'' then
uo.useobject(Arms)
endif
if Gloves<>'' then
uo.useobject(Gloves)
endif
if Hat<>'' then
uo.useobject(Hat)
endif
if Neck<>'' then
uo.useobject(Neck)
endif
if Lhand<>'' then
uo.equip('Lhand',Lhand)
endif
endif
uo.print(' -= done =- ')
endsub