Page 6 of 6

Posted: 2008-03-25 20:19:02
by ntk
а как ? :)
так чтоб даже я смог..

Posted: 2008-04-12 13:35:34
by ntk
как ? =)


до сих пор не появилась возможность в инже юзать абилки из UO:SE ?

Posted: 2008-04-12 13:40:43
by Grin
просто

Все что там есть это fбилки оружчия из АоС

Posted: 2008-04-12 15:27:10
by ntk
эм...
ну я абилками назвал bushido и nunjitso
всё-таки спеллами их не назовёшь.

Posted: 2008-04-27 18:18:47
by ntk
А как можно писать в инже у себя над головой текст невидимый всем остальным ?

Posted: 2008-04-27 18:49:54
by Grin
charprint

Posted: 2008-04-30 17:40:33
by ntk
Grin wrote:charprint

благодарю :)

Posted: 2008-05-01 00:08:49
by Grin
не за что

Posted: 2008-05-03 11:47:07
by ntk
а у других над головой печатать можно ?
задать как-нить например - uo.charprint('object','color','text')

Posted: 2008-05-09 13:00:20
by ntk
предыдущий вопрос остаётся в силе :)


вопрос следующий - а можно как-нибудь узнать координаты на экране ?
командой, а не через инжект. pick coord.

Posted: 2008-05-09 14:04:59
by Grin
1. Никак
2. Никак

Posted: 2008-05-10 00:11:53
by ntk
UO.LDblClick()

не работает с переменными ?
не получается вставить :-\

Posted: 2008-05-11 11:29:10
by LonelyCat
Тоже прошу помощи советом.
Обычный махонький скрипт на разрезку трупа :

Code: Select all

sub Carve() 
  uo.waittargetobject( 'lastcorpse' )
  uo.usetype( '0x0F51' )
endsub

Суть вопроса :
Как правильно в этот скрипт дописать, чтобы после резки он одевал оружие, которое было ДО резки, если же это не возможно, то как прописать, чтобы он после резки одевал оружие (тип), щит (тип)
Заранее спасибо.

Posted: 2008-05-11 13:22:44
by Scripts Writer
Посмотри в хелпе команды

Code: Select all

uo.Arm(), uo.SetArm()