Page 6 of 6
Posted: 2008-03-25 20:19:02
by ntk
а как ?
так чтоб даже я смог..
Posted: 2008-04-12 13:35:34
by ntk
как ? =)
до сих пор не появилась возможность в инже юзать абилки из UO:SE ?
Posted: 2008-04-12 13:40:43
by Grin
просто
Все что там есть это fбилки оружчия из АоС
Posted: 2008-04-12 15:27:10
by ntk
эм...
ну я абилками назвал bushido и nunjitso
всё-таки спеллами их не назовёшь.
Posted: 2008-04-27 18:18:47
by ntk
А как можно писать в инже у себя над головой текст невидимый всем остальным ?
Posted: 2008-04-27 18:49:54
by Grin
charprint
Posted: 2008-04-30 17:40:33
by ntk
Grin wrote:charprint
благодарю

Posted: 2008-05-01 00:08:49
by Grin
не за что
Posted: 2008-05-03 11:47:07
by ntk
а у других над головой печатать можно ?
задать как-нить например - uo.charprint('object','color','text')
Posted: 2008-05-09 13:00:20
by ntk
предыдущий вопрос остаётся в силе
вопрос следующий - а можно как-нибудь узнать координаты на экране ?
командой, а не через инжект. pick coord.
Posted: 2008-05-09 14:04:59
by Grin
1. Никак
2. Никак
Posted: 2008-05-10 00:11:53
by ntk
UO.LDblClick()
не работает с переменными ?
не получается вставить :-\
Posted: 2008-05-11 11:29:10
by LonelyCat
Тоже прошу помощи советом.
Обычный махонький скрипт на разрезку трупа :
Code: Select all
sub Carve()
uo.waittargetobject( 'lastcorpse' )
uo.usetype( '0x0F51' )
endsub
Суть вопроса :
Как правильно в этот скрипт дописать, чтобы после резки он одевал оружие, которое было ДО резки, если же это не возможно, то как прописать, чтобы он после резки одевал оружие (тип), щит (тип)
Заранее спасибо.
Posted: 2008-05-11 13:22:44
by Scripts Writer