poison: If uo.Poisoned() then heal() else UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60BEA14D') uo.poison('finditem') wait(8000) end if UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') if UO.Count('0x0F3F')<1 then goto poison wait(4000) else wait(100) UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') UO.MoveItem('finditem', '1' , '0x60D90F4C') wait (2000) goto kladem end if end sub sub heal() if uo.Poisoned() then uo.waittargetself() uo.usefromground('0x0E21') wait(5000) else goto poison end if
var sunduk ='0x60D90F4C', strela ='0x0F3F', bekpak ='0x60BEA14D', bottle, keg sub test() repeat kladem: UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60BEA14D') wait(100) if not uo.findcount('0x0F3F') then UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60D90F4C') UO.MoveItem('finditem', '1' , '0x60BEA14D') wait(2000) end if uo.findtype("0x0F0A", -1, "backpack") wait(100) if not uo.findcount() then wait(100) uo.findtype("0x0F0E", -1, "backpack") wait(100) bottle = uo.getserial("finditem") repeat uo.deletejournal() uo.findtype("0x1940", -1, "0x60D9A553") if uo.findcount() then keg = uo.getserial("finditem") uo.click("finditem") wait(100) if not uo.injournal("keg of poison potions") then uo.ignore("finditem") wait(3000) end if end if until uo.injournal("keg of poison potions") wait(1000) uo.moveitem(bottle, 1, keg) wait(3000) end if poison: If uo.Poisoned() then uo.waittargetself() uo.usefromground('0x0E21') wait(5000) end if UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60BEA14D') uo.poison('finditem') wait(8000) UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') if not uo.findcount() then wait(100) goto poison else wait(100) UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') UO.MoveItem('finditem', '1' , '0x60D90F4C') wait (2000) end if until uo.dead() end sub
poison: If uo.Poisoned() then если отравлен heal() идем в саб лечение else иначе UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60BEA14D') ищем обычную стрелу uo.poison('finditem') пойзоним обычную стрелу wait(8000) end if UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') ищет зеленую стрелу if UO.Count('0x0F3F')<1 then если нет goto poison то возращаемся и пойзоним еще раз wait(4000) else иначе wait(100) UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') ищем зеленую UO.MoveItem('finditem', '1' , '0x60D90F4C') кидаем ее в бекпак wait (2000) goto kladem идем в кладем end if end sub sub heal() if uo.Poisoned() then если в пойзоне uo.waittargetself() юзаем на себя бинты uo.usefromground('0x0E21') которые на полу wait(5000) else goto poison end if
UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') ищет зеленую стрелу if UO.Count('0x0F3F')<1 then если нет goto poison то возращаемся и пойзоним еще раз wait(4000) else иначе wait(100) UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') ищем зеленую
Если нашел то он снова ее ищет, зачем?) сейчас поправлю
var sunduk ='0x60D90F4C', strela ='0x0F3F', bekpak ='0x60BEA14D', bottle, keg sub test() repeat kladem: UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60BEA14D') wait(100) if not uo.findcount('0x0F3F') then UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60D90F4C') UO.MoveItem('finditem', '1' , '0x60BEA14D') wait(2000) end if uo.findtype("0x0F0A", -1, "backpack") wait(100) if not uo.findcount() then wait(100) uo.findtype("0x0F0E", -1, "backpack") wait(100) bottle = uo.getserial("finditem") repeat uo.deletejournal() uo.findtype("0x1940", -1, "0x60D9A553") if uo.findcount() then keg = uo.getserial("finditem") uo.click("finditem") wait(100) if not uo.injournal("keg of poison potions") then uo.ignore("finditem") wait(3000) end if end if until uo.injournal("keg of poison potions") wait(1000) uo.moveitem(bottle, 1, keg) wait(3000) end if poison: If uo.Poisoned() then uo.waittargetself() uo.usefromground('0x0E21') wait(5000) end if UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60BEA14D') uo.poison('finditem') wait(8000) UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') if not uo.findcount() then wait(100) goto poison else UO.MoveItem('finditem', '1' , '0x60D90F4C') wait (2000) end if until uo.dead() end sub
Я же всего этого не знаю) Тогда проще вообще делать так, набрал банку, травишь стрелу, отравил не отравил снова набираешь и травишь. Щас сделаю. И заметь это не я сделал чтобы он возвращался снова туда.
var sunduk ='0x60D90F4C', strela ='0x0F3F', bekpak ='0x60BEA14D', bottle, keg sub test() repeat UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60BEA14D') wait(100) if not uo.findcount('0x0F3F') then UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60D90F4C') UO.MoveItem('finditem', '1' , '0x60BEA14D') wait(2000) end if uo.findtype("0x0F0A", -1, "backpack") wait(100) if not uo.findcount() then wait(100) uo.findtype("0x0F0E", -1, "backpack") wait(100) bottle = uo.getserial("finditem") repeat uo.deletejournal() uo.findtype("0x1940", -1, "0x60D9A553") if uo.findcount() then keg = uo.getserial("finditem") uo.click("finditem") wait(100) if not uo.injournal("keg of poison potions") then uo.ignore("finditem") wait(3000) end if end if until uo.injournal("keg of poison potions") wait(1000) uo.moveitem(bottle, 1, keg) wait(3000) end if If uo.Poisoned() then uo.waittargetself() uo.usefromground('0x0E21') wait(5000) end if UO.FindType('0x0F3F','0x0000','0x60BEA14D') uo.poison('finditem') wait(8000) UO.FindType('0x0F3F','0x0044','0x60BEA14D') if uo.findcount() then UO.MoveItem('finditem', 0, '0x60D90F4C') wait (2000) else wait(100) end if until uo.dead() end sub
Last edited by Incorrect User on 2014-02-19 14:45:13, edited 1 time in total.
sub test() var sunduk ='0x60D90F4C', strela ='0x0F3F', bottle, keg repeat UO.FindType(strela, -1,'backpack') if not uo.findcount(strela) then UO.FindType(strela, '0x0000', sunduk) UO.MoveItem('finditem', 1, 'backpack') wait(2000) else wait(100) end if uo.findtype("0x0F0A", -1, "backpack") if not uo.findcount() then wait(100) uo.findtype("0x0F0E", -1, "backpack") wait(100) bottle = uo.getserial("finditem") repeat uo.deletejournal() uo.findtype("0x1940", -1, "0x60D9A553") if uo.findcount() then keg = uo.getserial("finditem") uo.click("finditem") wait(500) if not uo.injournal("keg of poison potions") then uo.ignore("finditem") wait(3000) end if else uo.print("Íå íàøåë êåã!") return end if until uo.injournal("keg of poison potions") wait(1000) uo.moveitem(bottle, 1, keg) wait(3000) else wait(100) end if If uo.Poisoned() then uo.waittargetself() uo.usefromground('0x0E21') wait(5000) end if UO.FindType(strela, '0x0000', 'backpack') uo.poison('finditem') wait(8000) UO.FindType(strela, '0x0044', 'backpack') if uo.findcount() then UO.MoveItem('finditem', 0, '0x60D90F4C') wait (2000) else wait(100) end if until uo.dead() end sub