Herding для соседнего раздела

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Herding для соседнего раздела

Post by Edred »

Code: Select all

#####################################################################
; Herding v.1.02b (c) Edred
;
; Для прокачки потребуются две лошади (ламы или другие животные)
; и два щита (или какие-то другие объекты). Кладем щиты на пол в доме
; в паре шагов от чара (не стопкой, в соседние тайлы) и ставим обеих
; лошадей рядом с чаром. Чару в руку посох (одного посоха хватит на всю
; прокачку). Вносим серийники лошадей и щитов в соответствующие переменные.
; Поехали. Блоки, отвечающие за подкормку чара и прокачку
; Spirit Speak закомментарены.
;
sub Herding()
   VAR Horse = '0x0040D2A1'
   VAR Horse2 = '0x005AF4B1'   
   VAR Targ = '0x404215E8'
   VAR Targ2 = '0x404214EF'
;   VAR Sunduk = '0x404E5494'
;     UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
   VAR success = "The animal goes where it is instructed"
   VAR fizzle = "You don't seem"
;   VAR SpiritTime = UO.Timer()
;   UO.UseObject( Sunduk )
;   wait(1000)
;   CheckLag()
   While UO.SkillVal( 'Herding' ) < 1000
;      EatChar( Sunduk, 2, 1, 120 )
;      If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then
;         ; Прошло 5 минут с момента последней прокачки Spirit Speak
;         SpSpeak()
;         SpiritTime = UO.Timer()
;      Endif
      DeleteJournal( success )
      DeleteJournal( fizzle )
      UO.WaitTargetObject( Horse, Targ )
      UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
      If UO.InJournal( success ) Then
         ; вторая животина
         DeleteJournal( success )
         UO.WaitTargetObject( Horse2, Targ2 )
         UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
         repeat
            wait(100)
         until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
      Endif
   Wend
endsub

#####################################################################
Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub
CANNABIS
Posts: 23
Joined: 2004-08-03 05:25:13
Contact:

Re: Herding для соседнего раздела

Post by CANNABIS »

Edred wrote:

Code: Select all

#####################################################################
; Herding v.1.02b (c) Edred
;
; Для прокачки потребуются две лошади (ламы или другие животные)
; и два щита (или какие-то другие объекты). Кладем щиты на пол в доме
; в паре шагов от чара (не стопкой, в соседние тайлы) и ставим обеих
; лошадей рядом с чаром. Чару в руку посох (одного посоха хватит на всю
; прокачку). Вносим серийники лошадей и щитов в соответствующие переменные.
; Поехали. Блоки, отвечающие за подкормку чара и прокачку
; Spirit Speak закомментарены.
;
sub Herding()
   VAR Horse = '0x0040D2A1'
   VAR Horse2 = '0x005AF4B1'   
   VAR Targ = '0x404215E8'
   VAR Targ2 = '0x404214EF'
;   VAR Sunduk = '0x404E5494'
;     UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
   VAR success = "The animal goes where it is instructed"
   VAR fizzle = "You don't seem"
;   VAR SpiritTime = UO.Timer()
;   UO.UseObject( Sunduk )
;   wait(1000)
;   CheckLag()
   While UO.SkillVal( 'Herding' ) < 1000
;      EatChar( Sunduk, 2, 1, 120 )
;      If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then
;         ; Прошло 5 минут с момента последней прокачки Spirit Speak
;         SpSpeak()
;         SpiritTime = UO.Timer()
;      Endif
      DeleteJournal( success )
      DeleteJournal( fizzle )
      UO.WaitTargetObject( Horse, Targ )
      UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
      If UO.InJournal( success ) Then
         ; вторая животина
         DeleteJournal( success )
         UO.WaitTargetObject( Horse2, Targ2 )
         UO.UseObject( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
         repeat
            wait(100)
         until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success )
      Endif
   Wend
endsub

#####################################################################
Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub


Sunduk это посох? че то не получается
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Re: Herding для соседнего раздела

Post by AGRS »

CANNABIS wrote:Sunduk это посох? че то не получается


Сундук это сундук. Удивительно! Не так ли? :lol:
Там должна лежать жратва для поддержания жизненного тонуса твоего персонажа на должном уровне. :)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Re: Herding для соседнего раздела

Post by Edred »

CANNABIS wrote:Sunduk это посох? че то не получается


Sunduk нужен для хранения еды. Он используется только если включена подкормка чара. В данном скрипте все строчки, отвечающие за подкормку и за прокачку Спирит Спика отключены (закомментарены). В том числе определение сундука. О чем внятно написано в комментариях в начале скрипта.

Посох в руки взял? Попробуй вручную отправить животное на щит. Посмотри мессаги. Проверь их в скрипте - вполне возможно что на твоем шарде другие сообщения. Перепроверь что занес серийники лошадей в переменные Horse, Horse2, перепроверь что занес серийники сундуков в переменные Targ, Targ2. Если ничто не помогает - три инжект с компа и ставь себе ассист и уолуп.
Post Reply