Спаринг

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
sluntai
Posts: 66
Joined: 2008-05-13 17:04:26

Спаринг

Post by sluntai »

Народ вот есть скриптик на спаринг проблема в том что чар начинает хилить апонента после первых 5-6 ударов, можно как нить подправить?Спасибо.

Code: Select all

var kykla='0x0191' ;тип человека -) 
var orygie='0x0F51';тип оружия -)
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>20 then
  atack()
else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
uo.waittargetself()
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>20
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wait(100)
if uo.gethp('finditem')<19 then
  uo.warmode(0)
endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
var moy
var BandBL ='0x0E20'
uo.warmode(0)
UO.Disarm()

uo.FindType('0x1008','-1')
moy=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)

uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
uo.warmode(0)
CheckLag()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype(bints)
wait(4000)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
uo.useskill('Spirit Speak')
endsub
 


Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Спаринг

Post by Андрюха из Одессы »

Сколько хп остается у второго чара?
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
sluntai
Posts: 66
Joined: 2008-05-13 17:04:26

Re: Спаринг

Post by sluntai »

Андрюха из Одессы wrote:Сколько хп остается у второго чара?

Нет у меня второго чара Нпс луплю а у него я хз сколько,подскажи просто где меняется хп меньше которого начинается хилл я сам методом тыка попробую сделать.
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Спаринг

Post by Андрюха из Одессы »

Code: Select all

var kykla='0x0190' ;тип человека -)
var orygie='0x0E82';тип оружия -)
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>uo.gethp('finditem')/3 then
  atack()
else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(3500)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
uo.waittargetself()
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>uo.gethp('finditem')/3
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wait(100)
if uo.gethp('finditem')<uo.gethp('finditem')/3 then
  uo.warmode(0)
endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
var moy
var BandBL ='0x0E20'
uo.warmode(0)
UO.Disarm()

uo.FindType('0x1008','-1')
moy=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)

uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
uo.warmode(0)
CheckLag()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype(bints)
wait(4000)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
endsub



Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub



Попробуй так. Если вылезут ошибки или еще что-то, то пиши. Если я не туплю, то у оппонента будет оставаться 1/3 здоровья.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Спаринг

Post by Mirage »

инжект не определяет жизни как они заданы со стороны сервера (у человека 150, у дракона 10000, у коровы 80). Он видит у всех НПС 50 жизней.
Вариант с делением на 3 должен сработать. Единственный минус - на некоторых серверах почему-то бой длится даже с выключенным боевым режимом. Тогда нужно отойти от цели на шаг.
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Спаринг

Post by Андрюха из Одессы »

Mirage wrote:инжект не определяет жизни как они заданы со стороны сервера (у человека 150, у дракона 10000, у коровы 80). Он видит у всех НПС 50 жизней.

Я тоже об этом думал и полез читать документацию.
Офф. документация гласит:

uo.GetHP([object]) - Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - здоровье персонажа. Для другого персонажа кроме игрока обычно не имеет смысла абсолютное значение здоровья, так как выражается в абстрактных единицах, важно только отношение к максимальному здоровью.

Если честно, то понял её очень абстрактно :lol:. Вот и пришла мысль с делением хп. На мой взгляд, самый легкий способ.
Mirage wrote:Единственный минус - на некоторых серверах почему-то бой длится даже с выключенным боевым режимом. Тогда нужно отойти от цели на шаг.


Тут может быть еще одна проблема. ТС качает хилинг на мобах, даже если он начнет отходить, моб пойдет за ним. Судя по сообщениям журнала, он играет на сфере. На сфере атака автоматом кидается. Вобщем, не самый лучший вариант прокачки.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Спаринг

Post by Mirage »

самые быстрые и нормальные способы качать хилл с боевыми:
1) на кукле мульто чара - он не ходит, дает сдачи (качается паринг), хилит(ся).
2) на чужой лошади (мульт кричит ALL STOP на повторе с секундой)

Но за это всего скорее убьют ГМы.
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Спаринг

Post by Андрюха из Одессы »

На форуме есть хороший скрипт, когда 2 чара кричат go и stop. Я его переделывал под uo.skillval. В итоге, чары долбили друг друга 2-3 дня, пока гма по-боевым не получали. Жаль, что винт сгорел. Если буду играть, то восстановлю и закину на форум.

З.Ы. Ну как, перешел на опенсорс ? :)
Last edited by Андрюха из Одессы on 2010-10-21 00:53:51, edited 1 time in total.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
sluntai
Posts: 66
Joined: 2008-05-13 17:04:26

Re: Спаринг

Post by sluntai »

Андрюха из Одессы wrote:

Code: Select all

var kykla='0x0190' ;тип человека -)
var orygie='0x0E82';тип оружия -)
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>uo.gethp('finditem')/3 then
  atack()
else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(3500)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
uo.waittargetself()
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>uo.gethp('finditem')/3
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wait(100)
if uo.gethp('finditem')<uo.gethp('finditem')/3 then
  uo.warmode(0)
endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
var moy
var BandBL ='0x0E20'
uo.warmode(0)
UO.Disarm()

uo.FindType('0x1008','-1')
moy=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)

uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
uo.warmode(0)
CheckLag()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype(bints)
wait(4000)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
endsub



Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub



Попробуй так. Если вылезут ошибки или еще что-то, то пиши. Если я не туплю, то у оппонента будет оставаться 1/3 здоровья.

Сейчас проверю:)
sluntai
Posts: 66
Joined: 2008-05-13 17:04:26

Re: Спаринг

Post by sluntai »

Теперь не хилит совсем
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Спаринг

Post by Андрюха из Одессы »

Хмм...Чар вообще не начинает хилить или кидает бинт, но ничего не происходит? Пиши подробно.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
sluntai
Posts: 66
Joined: 2008-05-13 17:04:26

Re: Спаринг

Post by sluntai »

Да нет,просто забивает НПСа насмерть и усе
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Спаринг

Post by Андрюха из Одессы »

Понял в чем ошибка. Сейчас исправлю, но проверять будешь сам. У меня ультимы нету.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Спаринг

Post by Андрюха из Одессы »

sluntai wrote:
Андрюха из Одессы wrote:

Code: Select all

var kykla='0x0190' ;тип человека -)
var orygie='0x0E82';тип оружия -)
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>uo.getmaxhp('finditem')/3 then
  atack()
else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(3500)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
uo.waittargetself()
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>uo.getmaxhp('finditem')/3
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wait(100)
if uo.gethp('finditem')<uo.getmaxhp('finditem')/3 then
  uo.warmode(0)
endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
var moy
var BandBL ='0x0E20'
uo.warmode(0)
UO.Disarm()

uo.FindType('0x1008','-1')
moy=uo.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)

uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
uo.warmode(0)
CheckLag()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype(bints)
wait(4000)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
endsub



Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub



Попробуй так. Если вылезут ошибки или еще что-то, то пиши. Если я не туплю, то у оппонента будет оставаться 1/3 здоровья.

Сейчас проверю:)


Теперь должно быть правильно.
Идея с делением ХП на 3, была правильной. Но сравнивать текущее ХП, с текущим ХП разделенным на 3, бред сивой кобылы. Грубо говоря, должна была быть точка остановки, когда у нпц было 33% или меньше. А скрипт все делал правильно. Он смотрел что 33%, больше чем 33% разделить на три и продолжал лупить НПЦ.Теперь скрипт будет делать проверку относительно максимального ХП разделенного на 3.

Пипец.... математика первого класса. :oops: :oops: :oops: .... Если бы моя первая учительница это увидела, то пошла бы в министерство образования и добровольно отдала диплом о высшем педагогическом образовании.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
Андрюха из Одессы
Posts: 164
Joined: 2009-03-21 10:03:06
Location: Одесса-Мама
Contact:

Re: Спаринг

Post by Андрюха из Одессы »

Попросил знакомого проверить, результат как и ожидался. На сфере мобы и нпц продолжают бить, когда ты собираешься их хилить и хил частенько слетает.
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!
sluntai
Posts: 66
Joined: 2008-05-13 17:04:26

Re: Спаринг

Post by sluntai »

Да спасибо все работает)
Post Reply