Code: Select all
sub BuyPRG()
DIM Vens[2]
Vens[1]='0x0190'
Vens[2]='0x0191'
var mx, my, mz, g, d
mx = UO.GetX('self')
my = UO.GetY('self')
mz = UO.GetZ('self')
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')
UO.print('Начанаем Закупку!')
for d=1 to distance
uo.set('finddistance',d)
for g=1 to 2
repeat
wait(100)
UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
If uo.FindCount()> 0 then
if uo.getz('finditem')<uo.getz('self')+3 and uo.getz('finditem')>uo.getz('self')-3 then
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ ' Замечен, иду к нему.')
WalkN(0,0,'finditem')
If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
UO.Print('Закупаю....')
while uo.FindCount()
uo.sell(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
checklag()
uo.msg(uo.GetName('finditem')+ ' sell guards')
else
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ ' заныкался!, В &@$#% его.')
end if
endif
uo.ignore('finditem')
end if
until uo.FindCount()==0
next
next
wend
end sub
Помогите с даном скрипта мне надо чтобы он не один раз продал и всё а пока не закончица локпику в бекпаке
у меня есть скрипт но если в доме где веник есть игрок то скрипт идет сначало к игроку и тупа стоит и кречит селл
а вот Этот кусок скрипта было бы хорошо если он даже подоидёт к игроку и увидет что не продал пошол к вендору и если продал то повторял пока не закончица локпики в бекпаке
вот суть того что я бы хотел чтобы вы мне помогли