стенки с боков

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
ALODAR
Posts: 12
Joined: 2007-05-01 17:27:42

стенки с боков

Post by ALODAR »

здраствуйте :)!
нужны 4 однотипных скрипта :
при нажатии на кнопку ставил стенку на следующей клетке от чара. то етсь с зади, с переди, с лева и с права и каждая стенка с отдельной кнопки, заранее благодарен !
$!@m
Posts: 106
Joined: 2006-08-10 08:25:32

Post by $!@m »

Проверять не буду, но что-то типа такого: биндишь на 1, 2, 3, 4:

Code: Select all

UO.WaittargetTile(UO.GetX('laststatus')±1,UO.GetY('laststatus')±1);
UO.Cast('Wall of Stone');


Насчет названия каста хз, лучше найти номер.
ALODAR
Posts: 12
Joined: 2007-05-01 17:27:42

Post by ALODAR »

не работает, и еще я подразумевал под чаром СЕБЯ, а не мою последнюю цель
_________________________
ЭЙ люди добрые помогите :)
ALODAR
Posts: 12
Joined: 2007-05-01 17:27:42

Post by ALODAR »

вот нужно чтоб было так, это при нажатии 4-х горячих клавишь, то есть каждая стенка с определенной клавиши
Image
Image
$!@m
Posts: 106
Joined: 2006-08-10 08:25:32

Post by $!@m »

конечно так сложно поменять, просто псц:

Code: Select all

UO.WaittargetTile(UO.GetX('self')±1,UO.GetY('self')±1);
UO.Cast('Wall of Stone');


А что там не работает?
ALODAR
Posts: 12
Joined: 2007-05-01 17:27:42

Post by ALODAR »

Siam ты если хочешь помочь проверяй то что выкладываешь, я тебе благодарен но не работает так ...! пишет что таргет не может кинуть потому что на линии помехи
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Наверное так правильней

Code: Select all

UO.WaittargetTile(0,(UO.GetX('self')±1),(UO.GetY('self')±1),0); 
UO.Cast('Wall of Stone');
ALODAR
Posts: 12
Joined: 2007-05-01 17:27:42

Post by ALODAR »

Ура прогресс..
Millerbeer да работает, но если менять только значение - + у единицы он будет ставить только с лева и с права! А нужно еще чтоб и с зади и с переди
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

По идее тебе надо 4 варианта

Code: Select all

UO.WaittargetTile(0,(UO.GetX('self')+1),UO.GetY('self'),0); 
UO.Cast('Wall of Stone');

UO.WaittargetTile(0,(UO.GetX('self')-1),UO.GetY('self'),0);
UO.Cast('Wall of Stone');

UO.WaittargetTile(0,UO.GetX('self'),(UO.GetY('self')+1),0);
UO.Cast('Wall of Stone');

UO.WaittargetTile(0,UO.GetX('self'),(UO.GetY('self')-1),0);
UO.Cast('Wall of Stone');
ALODAR
Posts: 12
Joined: 2007-05-01 17:27:42

Post by ALODAR »

Millerbeer вот огромное спасибо тебе ) то что нужно!
Post Reply