Ask for scripts here
Moderators: Murderator+ , Murderator
ALODAR
Posts: 12 Joined: 2007-05-01 17:27:42
Post
by ALODAR » 2008-10-17 18:59:05
здраствуйте
!
нужны 4 однотипных скрипта :
при нажатии на кнопку ставил стенку на следующей клетке от чара. то етсь с зади, с переди, с лева и с права и каждая стенка с отдельной кнопки, заранее благодарен !
$!@m
Posts: 106 Joined: 2006-08-10 08:25:32
Post
by $!@m » 2008-10-17 19:56:11
Проверять не буду, но что-то типа такого: биндишь на 1, 2, 3, 4:
Code: Select all
UO.WaittargetTile(UO.GetX('laststatus')±1,UO.GetY('laststatus')±1); UO.Cast('Wall of Stone');
Насчет названия каста хз, лучше найти номер.
ALODAR
Posts: 12 Joined: 2007-05-01 17:27:42
Post
by ALODAR » 2008-10-17 20:18:39
не работает, и еще я подразумевал под чаром СЕБЯ, а не мою последнюю цель
_________________________
ЭЙ люди добрые помогите
ALODAR
Posts: 12 Joined: 2007-05-01 17:27:42
Post
by ALODAR » 2008-10-18 08:31:35
вот нужно чтоб было так, это при нажатии 4-х горячих клавишь, то есть каждая стенка с определенной клавиши
$!@m
Posts: 106 Joined: 2006-08-10 08:25:32
Post
by $!@m » 2008-10-18 10:17:20
конечно так сложно поменять, просто псц:
Code: Select all
UO.WaittargetTile(UO.GetX('self')±1,UO.GetY('self')±1); UO.Cast('Wall of Stone');
А что там не работает?
ALODAR
Posts: 12 Joined: 2007-05-01 17:27:42
Post
by ALODAR » 2008-10-18 10:38:16
Siam ты если хочешь помочь проверяй то что выкладываешь, я тебе благодарен но не работает так ...! пишет что таргет не может кинуть потому что на линии помехи
Millerbeer
Posts: 247 Joined: 2008-09-12 05:07:34
Post
by Millerbeer » 2008-10-18 11:03:35
Наверное так правильней
Code: Select all
UO.WaittargetTile(0,(UO.GetX('self')±1),(UO.GetY('self')±1),0); UO.Cast('Wall of Stone');
ALODAR
Posts: 12 Joined: 2007-05-01 17:27:42
Post
by ALODAR » 2008-10-18 11:35:38
Ура прогресс..
Millerbeer да работает, но если менять только значение - + у единицы он будет ставить только с лева и с права! А нужно еще чтоб и с зади и с переди
Millerbeer
Posts: 247 Joined: 2008-09-12 05:07:34
Post
by Millerbeer » 2008-10-18 11:43:04
По идее тебе надо 4 варианта
Code: Select all
UO.WaittargetTile(0,(UO.GetX('self')+1),UO.GetY('self'),0); UO.Cast('Wall of Stone'); UO.WaittargetTile(0,(UO.GetX('self')-1),UO.GetY('self'),0); UO.Cast('Wall of Stone'); UO.WaittargetTile(0,UO.GetX('self'),(UO.GetY('self')+1),0); UO.Cast('Wall of Stone'); UO.WaittargetTile(0,UO.GetX('self'),(UO.GetY('self')-1),0); UO.Cast('Wall of Stone');
ALODAR
Posts: 12 Joined: 2007-05-01 17:27:42
Post
by ALODAR » 2008-10-18 11:53:33
Millerbeer вот огромное спасибо тебе ) то что нужно!