Как определить обшибочный Waittargettile?

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Как определить обшибочный Waittargettile?

Post by Shaud »

Я копаю в пещере где номера тайлов пола могут быть от 1339 до 1343.
Поскольку отсутвует возможность узнать номер тайла напрямую, надо идти перебором.
проблема в том что при запуски WaitTargetTile c ошибочным тайлом я не нашел никаких признаков ошибочности установки прицела. Прицел с ошибочным тайлом устанавливается, единственный эмпирический признак, чар не копает при этом.

Есть ли другой путь проверки неправильного тайла в WaitTargetTile кроме проверки на копает/некопает?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Есть плохой способ. Но относительно надежный. Преврати себя в птичку (чтоб скрипту не мешать) и копай левым кликом мышки. :)
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

Я об этом уже думал.
А как конвертировать мировые координаты в относительные?
А есть хороший способ?
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

хорошего нет, но перевод на самом деле несложный

чтото типа scrX=X0+45*DX-45*DY (только общий вид, не пытайся тупо кудато вставить)

где DX дельта Х в мировых клетках, аналогично DY

координата Z учитывается как сдвиг по scrY

только не подумайте что я пропагандирую использование мышки, мои скрипты её не используют, а информация выше изложена по смутным воспоминаниям о том периоде моего скриптерства на EasyUO, когда я делал огромные скрипты, но о существовании инжекта ешё не подозревал.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Хочу отметить что эта формула не подходит для рельефа. Чтобы копать в горах, придется изобретать нормальный способ без использования курсора.

Кстати, попробуй использовать кирку на себя, чар возможно будет копать клетку под ногами.
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

Спасибо Yoko

Вы могли бы уточнить?

scrX=X0+45*DX-45*DY
scrY=Y0+45*DX-45*DY

Если я правльно понял, X0,Y0 - относительные координаты центра экрана, DX, DY - смещение в абсолютных координатах относительно координат чара, 45 - диагональ тайлав относительных координатах?
Post Reply